Поставил себе на комп для диагностики прогу VDASH. Она выдала инфу с восклицательным знаком (см фото). Снял блок CEM. Видимых следов наличия воды нету. При вскрытии было приличное окисление (см фото) Помыл спиртом и очистителем контактов. Прозвонил. Обрывов нет. Покрыл лаком для электроплат. Установил на машину модуль. Всё работает, но предупреждение не исчезло. Может кто сталкивался с этим зверем и как с ним бороться?
И еще VIDA ,почему то, перестала видеть модуль АКПП.
XC90 2.5T бензин 2005г.
Поставил себе на комп для диагностики прогу VDASH. Она выдала инфу с восклицательным знаком (см фото). Снял блок CEM. Видимых следов наличия воды нету. При вскрытии было приличное окисление (см фото) Помыл спиртом и очистителем контактов. Прозвонил. Обрывов нет. Покрыл лаком для электроплат. Установил на машину модуль. Всё работает, но предупреждение не исчезло. Может кто сталкивался с этим зверем и как с ним бороться?
И еще VIDA ,почему то, перестала видеть модуль АКПП.
XC90 2.5T бензин 2005г.
VDASH-5000 это код генерируемый программой VDASH а не автомобилем, какая логика у него неизвестно . Скорее всего по каким то косвенным признакам он фиксируется. Ну и ищите откуда вода текла - люк, дренаж под жабо, уплотнение крышки CEM.
Зря покрыл лаком. Теперь под ним гнить будет. Имхо промыть это все надолго не удастся, лучше искать новый модуль, под лупой его смотреть (чтобы не был из под водички) и клонировать туда свой. Я промывал и вроде промыл, но слишком хорошо, т.к. вода прошла через компаунд реле и они стали один за другим не контачить.
Поставил себе на комп для диагностики прогу VDASH. Она выдала инфу с восклицательным знаком (см фото). Снял блок CEM. Видимых следов наличия воды нету. При вскрытии было приличное окисление (см фото) Помыл спиртом и очистителем контактов. Прозвонил. Обрывов нет. Покрыл лаком для электроплат. Установил на машину модуль. Всё работает, но предупреждение не исчезло. Может кто сталкивался с этим зверем и как с ним бороться?
И еще VIDA ,почему то, перестала видеть модуль АКПП.
XC90 2.5T бензин 2005г.
VDASH-5000 это код генерируемый программой VDASH а не автомобилем, какая логика у него неизвестно . Скорее всего по каким то косвенным признакам он фиксируется. Ну и ищите откуда вода текла - люк, дренаж под жабо, уплотнение крышки CEM.