XC90 I Решено Открыть лючок бензобака

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Открыть лючок бензобака

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,298
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
Камрады, сегодняшним хмурым утром бегемот заготовил для меня сюрпрайз. Приехал на заправку, лючок бензобака не открывается. Темы порыл - скорее всего контакты на моторчег. Есть и рецепты лечения. А вот как открыть ни в одной теме нет.
Если бы был в открытом положении - снимай обшивку и чисти. А как снять закрытый? Или он снимется?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Mihan написал(а):
скажу больше :) что те к то уже сталкивался с этой проблемой и снимал замок бензобака наверняка видели что там даже проушина для тросика есть :) для аварийного открытия :)

А тросик куда выводить? Я механику знакомому звонил-расспрашивал. Он сказал, что там под обивкой багажника есть тросик или леска. Разобрал, тросика нет :dn Просто рукой шток вытянул.
Если приколхозить тросик, то имеет смысл как-нибудь вывести наружу. Что толку если бы он там внутри был? Всё равно же обшивку снимать :dn
Моторчег работает. Когда обшивку снял - машину закрыл, замок не сработал. Но так и должно быть. Он должен срабатывать с задержкой. Вручную его подвигал, на кнопку открывания нажал - всё открылось (а у меня именно не открывался). Но раз уж...
Снимаешь боковинку и вручную открываешь потянув за пластиковую нахлобучку на оси, которая блокирует лючок
 
Спасибо. Пойду мерзнуть. :facepalm
 
Это кстати даже в инструкции есть)) видимо известная им недоработка конструкции.
 
@mefissto написал(а):
известная им недоработка конструкции
скажу больше :) что те к то уже сталкивался с этой проблемой и снимал замок бензобака наверняка видели что там даже проушина для тросика есть :) для аварийного открытия :)
 
Club Volvo. Ru - Открыть лючок бензобака Вот мой разломанный замок. У меня вода попала шестерню сломало и заклинило всё наглухо, пришлось ломать шток бокорезами.
 
День сегодня такой. Аналогично попал с утра. В обед пойду разбирать багажник) Главное чтобы бензина хватило обратно до заправки)
 
Mihan написал(а):
скажу больше :) что те к то уже сталкивался с этой проблемой и снимал замок бензобака наверняка видели что там даже проушина для тросика есть :) для аварийного открытия :)

А тросик куда выводить? Я механику знакомому звонил-расспрашивал. Он сказал, что там под обивкой багажника есть тросик или леска. Разобрал, тросика нет :dn Просто рукой шток вытянул.
Если приколхозить тросик, то имеет смысл как-нибудь вывести наружу. Что толку если бы он там внутри был? Всё равно же обшивку снимать :dn
Моторчег работает. Когда обшивку снял - машину закрыл, замок не сработал. Но так и должно быть. Он должен срабатывать с задержкой. Вручную его подвигал, на кнопку открывания нажал - всё открылось (а у меня именно не открывался). Но раз уж обивка снята, то надо и замок перетряхнуть.
Контакты в разъёмах чистейшие! Они там анодированные похоже. Чистить не вижу смысла. Так спиртом протру. А вот с тросиком мысль интересная. Машин не новый, ща сделаешь, а он в самый неподходящий момент подведёт. Подстраховаться будет совсем не лишним.
Кто нибудь заморачивался? Мож фотки колхозные есть?

----------

Нет худа без добра! Нашёл розетку в багажнике! :) Раньше не мог найти, хотя специально искал :facepalm
У меня сообщение периодически выскакивает - Используется разъём сзади. А сам разъём найти никак не мог!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
а у меня срезало зубья на шестерёнке.
повезло, что на открытом замке, а то люди мучаются, т.к. болты Торкс ПОД лючком банзобака!
заклинило и всё, капец, замок не снять, люк не открыть.

Шестерёнку как поменять — НЕ знаю ((( обзвонил кучу производств шестерёнок, никто не делает и не напрессовывает ((
на моторе металл.шестерня, а на штоке пластмасса. (
Замену не нашёл ни всему, ни шестерёнке ((

И вообще — глупо — отсутствие кнопки закрывания лючка!
на бмв есть, а тут древность (
Поехал, скорость набрал, поворот, шток вышел и … МИМО!
или через 15 минут, как пишут на европейцах, кочка, поворот и мимо паза, люк открыт! ( маразм!
 
В Мондео из обивки в багажнике фитюлька торчит штатная для экстренного открывания.
 
@Берсеркер написал(а):
И вообще — глупо — отсутствие кнопки закрывания лючка!
на бмв есть, а тут древность

На бэхе механическая? Если электическая, то разницы не вижу. Что с кнопки открывать, что охранная система этим заведует. Точно так же - либо например контакты окислятся, либо шестерню поломает, либо моторчег сгорит. Результат-то один и тот же :dn
 
RUMMIT, сути не поняли.
в бэхе после заправки я нажимал кнопку - закрыть бензобак и ехал.
а на вольво нечего нажать.
поехал, а система решила закрыть лючок, хоть по скорости, хоть по временному интервалу, а на повороте или при торможении, движении задним ходом - лючок приоткрылся, штифт врезался в дугу лючка, а не вошёл в отверстие из-за того, что лючок приоткрылся, хоть на повороте, хоть при указанных манёврах (много раз наблюдал такое, что он приоткрывается).
Всё.... шестерню срезало.

Также, как я НЕ понимаю, почему нет кнопки разблокировки и открывания багажника из салона! (( в бэхе была кнопка, а тут нет.
Вообще не правильно с точки зрения безопасности. Как человеку выбраться, если двери заклинило? (( ни разблокировать, ни открыть багажник изнутри.
или инженеры вольво думали, что детей в багажнике будут возить или что собаки откроют багажник?

Вот и про лючок - извращенцы - крепежи моторчика под лючком, а не из салона. троссика нет.
шестерёнку срезало - меняй весь механизм. Где ремкомплекты? моторчик в сборе капец стоит денег у нас.
аналогов не нашёл, шестерёнку не запрессоввать и не сделать.. Есть кулибины из механических часов берут шестерни и примастрячивают, из эпоксидки восстанавливают и протачивают....
 
@Берсеркер написал(а):
а на повороте или при торможении, движении задним ходом - лючок приоткрылся,

Если с креплением всё в порядке - ничего не приоткрывается. Если приоткрывается - поменяйте на новое, шарнир крышки продаётся отдельно. Это первое. Второе - он на ходу не закрывается, только при постановке на охрану. Но на ходу поставить на охрану не получится :)
 
Последнее редактирование:
@Берсеркер написал(а):
RUMMIT, сути не поняли.
в бэхе после заправки я нажимал кнопку - закрыть бензобак и ехал.
Чтобы понять ссуть, я как раз и спросил - На бэхе кнопка механически открывает лючок, или она электрическая и включает электрический же моторчик?
Если на бэхе система запирания лючка электрическая, то уязвимых мест у неё столько же сколько и у Вольво :dn
 
ОВЕС, я прочитал на форуме, что лючок закрывается в 2-х случаях :facepalm
1. охрана
2. набор скорости выше 15кмч, или 50кмч, точно не помню.
Можно фото этого крепления? вроде бы ничего не сломано, посмотрел сегодня.

РУММИТ, на бэхе - электронная кнопка была.
суть в электронной кнопке - нажал и уверен, что закрыл.
Как в центральном замке, нажал кнопку и все двери закрыл, поехали.

Есть мысли, как починить "часы", в которых сломалась 1 шестерёнка, без покупки новых "часов"?
может примеры есть или кто-то нашёл мастера-часовщика, который умеет отливать новые шестерни и напрессовывать их?
я даже на производства звонил, которые "делаем любые шестерёнки,...." , но не делают такие. Рекламы много, а толку мало.
 
Oves написал(а):
Второе - он на ходу не закрывается, только при постановке на охрану.

Если бы, у меня почему-то как раз при постановке на охрану и не запирает, сколько бы времени не прошло.
А вот при наборе скорости в 15км/ч - запирается
 
Берсеркер написал(а):
RUMMIT, сути не поняли.
в бэхе после заправки я нажимал кнопку - закрыть бензобак и ехал.
а на вольво нечего нажать.
поехал, а система решила закрыть лючок, хоть по скорости, хоть по временному интервалу, а на повороте или при торможении, движении задним ходом - лючок приоткрылся, штифт врезался в дугу лючка, а не вошёл в отверстие из-за того, что лючок приоткрылся, хоть на повороте, хоть при указанных манёврах (много раз наблюдал такое, что он приоткрывается).
Всё.... шестерню срезало.

Также, как я НЕ понимаю, почему нет кнопки разблокировки и открывания багажника из салона! (( в бэхе была кнопка, а тут нет.
Вообще не правильно с точки зрения безопасности. Как человеку выбраться, если двери заклинило? (( ни разблокировать, ни открыть багажник изнутри.
или инженеры вольво думали, что детей в багажнике будут возить или что собаки откроют багажник?

Вот и про лючок - извращенцы - крепежи моторчика под лючком, а не из салона. троссика нет.
шестерёнку срезало - меняй весь механизм. Где ремкомплекты? моторчик в сборе капец стоит денег у нас.
аналогов не нашёл, шестерёнку не запрессоввать и не сделать.. Есть кулибины из механических часов берут шестерни и примастрячивают, из эпоксидки восстанавливают и протачивают....
В багажник из салона то не попасть.. во всяком случаи на 80 первой. Разблокировки замков спинок сидений заднего ряда в багажнике))))

А про лючек... Как уже сказали - если все механизмы и пружины исправны, то приоткрываний не будет и никто никуда не промахнется.

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Валл
Последнее сообщение: Валл
Ответы
3
Просмотры
3K
Валл
L
Последнее сообщение: sirotka
Ответы
9
Просмотры
24K
sirotka
OLEG-68
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: LESNOY
Ответы
22
Просмотры
19K
L
Сверху Снизу