Ожидает решения Обороты не поднимаются выше 4000 на нетрали

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Обороты не поднимаются выше 4000 на нетрали

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

Lisovsky

0
Регистрация
15 Сентябрь 2017
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Уважаемые форумчане, пожалуйста дайте совет! Ездил в Мейджер с жалобой на дизельный звук работы бензинового двигателя( год машины 2016, 2.0 - 190 л.с. Drive-E, пробег 28000 км.). Мастер приемщик проблему признал, типа да жестко работает двигатель и машину приняли в ремонт. После диагностики сообщили, что это звук детонации так как очень бедная смесь и предложили промывку форсунок т.к. типа это они закоксовались из-за плохого бензина). Предложили со снятием и замачиванием. Как узнал стоимость процедуры( колечки уплотнительные на форсунку 2200 на одну, а на 4 форсунки 8800 плюс работа под 10000). Согласился только на промывку Винсом без разборки за 5000 руб. Как и следовало ожидать, результата никакого не дало и смесь богаче не стала, слезы...Убедительно стали убеждать, что теперь необходимо точно со снятием мыть...отказался...Поехал домой и чувствую машина тупее стала. Пробую газовать но стрелка тахометра не поднимается выше 4000 оборотов, подскажите что натворили эти лохотронщики Мейджер? И как правильно с ними взаимодействовать в данной ситуации? Спасибо!!
 
Что у вас сломалось никому отсюда не видно.
На нейтрали обороты выше 4000 и не поднимутся, это электронный ошейник, так должно быть.
 
Lisovsky написал(а):
Уважаемые форумчане, пожалуйста дайте совет! Ездил в Мейджер с жалобой на дизельный звук работы бензинового двигателя( год машины 2016, 2.0 - 190 л.с. Drive-E, пробег 28000 км.). Мастер приемщик проблему признал, типа да жестко работает двигатель и машину приняли в ремонт. После диагностики сообщили, что это звук детонации так как очень бедная смесь и предложили промывку форсунок т.к. типа это они закоксовались из-за плохого бензина). Предложили со снятием и замачиванием. Как узнал стоимость процедуры( колечки уплотнительные на форсунку 2200 на одну, а на 4 форсунки 8800 плюс работа под 10000). Согласился только на промывку Винсом без разборки за 5000 руб. Как и следовало ожидать, результата никакого не дало и смесь богаче не стала, слезы...Убедительно стали убеждать, что теперь необходимо точно со снятием мыть...отказался...Поехал домой и чувствую машина тупее стала. Пробую газовать но стрелка тахометра не поднимается выше 4000 оборотов, подскажите что натворили эти лохотронщики Мейджер? И как правильно с ними взаимодействовать в данной ситуации? Спасибо!!

Проблема с форсунками есть на этих моторах из-за плохого бензина. По опыту, что снимать , что не снимать результат по промывке один. Обычно помогает, но бывает в тяжелых случаях нужна замена всех форсунок, надо смотреть что по параметрам после промывки. Как они мыли знают только они, сломать там что то сложно, если подходить к вопросу аккуратно и не заносить грязь в топливную магистраль. Ну и после мойки обязательно сброс топливной адаптации и балансировки цилиндров. А на х.х. выше 4 тыс мозги не дадут ее крутить.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
0
Просмотры
829
d2336
Сверху Снизу