RUMMIT, сути не поняли.
в бэхе после заправки я нажимал кнопку - закрыть бензобак и ехал.
а на вольво нечего нажать.
поехал, а система решила закрыть лючок, хоть по скорости, хоть по временному интервалу, а на повороте или при торможении, движении задним ходом - лючок приоткрылся, штифт врезался в дугу лючка, а не вошёл в отверстие из-за того, что лючок приоткрылся, хоть на повороте, хоть при указанных манёврах (много раз наблюдал такое, что он приоткрывается).
Всё.... шестерню срезало.
Также, как я НЕ понимаю, почему нет кнопки разблокировки и открывания багажника из салона! (( в бэхе была кнопка, а тут нет.
Вообще не правильно с точки зрения безопасности. Как человеку выбраться, если двери заклинило? (( ни разблокировать, ни открыть багажник изнутри.
или инженеры вольво думали, что детей в багажнике будут возить или что собаки откроют багажник?
Вот и про лючок - извращенцы - крепежи моторчика под лючком, а не из салона. троссика нет.
шестерёнку срезало - меняй весь механизм. Где ремкомплекты? моторчик в сборе капец стоит денег у нас.
аналогов не нашёл, шестерёнку не запрессоввать и не сделать.. Есть кулибины из механических часов берут шестерни и примастрячивают, из эпоксидки восстанавливают и протачивают....