H
Hanoric
0
- Регистрация
- 5 Март 2011
- Сообщения
- 316
- Марка машины
- Нет машины
- Имя
- Артем
!!! ПРОДАНО!!!
Собратья! Отличное начало
Решил поменять верного друга на небольшую кучку денег. Не затягивая процесс коротко опишу качества друга, для лучшего позиционирования, а также увеличения высоты кучки
Итак:
Volvo s80, черный металлик, Год выпуска - конец декабря 2007, первая покупка апрель 2008.
Пробег 79 тыс. км. (реальный - см. историю обслуживания).
Я второй владелец - покупал в феврале 2011 у первого хозяина с пробегом в 22 тыс. км.
Комплектация: перфорированная кожа с вентиляцией, подогрев всех сидений, BLIS, деревянный руль, ламинированные стекла, музыка Perfomance, литые диски R17 и т.д.
Нет: Навигации, люка, Dynaudio, вебасты.
Дополнительно: установлен хром -пакет, новая решетка радиатора с большим логотипом (2011 м.г.).
По кузову за все 6 лет эксплуатации крашен лишь 1 элемент - крыло (март 2014 года) - несильная царапина (фото до ремонта могу показать).
Машина всегда страховалась по КАСКО - могу поднять историю для тех кто не поверит.
Состояние внешнее (всегда обрабатывалась защитными полиролями и жидким стеклом) и внутреннее (в том числе кожи, котору обрабатываю защитными средствами) очень и очень хорошее (идеальное тока в салоне у новой, и то, если при транспортировке не поцарапают
)..
Обслуживание:
Я все время обслуживал в Моторс88 - специализированный сервис Volvo (история легко поднимается / пробивается). Первый владелец делал ТО1 в Мэйждоре.
1. Фильтры воздушный, салонный, топливный и масляный - каждые 9-11 тыс. км (с моими пробегами получается 1 раз в 9 месяцев).
2. Масло коробки: на 38 тыс. замена целиком, на 72 тыс. частичная (не видел смысла менять целиком - масло было прозрачным полностью).
3. На 60 тыс. менял колодки и диски (перед - зад).
4. На 72 тыс. мыл радиаторы последний раз с разбором.
5. Жидкость ГУРа, тормозную менял на 55 тыс. км.
6. Ремни и ролики все менял в феврале прошлого года на пробеге 52 тыс. км.
Из внепланового :
7. Подрулевой переключатель поворотов (как у многих
) на 50 тыс.км.
8. Муфты VVT (обе) на 52 тыс. км.
Подвеска, коробка и двигатель в отличном состоянии.
Для идеала можно поменять замок задней двери - иногда подглючивает.
Цена: С учетом роста валюты думаю около 700-720 тыс. руб. Готов обсуждать.
Новые фото выложу завтра. Машиной доволен.
S80 хочу поменять на S80 - думаю это показатель
.
!!!ПРОДАНО!!!
Собратья! Отличное начало

Решил поменять верного друга на небольшую кучку денег. Не затягивая процесс коротко опишу качества друга, для лучшего позиционирования, а также увеличения высоты кучки

Итак:
Volvo s80, черный металлик, Год выпуска - конец декабря 2007, первая покупка апрель 2008.
Пробег 79 тыс. км. (реальный - см. историю обслуживания).
Я второй владелец - покупал в феврале 2011 у первого хозяина с пробегом в 22 тыс. км.
Комплектация: перфорированная кожа с вентиляцией, подогрев всех сидений, BLIS, деревянный руль, ламинированные стекла, музыка Perfomance, литые диски R17 и т.д.
Нет: Навигации, люка, Dynaudio, вебасты.
Дополнительно: установлен хром -пакет, новая решетка радиатора с большим логотипом (2011 м.г.).
По кузову за все 6 лет эксплуатации крашен лишь 1 элемент - крыло (март 2014 года) - несильная царапина (фото до ремонта могу показать).
Машина всегда страховалась по КАСКО - могу поднять историю для тех кто не поверит.
Состояние внешнее (всегда обрабатывалась защитными полиролями и жидким стеклом) и внутреннее (в том числе кожи, котору обрабатываю защитными средствами) очень и очень хорошее (идеальное тока в салоне у новой, и то, если при транспортировке не поцарапают

Обслуживание:
Я все время обслуживал в Моторс88 - специализированный сервис Volvo (история легко поднимается / пробивается). Первый владелец делал ТО1 в Мэйждоре.
1. Фильтры воздушный, салонный, топливный и масляный - каждые 9-11 тыс. км (с моими пробегами получается 1 раз в 9 месяцев).
2. Масло коробки: на 38 тыс. замена целиком, на 72 тыс. частичная (не видел смысла менять целиком - масло было прозрачным полностью).
3. На 60 тыс. менял колодки и диски (перед - зад).
4. На 72 тыс. мыл радиаторы последний раз с разбором.
5. Жидкость ГУРа, тормозную менял на 55 тыс. км.
6. Ремни и ролики все менял в феврале прошлого года на пробеге 52 тыс. км.
Из внепланового :
7. Подрулевой переключатель поворотов (как у многих

8. Муфты VVT (обе) на 52 тыс. км.
Подвеска, коробка и двигатель в отличном состоянии.
Для идеала можно поменять замок задней двери - иногда подглючивает.
Цена: С учетом роста валюты думаю около 700-720 тыс. руб. Готов обсуждать.
Новые фото выложу завтра. Машиной доволен.
S80 хочу поменять на S80 - думаю это показатель

!!!ПРОДАНО!!!
Последнее редактирование: