Отчет по установке карбюратора ДААЗ на В230К(Какой карб ставить на B230K?).

  • Автор темы gleb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Отчет по установке карбюратора ДААЗ на В230К(Какой карб ставить на B230K?).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
gleb

gleb

0
Регистрация
20 Сентябрь 2005
Сообщения
2,516
Возраст
45
Имя
Дмитрий
Отчет по карбюратору на В230К

Имелось в наличии:
740, В230К, карбюратор (pierburg 2B5) был уничтожен непрофессиональным вмешательством, в результате чего были достигнуты следующие результаты:
расход топлива 16-18л/100км
неустойчивые холостые обороты
нестабильная работа двигателя
плохой запуск

В связи с тем, что оживить пациента (карбюратор) не представлялось возможным (или было экономически нецелесообразным), было принято решение об удалении его из системы питания топливом и инсталяции вместо него карбюратора Дааз 4178-1107010. Выбор на данный сабж пал не случайно (устанавливается на моторы, близкие по объему; механический привод второй дроссельной заслонки; максимальная простота конструкции).

При подготовке к инсталяции были изготовлены:
- проставка между карбюратором и впускным коллектором (не хотелось уродовать коллектор)
- проставка между карбюратором и воздушным патрубком (хотелось оставить оригинальное)

а также приобретены:
- трос воздушной заслонки для ваз 2108
- сектор газа на карбюратор солекс (опять же с ваз 2108)

Проблемы, с которыми столкнулись при установке:
- изготовление кронштейна для сектора газа
- глобальная переделка кронштейна тросика газа, который крепится к колектору (выверение всех плоскостей и углов, чтобы трос газа не работал на излом).
Все остальные работы затруднений не вызвали, но в связи с отсутствием необходимых запчастей и времени пока не выполнены работы по:
- закреплению троса воздушной заслонки в салоне автомобиля
- деинсталяции блока автоматического закрытия воздушной заслонки
- подключения сигнальной лампы о неполностью открытой воздушной заслонке в панели приборов
- финишная регулировка зажигания и карбюратора

На данный момент автомобиль передвигается (и неплохо :) )выявляются траблы, допущенные при установке, расход топлива на установленном карбюраторе ~ 14л/100км в городском цикле.

после устранения всех траблов тема будет продолжена :hello
 
Последнее редактирование:
Вот это ты задвинул, старый карбюраторщик!!! :cool
Ждемс продолжения!!! :hello
 
Колхоз,купил бы 2-й на разборке и из двух один собрал бы :-) Но за изобретение 5ть )))
 
Mixmaiker написал(а):
Колхоз,купил бы 2-й на разборке и из двух один собрал бы :-) Но за изобретение 5ть )))

Во-первых: карбюратор на разборке стоит дороже чем установленный, запчасти и работа вместе взятые, а нужен был бюджетный вариант

Во-вторых: сколько не езжу по разборкам, то карбов либо нет, либо они в еще худшем состоянии чем тот, который стоял на автомобиле и детали на них тоже изношенные

В-третьих: автоматический блок управления воздушной заслонкой настроить было практически нереально (пытался неоднократно)

В четвертых: ожидаемый расход топлива на установленном карбюраторе 8-8.5 трасса, 10.5-11.5 город, что немаловажно для хозяйки этого авто

В-пятых: улучшилась динамика автомобиля за счет механического привода второй дроссельной заслонки


может быть кто-то и посчитает это колхозом, но еще колхознее было бы собирать плохо работающий карбюратор из нерабочих запчастей старых карбюраторов. Технически и экономически данное решение было проработано (прорабатывалось в течение 6.5 месяцев) и был выбран оптимальный вариант.

Надеюсь коментариев про колхоз больше не будет :dont
 
:topic
gleb написал(а):
Надеюсь коментариев про колхоз больше не будет :dont
Глеб!!! Да и....
Не бери на сердце, бери на грудь! :) :beer :cool
 
