asmoscow
Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Итак ,в связи с животрепетностью темы был проведен глубокий анализ вопроса.
Начнем с самой проблемы -на s60 и v70 c 2001 по 2004 м.г. устанавливалась оптика со стеклянными стеклами фар с ксеноном или без. Время идет, песок летит и однажды приходит понимание - света маловато, надо что-то делать. Хитрый мозг россиянина никогда не ищет легких путей, поэтому банальную замену на оригинал мы оставим для богатых и неоригинальных европейцев, американцев и отечественных олигархов. Дальнейшие напряги мозга указывают несколько путей - читать здесь https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=15429 .
Собственно рассмотрим самый страшный случай - трещины на стекле или полный абзац прозрачности, с печальным выводом о необходимости замены оптики. И здесь есть интересные моменты. Итак изучим матчасть…Корпуса фар идентичны, стекла на ксеноне прозрачные, на НЕ ксеноне - с рефлектором, в народе - насечками, также отражатель в фаре с ксеноном имеет несколько другую форму и опять же без каких либо неровностей, на обычной же фаре неровности имеются. Принципиально на ксеноне световой пучок формируется исключительно отражателем фары, а на обычной фаре
отражатель создает только направление, границу световой зоны и высоту определяет именно стекло фары. Отдельно стекло фары продается только для ксеноновой версии оптики, т.е. прозрачное, для обычной фары производитель посчитал лишним такое изыски и предлагает фару целиком… Хорошо, что друзья тайваньцы уже освоили данную запчасть. Стоимость девайсов вы можете узнать здесь
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=265366#post265366
Теперь нюансы - из собственного опыта и сведений от мастера официального дилера, полученные в приватном разговоре. Конечно я не первый с таким геморроем - «поставьте мне прозрачные стекла на обычные фары и не колышит» - такой эксперимент был однажды проведен за счет такого очень упертого клиента, стекла были вклеены в родную оптику.
Не штатный ксенон, установленный ранее дал качественное освещение всего, что попало в угол обзора отражателя и даже немного дороги впереди. Попытки каким либо образом отрегулировать ни к чему не привели… «Знаете такие фонарики - крутишь за стекло и он светит либо далеко и ярко в одну точку, либо близко, но на все вокруг? Так вот здесь этот фонарик заклинило во втором положении»-рассказал мне мастер…В результате фары были заменены на неоригинал и клиент остался доволен результатом, правда после третьей или четвертой попытке регулировки…Сейчас уже полгода - полет нормальный.
Теперь о процессе замены стекла - это очень трудоемкая и инструментотребовательная операция, со слов того же мастера у него ушло «всего три фары, что бы научиться». Основная проблема заключается в съеме старого стекла, которое установлено на герметике в пазе корпуса фары и вытащить его из этого паза можно только нагревая само стекло и пользуясь специальным ножом для подрезания герметика. В основном обламывается кромка корпуса фары вместе с пазом под стекло или умирает отражатель, засыпанный мелкими крошками стекла и остатками герметика.
Опираясь на вышеизложенное - я бы туда не полез, у меня нет 3-х фар на обучение.
Собственно подведем резюме - МОЁ ИМХО- для обычных фар при крайней необходимости реальный результат дает только замена оптики на оригинал, либо неоригинал+ксенон, на ксеноновых фарах возможна замена стекла, но лучше делать это у официалов .
Начнем с самой проблемы -на s60 и v70 c 2001 по 2004 м.г. устанавливалась оптика со стеклянными стеклами фар с ксеноном или без. Время идет, песок летит и однажды приходит понимание - света маловато, надо что-то делать. Хитрый мозг россиянина никогда не ищет легких путей, поэтому банальную замену на оригинал мы оставим для богатых и неоригинальных европейцев, американцев и отечественных олигархов. Дальнейшие напряги мозга указывают несколько путей - читать здесь https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=15429 .
Собственно рассмотрим самый страшный случай - трещины на стекле или полный абзац прозрачности, с печальным выводом о необходимости замены оптики. И здесь есть интересные моменты. Итак изучим матчасть…Корпуса фар идентичны, стекла на ксеноне прозрачные, на НЕ ксеноне - с рефлектором, в народе - насечками, также отражатель в фаре с ксеноном имеет несколько другую форму и опять же без каких либо неровностей, на обычной же фаре неровности имеются. Принципиально на ксеноне световой пучок формируется исключительно отражателем фары, а на обычной фаре
отражатель создает только направление, границу световой зоны и высоту определяет именно стекло фары. Отдельно стекло фары продается только для ксеноновой версии оптики, т.е. прозрачное, для обычной фары производитель посчитал лишним такое изыски и предлагает фару целиком… Хорошо, что друзья тайваньцы уже освоили данную запчасть. Стоимость девайсов вы можете узнать здесь
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=265366#post265366
Теперь нюансы - из собственного опыта и сведений от мастера официального дилера, полученные в приватном разговоре. Конечно я не первый с таким геморроем - «поставьте мне прозрачные стекла на обычные фары и не колышит» - такой эксперимент был однажды проведен за счет такого очень упертого клиента, стекла были вклеены в родную оптику.
Не штатный ксенон, установленный ранее дал качественное освещение всего, что попало в угол обзора отражателя и даже немного дороги впереди. Попытки каким либо образом отрегулировать ни к чему не привели… «Знаете такие фонарики - крутишь за стекло и он светит либо далеко и ярко в одну точку, либо близко, но на все вокруг? Так вот здесь этот фонарик заклинило во втором положении»-рассказал мне мастер…В результате фары были заменены на неоригинал и клиент остался доволен результатом, правда после третьей или четвертой попытке регулировки…Сейчас уже полгода - полет нормальный.
Теперь о процессе замены стекла - это очень трудоемкая и инструментотребовательная операция, со слов того же мастера у него ушло «всего три фары, что бы научиться». Основная проблема заключается в съеме старого стекла, которое установлено на герметике в пазе корпуса фары и вытащить его из этого паза можно только нагревая само стекло и пользуясь специальным ножом для подрезания герметика. В основном обламывается кромка корпуса фары вместе с пазом под стекло или умирает отражатель, засыпанный мелкими крошками стекла и остатками герметика.
Опираясь на вышеизложенное - я бы туда не полез, у меня нет 3-х фар на обучение.
Собственно подведем резюме - МОЁ ИМХО- для обычных фар при крайней необходимости реальный результат дает только замена оптики на оригинал, либо неоригинал+ксенон, на ксеноновых фарах возможна замена стекла, но лучше делать это у официалов .