Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Обвес XC90 II от Heico
История звуков удара сзади
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="bazanchik1337" data-source="post: 3343625" data-attributes="member: 30404"><p>Доброго времени суток. Проблема масштабная и длиться больше года. Буду краток, ищу умные мысли и комментарии. (уровень задачи - <strong>"очень тяжёлый"</strong>)</p><p>Начну с того что имею (внимательно, мне кажется это одна из причин!) машина C70 (купэ) 1999 года. Когда то тут был B5234T3, но его убили, он выкинулся и стал туда B5244T, АБСОЛЮТНО всё осталось, датчики, проводка, и тд. Они полностью идентичные, разница в турбине и она осталась от 2.3 (Т16). Делал это не Я, указал всю информацию, больше я не знаю, как это шилось, что с мозгами и тд. Это останется тайной человечества. Машине было не очень, я пол года её реставрировал, ловила короткие, все резинки умерли и так далее, простой 4 года у неё был. Но когда мой список дел стал заканчивается осталась одна ошибка (ИНТЕРЕСНО! я поднял инфу со старых диагностик её там небыло, но она не сразу появляется после сброса, уже не понятно она была или появилась в итоге) Название этой пакости <strong>ECM- 644A (все фото ниже, сорри за качество), </strong>а теперь по списку, поехали:</p><p>1) датчик распредвала - 2 раза менялся</p><p>2) датчик колена - 2 раза менялся</p><p>3) датчик клапана vvt-i поменялся, сопртивление 4.2 Ом дополнительно промывался, щёлкает от подачи напряжения.</p><p>4) Полностью вся цепь прозванивалась в 2 стороны, как в сторону зажигания и питания так и в сторону розетки ЭБУ, всё чисто и идеально (не удивительно, вся проводка после полной реставрации)</p><p>5) 3 раза снимлася грм, возводился фазорегулятор по часовой стрелки до упора, устанавливался кондуктор на распредвалы. 1 раз был пропуск на 1-2 зуба, при повторном снятии грм было всё идеально.</p><p>6) считывающие кольцо на распреде стоит которое надо</p><p>----------------------------Симптомы:</p><p>1) не уверено заводится раз в 4-5 (не факт что с этим связано)</p><p>2) как по мне шумно работает, похоладало, доволньо сильно парит как мне кажется. Богатая смесь?</p><p>3) расход вырос до максимума - двадцатку смело кушает (про ошибку кстати, раньше не было такого расхода, если ошибка была всегда то что?) раньше было 15 и я к нему свыкся (это меньше паспорта) но 20, извините)</p><p>4) Слега колотит на холостых, прям чувствуется как обороты на 10-20 меняются в какой-то периодичностью, по тахометру еле заметное движение, но попой чувствуется что-то меняется.</p><p>5) машина стреляет в потоке, турбина пшикает, едет дай бог здороовья. Про мощность ничего не скажу, она была ещё хуже до покупки)</p><p><strong>6) Самое интересное, это всё весело, датчики скидывать перекидывать, но я люблю факты. Теперь перейдём к Виде (ещё раз сорри за качество) в двух словах интересующие нас вопросы</strong></p><p><strong> 6.1) Отклонение угла сдвига распределительно вала 0 градусов, и он корректируется когда нажимаешь газ, меняется на доли градуса и опять в 0 (это показывает что муфта работает)</strong></p><p><strong> 6.2) Адаптация, просвет распредвала — все 4 показателя около 60 градусов, и немного показывают признаки жизни. (вида описывает что должно +-7, а больше 20 вообще не рассматривает возможным) Меряется всё по указаниям виды.</strong></p><p><strong>ОТКУДА 60 градусов? Великие магистры и волшебники, объясните мне пожалуйста. </strong>Для не совсем понимающих, пару зубчиков промаха на грм это 5-10 градусов. А у меня уже давно встреча по показанию виды.