Отчет по карбюратору на В230К
Имелось в наличии:
740, В230К, карбюратор (pierburg 2B5) был уничтожен непрофессиональным вмешательством, в результате чего были достигнуты следующие результаты:
расход топлива 16-18л/100км
неустойчивые холостые обороты
нестабильная работа двигателя
плохой запуск
В связи с тем, что оживить пациента (карбюратор) не представлялось возможным (или было экономически нецелесообразным), было принято решение об удалении его из системы питания топливом и инсталяции вместо него карбюратора Дааз 4178-1107010. Выбор на данный сабж пал не случайно (устанавливается на моторы, близкие по объему; механический привод второй дроссельной заслонки; максимальная простота конструкции).
При подготовке к инсталяции были изготовлены:
- проставка между карбюратором и впускным коллектором (не хотелось уродовать коллектор)
- проставка между карбюратором и воздушным патрубком (хотелось оставить оригинальное)
а также приобретены:
- трос воздушной заслонки для ваз 2108
- сектор газа на карбюратор солекс (опять же с ваз 2108)
Проблемы, с которыми столкнулись при установке:
- изготовление кронштейна для сектора газа
- глобальная переделка кронштейна тросика газа, который крепится к колектору (выверение всех плоскостей и углов, чтобы трос газа не работал на излом).
Все остальные работы затруднений не вызвали, но в связи с отсутствием необходимых запчастей и времени пока не выполнены работы по:
- закреплению троса воздушной заслонки в салоне автомобиля
- деинсталяции блока автоматического закрытия воздушной заслонки
- подключения сигнальной лампы о неполностью открытой воздушной заслонке в панели приборов
- финишная регулировка зажигания и карбюратора
На данный момент автомобиль передвигается (и неплохо
)выявляются траблы, допущенные при установке, расход топлива на установленном карбюраторе ~ 14л/100км в городском цикле.
после устранения всех траблов тема будет продолжена :hello
Имелось в наличии:
740, В230К, карбюратор (pierburg 2B5) был уничтожен непрофессиональным вмешательством, в результате чего были достигнуты следующие результаты:
расход топлива 16-18л/100км
неустойчивые холостые обороты
нестабильная работа двигателя
плохой запуск
В связи с тем, что оживить пациента (карбюратор) не представлялось возможным (или было экономически нецелесообразным), было принято решение об удалении его из системы питания топливом и инсталяции вместо него карбюратора Дааз 4178-1107010. Выбор на данный сабж пал не случайно (устанавливается на моторы, близкие по объему; механический привод второй дроссельной заслонки; максимальная простота конструкции).
При подготовке к инсталяции были изготовлены:
- проставка между карбюратором и впускным коллектором (не хотелось уродовать коллектор)
- проставка между карбюратором и воздушным патрубком (хотелось оставить оригинальное)
а также приобретены:
- трос воздушной заслонки для ваз 2108
- сектор газа на карбюратор солекс (опять же с ваз 2108)
Проблемы, с которыми столкнулись при установке:
- изготовление кронштейна для сектора газа
- глобальная переделка кронштейна тросика газа, который крепится к колектору (выверение всех плоскостей и углов, чтобы трос газа не работал на излом).
Все остальные работы затруднений не вызвали, но в связи с отсутствием необходимых запчастей и времени пока не выполнены работы по:
- закреплению троса воздушной заслонки в салоне автомобиля
- деинсталяции блока автоматического закрытия воздушной заслонки
- подключения сигнальной лампы о неполностью открытой воздушной заслонке в панели приборов
- финишная регулировка зажигания и карбюратора
На данный момент автомобиль передвигается (и неплохо

после устранения всех траблов тема будет продолжена :hello
Последнее редактирование: