Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Ошибка ECM-P029900– low boost. Клапана турбины заменены...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="VHS88" data-source="post: 3796154" data-attributes="member: 45820"><p>Всех приветствую!</p><p></p><p>XC70 d5244t10 205 лс 2 турбины</p><p></p><p>Ошибка ECM-P029900– low boost. (ранее такое было года 4 назад, вылечено было классически заменой маленького эл. магнитного клапана).</p><p></p><p>Зимой вообще ошибка не вылетает (возможно 1-2 раза за всю зиму). В основном самый пик – когда лето.</p><p></p><p>Через EML ошибка трется прямо на ходу и тут же едет как надо.</p><p></p><p>Так же заметил ошибку выбивает в основном при движении в натяг, когда коробас втыкает повышенную передачу и ты плавно набираешь и в диапазоне 2300-3000 – вылетает ошибка, машине не едет.</p><p></p><p>Итого что имеем:</p><p></p><p>- опрессовка= все норм</p><p></p><p>- в том году заменен большой клапан (который n75, поставлен Pierburg соответственно)</p><p></p><p>- В начале лета заменен мелкий клапан на Pierburg.</p><p></p><p>Машина поехала бодрее. Хватило не надолго.</p><p></p><p>-Датчик MAP очищен.</p><p></p><p>Вот скрины по давлению наддува.</p><p></p><p>При плавном ускорении есть разница между расчетным и реальным, порядка 10% в среднем. На холостых минимальная разница. При движении на круизе разница практически отсутствует.</p><p></p><p>Есть какие нибудь соображения?</p><p></p><p>А датчик TMAP который стоит на интеркулер может быть причиной? Его я так думаю и не чистили никогда. ( туда правда хз как подлезть, чтоб снять)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="VHS88, post: 3796154, member: 45820"] Всех приветствую! XC70 d5244t10 205 лс 2 турбины Ошибка ECM-P029900– low boost. (ранее такое было года 4 назад, вылечено было классически заменой маленького эл. магнитного клапана). Зимой вообще ошибка не вылетает (возможно 1-2 раза за всю зиму). В основном самый пик – когда лето. Через EML ошибка трется прямо на ходу и тут же едет как надо. Так же заметил ошибку выбивает в основном при движении в натяг, когда коробас втыкает повышенную передачу и ты плавно набираешь и в диапазоне 2300-3000 – вылетает ошибка, машине не едет. Итого что имеем: - опрессовка= все норм - в том году заменен большой клапан (который n75, поставлен Pierburg соответственно) - В начале лета заменен мелкий клапан на Pierburg. Машина поехала бодрее. Хватило не надолго. -Датчик MAP очищен. Вот скрины по давлению наддува. При плавном ускорении есть разница между расчетным и реальным, порядка 10% в среднем. На холостых минимальная разница. При движении на круизе разница практически отсутствует. Есть какие нибудь соображения? А датчик TMAP который стоит на интеркулер может быть причиной? Его я так думаю и не чистили никогда. ( туда правда хз как подлезть, чтоб снять) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Турбина
Ошибка ECM-P029900– low boost. Клапана турбины заменены...
Сверху
Снизу