Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
Ошибка давления топлива
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Valdemar" data-source="post: 3430524" data-attributes="member: 6647"><p>...старый родной бензонасос поменял в прошлом году в феврале, и О!- ничего не изменилось..! -я был уверен, что проблема в нем... Поставили такой же по номеру - бошевский (но мы же понимаем, что сейчас их в Китае делают)... Я сам свой старый регулятор давления вскрывал, там все контакты на фишке были зеленые, внутри белый окисел и дырка в корпусе... В прошлом году летом купил в Крыму поновее, ездил на нем до настоящего времени, 10 дней назад раскрыл, - а он чистенький, но паяный (сам в прошлом электронщик)... Корпус хороший и без окислов и зелени.. Поменял корпус, - перепаял контакты разъема (пайка хитрая на двусторонней плате) - ничего не изменилось...</p><p></p><p>..как это проверить, если датчик уровня топлива один?</p><p></p><p>..а какое должно быть напряжение на бензонасосе на холостых?</p><p>[automerge]1660429218[/automerge]</p><p></p><p>..манометр в каком месте ставить? К бензонасосу под задними сидушками подключаться?</p><p>- три датчика проверял на рампе - все без изменений..!</p><p>[automerge]1660429653[/automerge]</p><p>И еще одна закономерность - утром выезжаю на трассу (на даче) - еду в магаз - все работает как надо! - в обгоне не дергается, мощь и ускорение с 80км/час; через 30 минут - еду из магазина обратно.. - опять дергатня и провалы в мощьности..! Явная зависимость от погоды (ну зимой мы не гоняем с обгонами))... Ну если полдня за рулем - через час всеравно провалы мощьности появляются.. На какую деталь может влиять температура..?</p><p>[automerge]1660430016[/automerge]</p><p>И еще пара вопросов: - от уровня масла в коробке могут зависеть провалы мощьности движка при обгонах?</p><p>... и что это за параметр "коэффициент заполнения 34 %"...?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Valdemar, post: 3430524, member: 6647"] ...старый родной бензонасос поменял в прошлом году в феврале, и О!- ничего не изменилось..! -я был уверен, что проблема в нем... Поставили такой же по номеру - бошевский (но мы же понимаем, что сейчас их в Китае делают)... Я сам свой старый регулятор давления вскрывал, там все контакты на фишке были зеленые, внутри белый окисел и дырка в корпусе... В прошлом году летом купил в Крыму поновее, ездил на нем до настоящего времени, 10 дней назад раскрыл, - а он чистенький, но паяный (сам в прошлом электронщик)... Корпус хороший и без окислов и зелени.. Поменял корпус, - перепаял контакты разъема (пайка хитрая на двусторонней плате) - ничего не изменилось... ..как это проверить, если датчик уровня топлива один? ..а какое должно быть напряжение на бензонасосе на холостых? [automerge]1660429218[/automerge] ..манометр в каком месте ставить? К бензонасосу под задними сидушками подключаться? - три датчика проверял на рампе - все без изменений..! [automerge]1660429653[/automerge] И еще одна закономерность - утром выезжаю на трассу (на даче) - еду в магаз - все работает как надо! - в обгоне не дергается, мощь и ускорение с 80км/час; через 30 минут - еду из магазина обратно.. - опять дергатня и провалы в мощьности..! Явная зависимость от погоды (ну зимой мы не гоняем с обгонами))... Ну если полдня за рулем - через час всеравно провалы мощьности появляются.. На какую деталь может влиять температура..? [automerge]1660430016[/automerge] И еще пара вопросов: - от уровня масла в коробке могут зависеть провалы мощьности движка при обгонах? ... и что это за параметр "коэффициент заполнения 34 %"...? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Бак, топливо, зажигание
Ошибка давления топлива
Сверху
Снизу