Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Гараж
"Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Одноразовые моторы корейцев.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Griandrej" data-source="post: 3314333" data-attributes="member: 5066"><p>Правильно. Для упрощения и удешевления процесса сборки.</p><p></p><p>[OFFTOP]Может ошибусь, но считаю, что для завода покупка и установка ступицы в сборе выходит дешевле, чем установка и регулировка двух подшипников.</p><p>Простейшая прикидка на пальцах. "Регулируемая ступица":</p><p>1. Купить два подшипника</p><p>2. Купить сальник</p><p>3. Купить гайку (На мерседес весьма непростую) и шайбу</p><p>4. Купить саму ступицу</p><p>5. Купить смазку</p><p>6. Запрессовать в неё подшипники</p><p>7. Запрессовать сальник</p><p>8. Заложить смазку</p><p>9. Выполнить регулировку</p><p></p><p>Ступица в сборе:</p><p>1. Купить ступицу.</p><p>2. Прикрутить ступицу закрутив 3 или 4 болта.</p><p></p><p>Сборка существенно проще, квалификация сборщика минимальная. А если проанализировать цену, за которую приходится покупать ступицу, то что мы увидим:</p><p>1. Вместо двух подшипников, там один. Скорее всего это дешевле.</p><p>2. Сальника отдельного нет, встроенное в подшипник уплотнение существенно дешевле.</p><p>3. Гаек и шайб нет.</p><p>4. Объем смазки существенно меньше.</p><p>5. Ступица все равно нужна и там и там.</p><p>6. Операция запрессовки подшипника автоматизирована на конвейере и стоит дешевле, чем двух подшипников на сборочной линии автомобиля.</p><p></p><p>И получается, что вполне может оказаться, что упрощение процесса сборки автомобиля и сборка ступиц на отдельном специализированном заводе может оказаться более выгодным для изготовителя.[/OFFTOP]</p><p></p><p></p><p>А статистики недостаточно? 200 тысяч средний ресурс ступицы в сборе. Приведешь пример регулируемых ступиц, которые имеют больший ресурс?</p><p></p><p></p><p>Примеры будут?</p><p></p><p></p><p>Как же нет? А как работают конические подшипники (такие же, как и в ступицах) в редукторах, дифференциалах, раздатках? Может и там люфт, а не натяг?</p><p></p><p></p><p>Сам подшипник дешевле, но их нужно два, нужен отдельный сальник, гайка, сборка и регулировка. Поэтому, узел в сборе скорее всего не окажется дешевле. Ну а про ходить дольше, ждем примеров.</p><p></p><p>Люфт есть пока машина на домкрате холодная стоит. При движении и нагреве появляется натяг. Если будет люфт, динамические нагрузки убьют подшипник очень быстро.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Griandrej, post: 3314333, member: 5066"] Правильно. Для упрощения и удешевления процесса сборки. [OFFTOP]Может ошибусь, но считаю, что для завода покупка и установка ступицы в сборе выходит дешевле, чем установка и регулировка двух подшипников. Простейшая прикидка на пальцах. "Регулируемая ступица": 1. Купить два подшипника 2. Купить сальник 3. Купить гайку (На мерседес весьма непростую) и шайбу 4. Купить саму ступицу 5. Купить смазку 6. Запрессовать в неё подшипники 7. Запрессовать сальник 8. Заложить смазку 9. Выполнить регулировку Ступица в сборе: 1. Купить ступицу. 2. Прикрутить ступицу закрутив 3 или 4 болта. Сборка существенно проще, квалификация сборщика минимальная. А если проанализировать цену, за которую приходится покупать ступицу, то что мы увидим: 1. Вместо двух подшипников, там один. Скорее всего это дешевле. 2. Сальника отдельного нет, встроенное в подшипник уплотнение существенно дешевле. 3. Гаек и шайб нет. 4. Объем смазки существенно меньше. 5. Ступица все равно нужна и там и там. 6. Операция запрессовки подшипника автоматизирована на конвейере и стоит дешевле, чем двух подшипников на сборочной линии автомобиля. И получается, что вполне может оказаться, что упрощение процесса сборки автомобиля и сборка ступиц на отдельном специализированном заводе может оказаться более выгодным для изготовителя.[/OFFTOP] А статистики недостаточно? 200 тысяч средний ресурс ступицы в сборе. Приведешь пример регулируемых ступиц, которые имеют больший ресурс? Примеры будут? Как же нет? А как работают конические подшипники (такие же, как и в ступицах) в редукторах, дифференциалах, раздатках? Может и там люфт, а не натяг? Сам подшипник дешевле, но их нужно два, нужен отдельный сальник, гайка, сборка и регулировка. Поэтому, узел в сборе скорее всего не окажется дешевле. Ну а про ходить дольше, ждем примеров. Люфт есть пока машина на домкрате холодная стоит. При движении и нагреве появляется натяг. Если будет люфт, динамические нагрузки убьют подшипник очень быстро. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Гараж
"Вечные" вопросы. Инструмент, методики.
Одноразовые моторы корейцев.
Сверху
Снизу