</p><p>P.S.: после сбороса ошибки и выставления грм и взводки фазика, машина с пол тычка заводится и работает вполне адекватно (но это не точно). Второй цикл заводки - ошибка, мы приехали к тому самому. [ATTACH=full]312772[/ATTACH][ATTACH=full]312771[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="bazanchik1337, post: 3343625, member: 30404"] Доброго времени суток. Проблема масштабная и длиться больше года. Буду краток, ищу умные мысли и комментарии. (уровень задачи - [B]"очень тяжёлый"[/B]) Начну с того что имею (внимательно, мне кажется это одна из причин!) машина C70 (купэ) 1999 года. Когда то тут был B5234T3, но его убили, он выкинулся и стал туда B5244T, АБСОЛЮТНО всё осталось, датчики, проводка, и тд. Они полностью идентичные, разница в турбине и она осталась от 2.3 (Т16). Делал это не Я, указал всю информацию, больше я не знаю, как это шилось, что с мозгами и тд. Это останется тайной человечества. Машине было не очень, я пол года её реставрировал, ловила короткие, все резинки умерли и так далее, простой 4 года у неё был. Но когда мой список дел стал заканчивается осталась одна ошибка (ИНТЕРЕСНО! я поднял инфу со старых диагностик её там небыло, но она не сразу появляется после сброса, уже не понятно она была или появилась в итоге) Название этой пакости [B]ECM- 644A (все фото ниже, сорри за качество), [/B]а теперь по списку, поехали: 1) датчик распредвала - 2 раза менялся 2) датчик колена - 2 раза менялся 3) датчик клапана vvt-i поменялся, сопртивление 4.2 Ом дополнительно промывался, щёлкает от подачи напряжения. 4) Полностью вся цепь прозванивалась в 2 стороны, как в сторону зажигания и питания так и в сторону розетки ЭБУ, всё чисто и идеально (не удивительно, вся проводка после полной реставрации) 5) 3 раза снимлася грм, возводился фазорегулятор по часовой стрелки до упора, устанавливался кондуктор на распредвалы. 1 раз был пропуск на 1-2 зуба, при повторном снятии грм было всё идеально. 6) считывающие кольцо на распреде стоит которое надо ----------------------------Симптомы: 1) не уверено заводится раз в 4-5 (не факт что с этим связано) 2) как по мне шумно работает, похоладало, доволньо сильно парит как мне кажется. Богатая смесь? 3) расход вырос до максимума - двадцатку смело кушает (про ошибку кстати, раньше не было такого расхода, если ошибка была всегда то что?) раньше было 15 и я к нему свыкся (это меньше паспорта) но 20, извините) 4) Слега колотит на холостых, прям чувствуется как обороты на 10-20 меняются в какой-то периодичностью, по тахометру еле заметное движение, но попой чувствуется что-то меняется. 5) машина стреляет в потоке, турбина пшикает, едет дай бог здороовья. Про мощность ничего не скажу, она была ещё хуже до покупки) [B]6) Самое интересное, это всё весело, датчики скидывать перекидывать, но я люблю факты. Теперь перейдём к Виде (ещё раз сорри за качество) в двух словах интересующие нас вопросы 6.1) Отклонение угла сдвига распределительно вала 0 градусов, и он корректируется когда нажимаешь газ, меняется на доли градуса и опять в 0 (это показывает что муфта работает) 6.2) Адаптация, просвет распредвала — все 4 показателя около 60 градусов, и немного показывают признаки жизни. (вида описывает что должно +-7, а больше 20 вообще не рассматривает возможным) Меряется всё по указаниям виды. ОТКУДА 60 градусов? Великие магистры и волшебники, объясните мне пожалуйста. [/B]Для не совсем понимающих, пару зубчиков промаха на грм это 5-10 градусов. А у меня уже давно встреча по показанию виды. P.S.: после сбороса ошибки и выставления грм и взводки фазика, машина с пол тычка заводится и работает вполне адекватно (но это не точно). Второй цикл заводки - ошибка, мы приехали к тому самому. [ATTACH type="full" alt="M9EGx2J8QKFmDoQlrjgaAu91gE4-1920.jpg"]312772[/ATTACH][ATTACH type="full" alt="q7PFGFrTYWURVTKCCAi5eJxlBFI-1920.jpg"]312771[/ATTACH] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!
Сверху
Снизу