Все модели Осторожно Koni !

  • Автор темы anatli
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели Осторожно Koni !

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

anatli

0
Регистрация
31 января 2013
Сообщения
6
Возраст
61
Грустная история, которая могла привести к трагедии...
Машина у меня не VOLVO, Alfa Romeo 166
Думаю это может коснутся каждого.


















Нябедничал, отправил копию переписки по адресу:info@koni.nl



Ответили




Кони отвечать перестали...
Разобрал левую стойку:









Эти фото отправил.



Выкинул я эти кони, установил Kayaba.
Стал, я эабывать эту историю.

Сегодня звонок по телефону из koni-rus.ru.
Похоже хотели услышать, как мне понравились кони,
напомнил о проблеме по телефону и по почте:



Ответили:





Дпя меня это было крайней каплей.



Здесь архив фотографий и скринов:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=QomEQrzHRnFMqU/wjnzYml2ok42fFwqhL0SopyCdOtA=
 
Ставьте оригинал и будет вам счастье.... :)
 
anatli, слава богу все живы!
реакция производителя/продавца к сожалению вполне логична для нашей страны
 
а шо...
тут еще ваучера и д.Лени не было?8)
 
Я за ориджинал:::bugoga
 
Коневоды срочно в тему!!!!


Tapatalk
 
crazytosh написал(а):
а шо...
тут еще ваучера и д.Лени не было?8)

У меня теперь форси. Первый комплект коней 80 откатал задние до сих пор на рыжей женькиной. Второй комплект на 80- ке жив здоров, правда Петровичу что-то не понравилось в них..

Tapatalk
 
А в чем проблема, с телефона не могу прочитать прикрепленные письма? Фотки вижу... эт после дтп стойки так погнулись?
 
Кстати изгиб штока по какой причине?

Tapatalk
 
New V70 написал(а):
А в чем проблема, с телефона не могу прочитать прикрепленные письма?
Прочитал... ехал получается чуть ли не посамой ровной дороге в нашей стране, и вот так вот взяла чашка и отвалилась, или сразу две?
 
пробег амморов 80 тыщ - причина замены - потек правый передний после нескольких ударов в ямах с прокаткой дисков и выбросом резины
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Осторожно Koni !
    IMAG0268.jpg
    85.4 KB · Просмотры: 167
Leo_Spb написал(а):
пробег амморов 80 тыщ - причина замены - потек правый передний после нескольких ударов в ямах с прокаткой дисков и выбросом резины
Во-во, втёрли по моему эту альфу не по децки...
 
New V70 написал(а):
Прочитал... ехал получается чуть ли не посамой ровной дороге в нашей стране, и вот так вот взяла чашка и отвалилась, или сразу две?

Провалилась правая, левая была на грани, на фото это видно.
На эих амортизаторах я проехал несколько тысяч, чашка постепенно деформировалась (на фото это видно), потом провалилась.

----------

Leo_Spb написал(а):
Кстати изгиб штока по какой причине?

Tapatalk
Шток погнуло после того как провалилась нижняя чашка.
Нижняя чашка, после того как провалилась, застряла между амортизатором (нижней его частью) и верхней части "стойки" позиция 1
http://www.elcats.ru/alfaromeo/Parts.aspx?Model=W9&Group=443&SubGroup=1&S=1&Unit=1
При повороте чашку клинет, шток гнет.
 
Да уж. Я думал КОНИ - это высшая лига, как и Бильштайн. А оказалось г......
Видимо тоже стали производство в Китае размещать :facepalm
 
Да... Лажа.
 
McAlex написал(а):
Да уж. Я думал КОНИ - это высшая лига, как и Бильштайн. А оказалось г......
Видимо тоже стали производство в Китае размещать :facepalm
Кони маленькая голандская компания и все производство у них только в Голландии - масштабы и размеры производства не те, чтобы делать в китае. Более того, когда я первый раз заказывал на 80-ку комплект ФСД и долго их ждал, выяснил, что они набирают заказы на партию и делают эту партию - тогда 80-ка была относительно новой моделью и на нее заказов было мало.
По мне данный случай исключение, подтверждающее правило.
Возможен брак - без сомнения. Есть ли однозначное указание, что это не эксплуатационный результат - уже писал ездил на спортах конях - поперечные рельсы пролетаешь не особо чуствуя - нагрузки думаю понятно какие. Нет однозначного указания, что это не результат эксплуатации - поэтому реакция производителя будет той, которую имеем.
Личный опыт эксплуатации - более 3-х лет и 100 тыщ км и данный случай не изменили моего отношения к данному производителю.
Предположу что в этом случае или несчастный случай (читай брак производства) или что не менее вероятно результат эксплуатации - возможно усиленные пружины - видно, что они новые, активная манера вождения (сам на спортах так ездил) и вполне предсказуемый результат.
 
1. Хорошо, что без больших последствий.
2. Конструкция стойки убогая, чашка не обварена и даже по фото видно что чашку выбьет рано или поздно.
3. Кони больше не рассматриваю с тверскими дорогами и моей манерой езды.
 
Maeglin написал(а):
2. Конструкция стойки убогая, чашка не обварена и даже по фото видно что чашку выбьет рано или поздно.
3. Кони больше не рассматриваю с тверскими дорогами и моей манерой езды.
задаю себе вопрос - мне повезло? На конях, которые на фото влетал на скорости за 100 в яму с загибом края диска на 2 см и разрывом передней покрышки и фуфлом на задней (диск тоже квадратный был). И не раз и не два. И ездил как и автор из Питера на юга, только не по Ростовской а по Киевской дороге. Сила удара при этом понятно какая. Штоки у меня не погнуты, чашки все на месте. Почему? Ведь завод тот же технологии теже, конструкция такая же "убогая".
У меня нет ответа на вопрос.
 
Leo_Spb написал(а):
задаю себе вопрос - мне повезло?
Надо смотреть отличается ли конструктив, но в любом случае посадка чашки на стопорное кольцо это инженерное решение из разряда попроще и подешевле. У меня похожая картина на Boge Sport на задке машины - НО с тем отличием, что чашка ставится не в перпендикулярный стык, а имеет спад типа воронки, не знаю как объяснить, и упирается в наплыв на стойке. Соединение хоть и не сварное, но на порядок прочнее.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Жемчужинка
Последнее сообщение: Жемчужинка
Ответы
1
Просмотры
3K
Жемчужинка
Жемчужинка
Сверху Снизу