- Регистрация
- 20 Май 2011
- Сообщения
- 5,744
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Зеленоград
- Регион
- Москва
- Имя
- Константин
а чего отказался? Тоже думаю вкорячить турбину с форсунками и прошиться у Прометея. Но моя турбина пока живее всех живых еще. Ты форсунки без турбины ставил на покататься?Гибридная турбина TD04HL-13T на картридже TD04HL-19T. + форсунки R
Картридж Новый. Горячая часть Jrone новая. Комплект зеленых форсунок Bosch повышенной производительности. Форсунки практически нулячие. Я на них поездил 2 дня. 44 тыс за всё.
Я планировал заменить турбину вместе со съемом головы. Поскольку сервис отказался ставить эту турбину ( там одну или 2 трубки надо перегнуть или заменить) а поставил отремонтированную то не вижу смысла сейчас снимать "новую" турбину и платить второй раз за комплект прокладок и работу. А когда-нибудь потом это может и не случиться (что скорее всего) ибо в планах машину в ближайший год-два менять. В общем долго думал и решил что сейчас ввалить еще 50+ на замену турбины не готов. И по причине расходов и по причине времени и т.д "Есть у нас еще дома дела"а чего отказался? Тоже думаю вкорячить турбину с форсунками и прошиться у Прометея. Но моя турбина пока живее всех живых еще. Ты форсунки без турбины ставил на покататься?
Ышо нетМашину чтоль продал?
@blackkasper, интересно турба на дизель влезет?
Да мне вроде и так хватает, переделками неохота заниматься.@Fatto тебе турбина не нужна?
А управлять ей как? Там же ж вроде система совсем другая@blackkasper, интересно турба на дизель влезет?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?