L
Lisovsky
0
- Регистрация
- 15 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
Уважаемые форумчане, пожалуйста дайте совет! Ездил в Мейджер с жалобой на дизельный звук работы бензинового двигателя( год машины 2016, 2.0 - 190 л.с. Drive-E, пробег 28000 км.). Мастер приемщик проблему признал, типа да жестко работает двигатель и машину приняли в ремонт. После диагностики сообщили, что это звук детонации так как очень бедная смесь и предложили промывку форсунок т.к. типа это они закоксовались из-за плохого бензина). Предложили со снятием и замачиванием. Как узнал стоимость процедуры( колечки уплотнительные на форсунку 2200 на одну, а на 4 форсунки 8800 плюс работа под 10000). Согласился только на промывку Винсом без разборки за 5000 руб. Как и следовало ожидать, результата никакого не дало и смесь богаче не стала, слезы...Убедительно стали убеждать, что теперь необходимо точно со снятием мыть...отказался...Поехал домой и чувствую машина тупее стала. Пробую газовать но стрелка тахометра не поднимается выше 4000 оборотов, подскажите что натворили эти лохотронщики Мейджер? И как правильно с ними взаимодействовать в данной ситуации? Спасибо!!