Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
ошибка CEM DD-11
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Krytsin" data-source="post: 3350990" data-attributes="member: 17387"><p><strong>Всех приветствую! Прошу помощи в решении вопроса с автономным отопителем 30661775 Вебасто</strong>. </p><p><strong>Предыстория:</strong></p><p>Прошлой зимой (2020-2021) и в течении летнего периода никаких проблем с ППП не было, включался по таймеру и принудительно, в летний период включал примерно один раз в месяц ради профилактических мер. В начале ноября заметил что ППП перестал включаться по таймеру, а при принудительном включении дымил и не отрабатывал полный цикл (Виду не подключал). </p><p>Было принято решение демонтировать, разобрать, почистить, проверить состояние подшипников и щеток. Вскрытие показало, что всё Ок, небольшие отложения и всё. Почистили собрали. Далее установил автономку на автомобиль.</p><p><strong>На сегодняшний день:</strong></p><p>Работа ППП не изменилась, подключил Виду и увидел активную ошибку СЕМ DD-11.</p><p>Далее выполнил последовательность ремонтных работ (Кроме замены блока управления СРМ). Работы выполнялись в боксе с температурой +15С.</p><p>Проверка исправности предохранителя в подкапотном пространстве.</p><p>Диагностику управляющего провода С:32 от СЕМ (на замыкание или обрыв)</p><p>Вскрыл СЕМ и СРМ, ни каких намеков на неисправность не увидел, только легкий налет пыли.</p><p>Далее, после установки всех компонентов системы обратно на свои места, ППП в принудительном режиме запустился и отработал штатно, но ошибка </p><p>СЕМ DD-11 осталась активной. </p><p>Далее решил замерить напряжение на управляющем проводе при принудительно запущенном ППП обычным тестером, показания не превышали более 8,6 вольт. Контролька с диодом показала, что обмен данными происходит (диод хаотично моргает).</p><p>Несколько попыток включения ППП в принудительном режиме, то кратковременно срабатывали то нет. Заметил что при частичном включении ППП и неполном цикле нагрева антифриза, в момент остановки, густой белый дым валил из <em>впускного патрубка</em> (забор воздуха ППП).</p><p><strong>Вопрос:</strong></p><p>Что дальше делать, менять блок СРМ или есть какие то другие причины (болячки) которые не описаны в руководстве по диагностике?</p><p>Заранее благодарю всех откликнувшихся и не равнодушных одноклубников.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Krytsin, post: 3350990, member: 17387"] [B]Всех приветствую! Прошу помощи в решении вопроса с автономным отопителем 30661775 Вебасто[/B]. [B]Предыстория:[/B] Прошлой зимой (2020-2021) и в течении летнего периода никаких проблем с ППП не было, включался по таймеру и принудительно, в летний период включал примерно один раз в месяц ради профилактических мер. В начале ноября заметил что ППП перестал включаться по таймеру, а при принудительном включении дымил и не отрабатывал полный цикл (Виду не подключал). Было принято решение демонтировать, разобрать, почистить, проверить состояние подшипников и щеток. Вскрытие показало, что всё Ок, небольшие отложения и всё. Почистили собрали. Далее установил автономку на автомобиль. [B]На сегодняшний день:[/B] Работа ППП не изменилась, подключил Виду и увидел активную ошибку СЕМ DD-11. Далее выполнил последовательность ремонтных работ (Кроме замены блока управления СРМ). Работы выполнялись в боксе с температурой +15С. Проверка исправности предохранителя в подкапотном пространстве. Диагностику управляющего провода С:32 от СЕМ (на замыкание или обрыв) Вскрыл СЕМ и СРМ, ни каких намеков на неисправность не увидел, только легкий налет пыли. Далее, после установки всех компонентов системы обратно на свои места, ППП в принудительном режиме запустился и отработал штатно, но ошибка СЕМ DD-11 осталась активной. Далее решил замерить напряжение на управляющем проводе при принудительно запущенном ППП обычным тестером, показания не превышали более 8,6 вольт. Контролька с диодом показала, что обмен данными происходит (диод хаотично моргает). Несколько попыток включения ППП в принудительном режиме, то кратковременно срабатывали то нет. Заметил что при частичном включении ППП и неполном цикле нагрева антифриза, в момент остановки, густой белый дым валил из [I]впускного патрубка[/I] (забор воздуха ППП). [B]Вопрос:[/B] Что дальше делать, менять блок СРМ или есть какие то другие причины (болячки) которые не описаны в руководстве по диагностике? Заранее благодарю всех откликнувшихся и не равнодушных одноклубников. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
ошибка CEM DD-11
Сверху
Снизу