![Kostya945](/data/avatars/m/0/347.jpg?1546630364)
Kostya945
0
- Регистрация
- 20 декабря 2007
- Сообщения
- 205
- Возраст
- 50
Как рассказали вчера с телеэкранов, с сегодняшнего дня вступают в силу некие поправки к закону об осаги в свете которых:
при ДТП, где участвовало не более двух машин, нет пострадавших и сумма ущерба не более 25 тыс руб можно не вызывать ГАИ, а составив и подписав схему ДТП обращаться за выплатой в свою страховую компанию.
Так вот, видится мне масса скользких моментов в такой схеме.
Во первых - как только моя страховая компания платит мне страховую выплату, я теряю на следующий год скидку за безаварийность. Таким образом, если виновник ДТП не я, а страховую выплату я получил из своей компании, скидки не будет. Нелогично это.
Во- вторых. Сколько непорядочного народу будет на этом наживаться. К примеру, у меня замято крыло, а у моего друга Васи расколот бампер. Мы быстренько ударили по рукам, нарисовали схему, подписали и получили страховку.
В треьих. А откуда среднестатистический автовладелец знает на сколько тысяч тянут повреждения? Если сначала вроде только фара расколота, а потом выясняется что еще и железо на до выпрямлять, переваривать и красить - как потом делу обратный ход дать?
В четвертых. Анлогичная ситуация и со пострадавшими. Вот треснулся я лбом о панель, вроде сначала только шишка на лбу, а потом выясняется что нееет, сотрясение мозга, потеря трудоспособности, больничный т.д. что тогда?
при ДТП, где участвовало не более двух машин, нет пострадавших и сумма ущерба не более 25 тыс руб можно не вызывать ГАИ, а составив и подписав схему ДТП обращаться за выплатой в свою страховую компанию.
Так вот, видится мне масса скользких моментов в такой схеме.
Во первых - как только моя страховая компания платит мне страховую выплату, я теряю на следующий год скидку за безаварийность. Таким образом, если виновник ДТП не я, а страховую выплату я получил из своей компании, скидки не будет. Нелогично это.
Во- вторых. Сколько непорядочного народу будет на этом наживаться. К примеру, у меня замято крыло, а у моего друга Васи расколот бампер. Мы быстренько ударили по рукам, нарисовали схему, подписали и получили страховку.
В треьих. А откуда среднестатистический автовладелец знает на сколько тысяч тянут повреждения? Если сначала вроде только фара расколота, а потом выясняется что еще и железо на до выпрямлять, переваривать и красить - как потом делу обратный ход дать?
В четвертых. Анлогичная ситуация и со пострадавшими. Вот треснулся я лбом о панель, вроде сначала только шишка на лбу, а потом выясняется что нееет, сотрясение мозга, потеря трудоспособности, больничный т.д. что тогда?