Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Ошибка ECM-3000. Неправильно срастили проводку?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="norge" data-source="post: 3744496" data-attributes="member: 2618"><p>Всем привет. Наконец машину удалось отремонтировать, делал ее не я а знакомый механик.</p><p></p><p>Что было сделано. Я рассказал все симптомы и историю и было принято решение перепаять часть проводки в районе ТНВД и все что идет на форсунки и на все остальное. Проводка от донора. Донор к слову сказать XC90 2005 года то есть мотор с металлической крышкой 163 силы а на этой машине пластиковая крышка с вихревой.</p><p></p><p>По словам механика, после того как он восстановил проводку, машина никак сначала не заводилась. Тогда он поменял датчик положения распредвала и машина завелась.</p><p></p><p>После этого он стал прожигать сажевый фильтр через Виду и сделав это два раза все равно не получил чистый фильтр. Ошибка по фильтру все равно есть.</p><p></p><p>Потом когда я приехал смотреть машину она никак не хотела сначала заводиться на горячую - механик сначала ее завел до моего прихода чтобы проверить. Долго крутили стартер и она завелась и потом заводилась нормально.</p><p></p><p>Сегодня я забрал ее. Завелась она не совсем «чисто» как обычно но в итоге завелась. Сейчас есть ошибки по сажевому фильтру что понятно. Залил жидкость для чистки dpf и пока езжу на короткие расстояния тестирую.</p><p></p><p>Но вот незадача, вышла ошибка по датчику положения распредвала ECM-3000.</p><p></p><p>Машина тянет плохо, как будто в аварийном режиме. Наверное так оно и есть. Я подумал что это из за сажевого фильтра скорее всего. Но может быть механик ошибся при сращивании проводов идущих на датчик положения распредвала?</p><p></p><p>Вопрос что сейчас сделать? Мотор работает ровно. Едет в аварийном режиме.</p><p></p><p>Поменять пины местами в разъеме на датчик положения распредвала ? Перепаивать точно не хочется.</p><p></p><p>Или может быть не может машина ехать нормально если не считать сажевый фильтр который задымился после той «аварии», и провода стоят правильно?</p><p></p><p>И может ли мотор сейчас дымить в сажевый и поэтому он не прожжется?</p><p>Как сейчас разобраться в вопросе?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="norge, post: 3744496, member: 2618"] Всем привет. Наконец машину удалось отремонтировать, делал ее не я а знакомый механик. Что было сделано. Я рассказал все симптомы и историю и было принято решение перепаять часть проводки в районе ТНВД и все что идет на форсунки и на все остальное. Проводка от донора. Донор к слову сказать XC90 2005 года то есть мотор с металлической крышкой 163 силы а на этой машине пластиковая крышка с вихревой. По словам механика, после того как он восстановил проводку, машина никак сначала не заводилась. Тогда он поменял датчик положения распредвала и машина завелась. После этого он стал прожигать сажевый фильтр через Виду и сделав это два раза все равно не получил чистый фильтр. Ошибка по фильтру все равно есть. Потом когда я приехал смотреть машину она никак не хотела сначала заводиться на горячую - механик сначала ее завел до моего прихода чтобы проверить. Долго крутили стартер и она завелась и потом заводилась нормально. Сегодня я забрал ее. Завелась она не совсем «чисто» как обычно но в итоге завелась. Сейчас есть ошибки по сажевому фильтру что понятно. Залил жидкость для чистки dpf и пока езжу на короткие расстояния тестирую. Но вот незадача, вышла ошибка по датчику положения распредвала ECM-3000. Машина тянет плохо, как будто в аварийном режиме. Наверное так оно и есть. Я подумал что это из за сажевого фильтра скорее всего. Но может быть механик ошибся при сращивании проводов идущих на датчик положения распредвала? Вопрос что сейчас сделать? Мотор работает ровно. Едет в аварийном режиме. Поменять пины местами в разъеме на датчик положения распредвала ? Перепаивать точно не хочется. Или может быть не может машина ехать нормально если не считать сажевый фильтр который задымился после той «аварии», и провода стоят правильно? И может ли мотор сейчас дымить в сажевый и поэтому он не прожжется? Как сейчас разобраться в вопросе? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Ошибка ECM-3000. Неправильно срастили проводку?
Сверху
Снизу