Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
Пикник 30 авг, суббота, СПб
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Maeglin" data-source="post: 3473917" data-attributes="member: 172"><p>Код: DEM-P096162 </p><p>Определение: Диапазон/рабочие характеристики цепи управления соленоида управления давлением А. Сбои на основе алгоритма. Ошибка сравнения сигналов </p><p>Описание: Дифференциальный электронный модуль (DEM) рассчитывает ожидаемое увеличение давления масла в блоке AOC (механическое сцепление) во время движения. Модуль управления проверяет правильность изменения давления масла. Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, если модуль управления обнаруживает следующее: Сигнал датчика давления масла слишком сильно отклоняется от заданного значения. Неверное значение сохраняется дольше 5 минут. Проверка модуля управления на наличие диагностического кода неисправности (DTC) начинается, когда: Температура масла находится в диапазоне от -40 °C до 120 °C. 30 секунд с момента последнего запуска теста. Передача крутящего момента ниже определенного уровня, который можно откалибровать. Боковое ускорение ниже определенного уровня, который можно откалибровать. Без включения АБС. Нет включения антиспина. Примечание! Модуль управления может обнаружить неисправность только после запуска теста, а диагностический код неисправности (DTC) сохраняется при выполнении условий. </p><p>Причина: Поврежден регулирующий клапан/аксиальный соленоид. Поврежден блок AOC (механическое сцепление). Утечка масла. Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Maeglin, post: 3473917, member: 172"] Код: DEM-P096162 Определение: Диапазон/рабочие характеристики цепи управления соленоида управления давлением А. Сбои на основе алгоритма. Ошибка сравнения сигналов Описание: Дифференциальный электронный модуль (DEM) рассчитывает ожидаемое увеличение давления масла в блоке AOC (механическое сцепление) во время движения. Модуль управления проверяет правильность изменения давления масла. Диагностический код неисправности (DTC) сохраняется, если модуль управления обнаруживает следующее: Сигнал датчика давления масла слишком сильно отклоняется от заданного значения. Неверное значение сохраняется дольше 5 минут. Проверка модуля управления на наличие диагностического кода неисправности (DTC) начинается, когда: Температура масла находится в диапазоне от -40 °C до 120 °C. 30 секунд с момента последнего запуска теста. Передача крутящего момента ниже определенного уровня, который можно откалибровать. Боковое ускорение ниже определенного уровня, который можно откалибровать. Без включения АБС. Нет включения антиспина. Примечание! Модуль управления может обнаружить неисправность только после запуска теста, а диагностический код неисправности (DTC) сохраняется при выполнении условий. Причина: Поврежден регулирующий клапан/аксиальный соленоид. Поврежден блок AOC (механическое сцепление). Утечка масла. Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM). [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
AWD, Haldex, DEM
Ошибка вылезла DEM-P096162 и отвалился ПП.
Сверху
Снизу