T
TwinTurbo
0
- Регистрация
- 7 Август 2017
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- ХМАО
Добрый день, уважаемые форумчане!
Около месяца владею шедевром шведского автомобилестроения - VOLVO S80 2005 г. на Т6 272 л/с. Да, знаю, налог конь, возможные проблемы с коробкой, однако машина должна покупаться не только разумом но и сердцем? И вообще "Вольварулит"
После покупки у машины был обнаружен весьма распространенный, как я потом понял, косяк - brake failure stop safely. Непродолжительное гугление и изучения матчасти, привело меня к демонтажу и пропайке блока BСМ. Увы, моментального результата процедура не дала и после выезда из гаража злобный красный треугольник вместе с надписью про ошибку продолжали гореть. Проехав около 30 км я заметил, что пиктограммы ошибок вместе с треугольником потухли. Казалось бы, профит, время радоваться и пить коньяк! Однако, через некоторое время на экране бортового компьютера я заметил новый "привет" от системы в виде надписи о временном отключении системы антискольжения, того самого "анти-скида", после чего.....снова загорелся треугольник с надписью "брейк фейльюр стоп сейфли". Который тухнет после того, как заглушишь машину. Заведешь - ошибок по АБСу машина не обнаруживает. Вот такие вот "чудеса". Дайса для диагностики, пока что, у меня пока нет. Поэтому хочу спросить у знающих людей, связано ли появление ошибки про анти-скид с последующим отключением АБС или это просто я перемудрил с модулем ВСМ?
Около месяца владею шедевром шведского автомобилестроения - VOLVO S80 2005 г. на Т6 272 л/с. Да, знаю, налог конь, возможные проблемы с коробкой, однако машина должна покупаться не только разумом но и сердцем? И вообще "Вольварулит"
После покупки у машины был обнаружен весьма распространенный, как я потом понял, косяк - brake failure stop safely. Непродолжительное гугление и изучения матчасти, привело меня к демонтажу и пропайке блока BСМ. Увы, моментального результата процедура не дала и после выезда из гаража злобный красный треугольник вместе с надписью про ошибку продолжали гореть. Проехав около 30 км я заметил, что пиктограммы ошибок вместе с треугольником потухли. Казалось бы, профит, время радоваться и пить коньяк! Однако, через некоторое время на экране бортового компьютера я заметил новый "привет" от системы в виде надписи о временном отключении системы антискольжения, того самого "анти-скида", после чего.....снова загорелся треугольник с надписью "брейк фейльюр стоп сейфли". Который тухнет после того, как заглушишь машину. Заведешь - ошибок по АБСу машина не обнаруживает. Вот такие вот "чудеса". Дайса для диагностики, пока что, у меня пока нет. Поэтому хочу спросить у знающих людей, связано ли появление ошибки про анти-скид с последующим отключением АБС или это просто я перемудрил с модулем ВСМ?
Последнее редактирование: