XC70 III Предложено решение ошибка DSTC при повороте руля, датчик SAS улитка

Вы смотрите тему:
XC70 III Предложено решение ошибка DSTC при повороте руля, датчик SAS улитка

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,286
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
VIN
YV1BZ985691053466
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Всем откликнувшимся доброго здравия и благодарность заранее.
Существует у моей ксюши (хс70) 2008г 3.2л (если это важно) некоторая проблема со здоровьем.
Заключается она в следующем:
Когда паркуюсь, приходится полностью выворачивать руль, и практически сразу выскакивает ошибка DSTC треб. обслуживания. Руль встает криво. При кривом руле эта ошибка может сама по себе при повороте или вывороте пропасть, но руль при этом стоит криво, или прямо. Так же, когда руль стоит прямо (вместе с колесами) - ошибка может быть, а может уйти при движении.
С подвеской все в порядке.
Ошибки:
1. BCM-U042800 - Недействительные данные получены от Модуля датчика углового положения рулевого колеса
2. SAS-U300064 - Модуль управления - Ошибка на базе алгоритма - ошибка правдоподобия сигнала
3. HCM-U042881 - недействительные данные получены от Модуля датчика углового положения рулевого колеса - Ошибка сигнала/сообщение шины - Получены недействительные данные
Скажите пожалуйста, говорят ли эти ошибки о смерти подрулевой улитки, или ее возможно реанимировать?
Так же, может кто подскажет, какой оригинальный номер у подрулевой улитки? Через Carcats искал, там аж 3 разных номера, не знаю какой из них подходит. (31343250/31313818/31343218)
Ребята из Вольвограда сказали мол, приезжайте на диагностику видой, диагностику подвески и развал. На слово не верят:)
Диагностику сделал, ошибки описал выше. С подвеской все окей, с развалом тоже.
 
Последнее редактирование:
Первое - все таки доверьтесь спецам пусть сделают диагностику.
Второе улитка похоже перекручена - была похожая история при установке руля с подогревом.
Но лучше не гадать. Картинка ошибок при перекрученной улитке ниже.
Оффтоп
 
Leo_Spb написал(а):
Первое - все таки доверьтесь спецам пусть сделают диагностику.
Второе улитка похоже перекручена - была похожая история при установке руля с подогревом.
Но лучше не гадать. Картинка ошибок при перекрученной улитке ниже.
Оффтоп
А смысл мне платить за диагностику, если я могу сделать ее, и сделал через виду. Ошибки мне известны, пока просто не очень понимаю что с ними делать:)
Так бы может особо и не напрягало то что ошибка выскакивает, но курсовая устойчивость и грамотное перераспределение момента мне могут потребоваться при поездках за грибом, и будет обидно встать там где мог бы ехать..
Спасибо за ответ!
 
Ну раз сами можете - сами и поставьте себе диагноз.
Пока у вас только скрипка, а вот играть вы на ней не умеете :)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А смысл мне платить за диагностику, если я могу сделать ее, и сделал через виду. Ошибки мне известны, пока просто не очень понимаю что с ними делать:)

Читать ошибки -- это еще не диагностика. Это уверенное владение ПК :victory:
 
crazytosh написал(а):
Ну раз сами можете - сами и поставьте себе диагноз.
Пока у вас только скрипка, а вот играть вы на ней не умеете :)
Да, к сожалению, не скрипач:(
Если б мог бы - поставил:)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
А смысл мне платить за диагностику, если я могу сделать ее, и сделал через виду. Ошибки мне известны, пока просто не очень понимаю что с ними делать:)
Так бы может особо и не напрягало то что ошибка выскакивает, но курсовая устойчивость и грамотное перераспределение момента мне могут потребоваться при поездках за грибом, и будет обидно встать там где мог бы ехать..
Спасибо за ответ!
Если Вы сам себе диагност, наверное Вы знаете, что делать с Вашей диагностикой. И делайте. Советами мало Вам поможем. Мой опыт на длинном временном отрезке учит тому, что ДЕШЕВЛЕ всегда привлечь спецов и заплатить им и за диагноз и за мероприятия по устранению проблемы. Экономия и непонимание неявных проблем, диагноз по фото и решения из интернета могут попасть в десятку, но вероятность такого варианта стремится к нулю.
Удачи.
 
@AlexeyAlexandrov, ну так может уже сходить в консевраторию? :)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Скажите пожалуйста, говорят ли эти ошибки о смерти подрулевой улитки, или ее возможно реанимировать?

Вроде Сергей @Maeglin на улитке собаку съел..
(может даже улитку на собаке)
 
crazytosh написал(а):
@AlexeyAlexandrov, ну так может уже сходить в консевраторию? :)
Со скрипкой - можно, а вот как с роялем? :)
 
crazytosh написал(а):
@AlexeyAlexandrov, ну так может уже сходить в консевраторию? :)
В раздумьях:)
Чего по чем?:)
Какой список работ предполагаете выполнять для идентификации болячки?
 
Mike15 написал(а):
Вроде Сергей @Maeglin на улитке собаку съел..
(может даже улитку на собаке)
На Р3 не приходилось делать, они еще до регионов не доехали. :)
Но думаю смысл тот же - накрутить ток на диоде и какое-то время еще походит.
Я вон предыдущему владельцу своего 90ка накрутил, теперь сам езжу, 4 года прошло, пока держится. :)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Всем откликнувшимся доброго здравия и благодарность заранее.
Существует у моей ксюши (хс70) 2008г 3.2л (если это важно) некоторая проблема со здоровьем.
Заключается она в следующем:
Когда паркуюсь, приходится полностью выворачивать руль, и практически сразу выскакивает ошибка DSTC треб. обслуживания. Руль встает криво. При кривом руле эта ошибка может сама по себе при повороте или вывороте пропасть, но руль при этом стоит криво, или прямо. Так же, когда руль стоит прямо (вместе с колесами) - ошибка может быть, а может уйти при движении.
С подвеской все в порядке.
Ошибки:
1. BCM-U042800 - Недействительные данные получены от Модуля датчика углового положения рулевого колеса
2. SAS-U300064 - Модуль управления - Ошибка на базе алгоритма - ошибка правдоподобия сигнала
3. HCM-U042881 - недействительные данные получены от Модуля датчика углового положения рулевого колеса - Ошибка сигнала/сообщение шины - Получены недействительные данные
Скажите пожалуйста, говорят ли эти ошибки о смерти подрулевой улитки, или ее возможно реанимировать?
Так же, может кто подскажет, какой оригинальный номер у подрулевой улитки? Через Carcats искал, там аж 3 разных номера, не знаю какой из них подходит. (31343250/31313818/31343218)
Ребята из Вольвограда сказали мол, приезжайте на диагностику видой, диагностику подвески и развал. На слово не верят:)
Диагностику сделал, ошибки описал выше. С подвеской все окей, с развалом тоже.
Если вида есть что мешает посмотреть сигнал с датчика sas? Очевидно же что от него исходит проблема. Заодно нулевое положение проверите
 
Fatto написал(а):
Если вида есть что мешает посмотреть сигнал с датчика sas? Очевидно же что от него исходит проблема. Заодно нулевое положение проверите
Виды нема, но диагностику делали видой в сервисе.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Виды нема, но диагностику делали видой в сервисе.
Тогда ищите виду с дайсом, если хотите сами диагностировать или сдаваться в сервис на диагностику.
 
@Andrey2000 @viper @Volvo-Kot , можете чем-нибудь помочь?:)
 
@AlexeyAlexandrov, подъезжайте, глянем что там у Вас :)
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
9
Просмотры
5K
Fatto
А
Последнее сообщение: Andrey2000
Ответы
6
Просмотры
3K
A
Urich
Последнее сообщение: AGE022
Ответы
18
Просмотры
16K
AGE022
Сверху Снизу