Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Отклик педали газа и смещение тяги к высоким оборотам
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Nagual" data-source="post: 3034406" data-attributes="member: 23061"><p>Доброго дня всем. Прошу помочь советом в решении моей проблемы. Машина XC60 T5 Drive-E 2017 MY, пробег 23 тыс км.</p><p>Если в двух словах – неожиданно при попытке разгона (как правило на скорости свыше 60 км/ч) пропадает тяга (точнее она есть, но давить приходится почти в пол).</p><p>Небольшая предыстория вопроса. С самого начала эксплуатации меня не устраивала динамика авто. Точнее не сама динамика, а тот факт, что она была разной. Иногда прям летела, а иной раз, как будто якорь сзади привязали (примерно 50/50). Никакой явной зависимости от внешних факторов, в т.ч. от манеры езды до разгона я за всё время так и не увидел. В режиме «спорт» аналогичной картины не наблюдалось, всё ровно, но я не большой поклонник такого режима. Дилеры разводили руками, мол, это субъективное ощущение работы адаптивной коробки. Никаких ошибок не находили. Владельцы аналогичных авто советовали прошить Polestar’ом. Что и было сделано пару недель назад.</p><p>Конечно, после прошивки характер авто действительно изменился и существенно. Разгон стал ощутимо бодрее и в общем-то различная динамика пропала. Но всё же примерно в 10% случаях при стандартном нажатии на педаль акселератора, должная тяга не появляется. Приходится давить ощутимо сильнее вплоть до кикдауна, после чего уже приходит очень резкий и сильный подхват на высоких оборотах и машина как бы выстреливает. Т.е. в итоге динамика после прошивки есть в любом случае, просто иногда она проявляется после размышлений и утапливания в пол педальки. Но всё равно не очень приятно выйти на обгон и пару секунд ждать отклика, который вот был при аналогичной ситуации 5 мин назад. Если это связано с адаптивной коробкой, то я не пойму, почему это происходит в рамках одной поездки с более-менее одинаковым режимом движения. Если же это стандартная турбояма, почему вдруг она проявляется только в 1 случае из 10 (правда на скорости за 60 – чуть чаще)?</p><p>Были мысли почистить форсунки и дроссель но по идее они не должны были забиться так быстро и это было бы заметно каждый раз при разгоне. Кроме того на холостых обороты ровные. Каких-то рывков, толчков при движении не ощущается.</p><p>Подскажите, в чём может быть дело?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Nagual, post: 3034406, member: 23061"] Доброго дня всем. Прошу помочь советом в решении моей проблемы. Машина XC60 T5 Drive-E 2017 MY, пробег 23 тыс км. Если в двух словах – неожиданно при попытке разгона (как правило на скорости свыше 60 км/ч) пропадает тяга (точнее она есть, но давить приходится почти в пол). Небольшая предыстория вопроса. С самого начала эксплуатации меня не устраивала динамика авто. Точнее не сама динамика, а тот факт, что она была разной. Иногда прям летела, а иной раз, как будто якорь сзади привязали (примерно 50/50). Никакой явной зависимости от внешних факторов, в т.ч. от манеры езды до разгона я за всё время так и не увидел. В режиме «спорт» аналогичной картины не наблюдалось, всё ровно, но я не большой поклонник такого режима. Дилеры разводили руками, мол, это субъективное ощущение работы адаптивной коробки. Никаких ошибок не находили. Владельцы аналогичных авто советовали прошить Polestar’ом. Что и было сделано пару недель назад. Конечно, после прошивки характер авто действительно изменился и существенно. Разгон стал ощутимо бодрее и в общем-то различная динамика пропала. Но всё же примерно в 10% случаях при стандартном нажатии на педаль акселератора, должная тяга не появляется. Приходится давить ощутимо сильнее вплоть до кикдауна, после чего уже приходит очень резкий и сильный подхват на высоких оборотах и машина как бы выстреливает. Т.е. в итоге динамика после прошивки есть в любом случае, просто иногда она проявляется после размышлений и утапливания в пол педальки. Но всё равно не очень приятно выйти на обгон и пару секунд ждать отклика, который вот был при аналогичной ситуации 5 мин назад. Если это связано с адаптивной коробкой, то я не пойму, почему это происходит в рамках одной поездки с более-менее одинаковым режимом движения. Если же это стандартная турбояма, почему вдруг она проявляется только в 1 случае из 10 (правда на скорости за 60 – чуть чаще)? Были мысли почистить форсунки и дроссель но по идее они не должны были забиться так быстро и это было бы заметно каждый раз при разгоне. Кроме того на холостых обороты ровные. Каких-то рывков, толчков при движении не ощущается. Подскажите, в чём может быть дело? [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Отклик педали газа и смещение тяги к высоким оборотам
Сверху
Снизу