т.к. я сейчас пешеход, то беру на грудь по полной программе :hello
 
Продолжение эпопеи :) :
- был изготовлен переходной штуцер для патрубков системы охлаждения (длина ~ 10-12см, диаметр 10 мм, угол изгиба ~ 75-80 градусов, развальцовка с обоих концов, материал - медь) для удаления автоматического блока управления воздушной заслонкой, с помощью которого этот самый блок был успешно удален :)
- в связи с тем, что работа двигателя после резкого открытия дроссельных заслонок была нестабильной на холостом ходу (система питания топливом работала некорректно, богатая горючая смесь - карбюратор банально переливал) и расход топлива был далек от рассчетного (~ 14/5-15 л/100 км, городской цикл), было принято решение о подключении обратной топливной магистрали (благо представленная модель карбюратора сделать это позволяет без особых проблем). В штатно предусмотреное для этого место был инсталлирован штуцер (наружний диаметр 6 мм) и в проделано отверстие (чуть не написал - дырка :p ) диаметром 2.5 мм. Уже после пробных заездов опытным путем было выяснено что диаметр отверстия подобран правильно.
- так же был устранен трабл с калильным зажиганием. При первоначальной установке ЭПХХ он (ЭПХХ) был подключен к клемме на катушке зажигания, что не обеспечило его правильную работу и повлияло на работу противоугонной системы, причем неисправность была плавающая и была найдена последней при поиске методом исключения. В электрике не силен blush , почему это произошло понять не могу :dn , однако после того, как питане на ЭПХХ взяли с замка зажигания работа ЭПХХ стала безупречной и трабл в противоугонной системе исчез :cool
- естественно была произведена повторная регулировка угла опережения зажигания и карбюратора.

Оставшиеся траблы:
- незакрепленный в салоне привод (трос) управления воздушной заслонкой и неподключенная сигнальная лампочка в панели приборов (которая там есть штатно shok :dn ) о неполностью открытой воздушной заслонки карбюратора
- окончательная "ювелирная" регулировка карбюратора
- окончательная регулировка привода (троса) воздушой заслонки, которая будет возможна только после закрепления троса в салоне автомобиля.


В самое ближайшее время, как только будут они получены, показания расхода топлива будут мной выложены. Результаты устранения оставшихся недоделок будут описаны сразу после их устранения :1
 
Последнее редактирование:
ну и как на карбюраторном моторе на объеме 2.3 литра может быть достигнут расход топлива 10.5 литра в городе, когда Солекс на 2108-09-099 стабильно дает 10 литров на объеме в 1.5 литра?
 
Andreich написал(а):
ну и как на карбюраторном моторе на объеме 2.3 литра может быть достигнут расход топлива 10.5 литра в городе, когда Солекс на 2108-09-099 стабильно дает 10 литров на объеме в 1.5 литра?


расход по городу оч сильно зависит от стиля вождения :p

но учитывая то обстоятельство, что это не 09й карб,
а самый что нинаесть УАЗовский (я бы даже сказал, буханошный
под 3л движек) со значительно большими жиклерами и дифузорами,
расход за городом будет не меньше 9-10л,
в городе - смело добавляй +30%
(даже с учетом того, что на 740 почти наверняка значительно
лучше дело обстоит с фазами газораспределения).
Имей ввиду, что не смотря на то, что мощность 3л
УАЗкого движка тоже 100лс, он их развивает на 4000 об/мин
и кушает при этом 76 бензин. Расход при этом - 15-17л
Даже если сделать поправку на степень сжатия и 9* бензин,
это в лучшем случае -1.5-2л. Делаем поправку на трансмиссию,
резину, аэродинамику - выходим на вышеозначенную цифру - 9-10л

Воспоминания о солексе:
У меня на УАзе стоял такой.
Очень капризный. Если забъешь грязью - на выброс.
Каналы практически не продуть.
Иголка подачи бензина - западает.
Холостые отрегулировать - весч очень и очень не простая
из-за ЭПХХ (некоторые вырывают язычек и ездят фактически без клапана).
Кстати имей ввиду, что холостые там регулируются не завинчиванием винта, как обычно, а отвинчиванием.
Еще имей ввиду, что там на нижней плоскости
много каналов, которые сильно влияют на холостые и расход
Подсос там недопустим.
А сможешь ли ты затянуть как следует через переходную пластину?
Люминявий поди?

Еще раз повторяю, мне этот карб не понравился и я
поставил обычный 126. Простой, надежный и поддающийся регулировкам.
Лучше тянет на низах.
Все прокладки - из бензостойкой резины, а не
одноразовые бумажные, которые расползаются чутьли не в руках.
Минус один : подсос можно вытянуть при нажатии на педаль газа.
Расход такой же как на солексе.
 
Последнее редактирование:
Да, помню я борьбу с Солексом за устойчивую работу :)
Краткие этапы:
1. Обязательно фильтр тонкой очистки топлива на вход
2. Нахрен выкинуть штатный игольчатый клапан. Поставить доработанный, такой с проволочкой снизу
3. Разомкнуть цепь и исключить из работы ЭПХХ
4. Снять, шлифануть подошву, поставить на нормальные прокладки, протянуть аккуратно.

После этого всего как-то можно ездить :)
 
Andreich написал(а):
3. Разомкнуть цепь и исключить из работы ЭПХХ


После этого всего как-то можно ездить :)


если убрать напряжение с клапан ЭПХ,
язычек перекроет канал ХХ и двигатель, по идее должен
прекратить работу (для исключения калильного зажигания).

если подать напряжение постоянное - равносильно тому,
что язычек втянется и система начнет работать в штатном режиме.
Так вот этот язычек и %%%ет мозг:
качество отечественных зч сами знаете какое и
иголка неплотно садится, соответственно, подсасывает

именно поэтому некоторые ее(иголку) и вырывают нах иногда.

кроме того, его(клапан) очень аккуратно на работающем двигателе
надо затягивать (в смысле вкручивать в корпус) и следить за
тем, устойчиво работает двигатель или нет


Давно с солексом не общался,
возможно, напутал что-то,
но вроде так
 
Последнее редактирование:
пИтрович написал(а):
расход по городу оч сильно зависит от стиля вождения :p

Над этим тоже будем работать :)


Кстати имей ввиду, что холостые там регулируются не завинчиванием винта, как обычно, а отвинчиванием.

Питрович, мне без разницы в какую сторону винт крутить, главное что отрегулировать я его смогу 1117668068

Еще имей ввиду, что там на нижней плоскости
много каналов, которые сильно влияют на холостые и расход
Подсос там недопустим.
А сможешь ли ты затянуть как следует через переходную пластину?
Люминявий поди?

Все это учтено :hello . Кстати могу подсказать. каким методом можно более качественно и равномерно притянуть карб к впускному коллектору и сохранить при этом полкость нижней части. Вместо обычных шайб под гайки можно положть угловые шайбы с клапанной крышки двигателя ваз 2103, с увеличенными отверстиями :hello

Еще раз повторяю, мне этот карб не понравился и я
поставил обычный 126. Простой, надежный и поддающийся регулировкам.
Лучше тянет на низах.
Все прокладки - из бензостойкой резины, а не
одноразовые бумажные, которые расползаются чутьли не в руках.
Минус один : подсос можно вытянуть при нажатии на педаль газа.
Расход такой же как на солексе.

Карб перед установкой былразобран, отдефектован (несмотря на то, что он был новый), некоторые детали были доработаны, а уже после этого производилась сборка :cool . Карбюратор мне понравился из-за простоты, которая и обеспечивает надежность конструкции :cool
 
2 gleb : Кстати, а почему нивовский не взял?
он и по характеристикам ближе к родному и сектор под тросик есть
(только не помню, в какую сторону вращается)

про угловые шайбы вообще ничего не слышал
буду иметь ввиду, спсб
 
Последнее редактирование:
пИтрович написал(а):
2 gleb : Кстати, а почему нивовский не взял?
он и по характеристикам ближе к родному и сектор под тросик есть
(только не помню, в какую сторону вращается)

про угловые шайбы вообще ничего не слышал
буду иметь ввиду, спсб

Нивовский был забракован по причине вакуумного привода второй дроссельной заслонки (нужна была механика), прюс тарировочные размеры жиклеров не подходят (объем мотора другой). Но над этим думаю, т.к. есть у меня несколько карбов от ваз 2101 (большие камеры одинакового размера, механический привод и можно УПГС поставить), есть одно большое НО - мой родной пирбург 2В5 работает :)
 
Нивовский солекс, если 21073, то он с механическим приводом второй камеры. Но общий привод дросселя не тросовой, а под тяги (классика все же :dn )
 
Serega написал(а):
Нивовский солекс, если 21073, то он с механическим приводом второй камеры. Но общий привод дросселя не тросовой, а под тяги (классика все же :dn )

твоя правда, наверно в 08 перепутал

воодще, неплахая ссылка по солексам (и не только) тут:
http://niva.rusnet.ru/tehnika/dvigatel/karb/index.htm





по шрусам, например
http://niva.rusnet.ru/tehnika/transmis/per_priv/prizn.htm
 
Последнее редактирование:
Мужики вы ничего не перепутали???

:topic Извините за off но здесь как я понимаю тех дискусии о вольво а не о переделках вольво в тазики, думаю что правильнее будет постить на zubil.net По сабжу: Хорош глумить приличные авто, колхоз АДНАЗНАЧНА!!! :dont
 
Alex8.50 написал(а):
:topic Извините за off но здесь как я понимаю тех дискусии о вольво а не о переделках вольво в тазики...
Ты еще предложи тему к "ТЮНИНГУ" отнести! :p
Нормальная темя для авто которому за 20 лет. :cool
 
Последнее редактирование:
пИтрович написал(а):
твоя правда, наверно в 08 перепутал
ага, солекс'ы 21073 и 21053 разрабатывались под классику, привода у них под тяги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

endy3
Последнее сообщение: endy3
Ответы
2
Просмотры
3K
endy3
Сверху Снизу