XC90 I Решено Открыть лючок бензобака

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Открыть лючок бензобака

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
Камрады, сегодняшним хмурым утром бегемот заготовил для меня сюрпрайз. Приехал на заправку, лючок бензобака не открывается. Темы порыл - скорее всего контакты на моторчег. Есть и рецепты лечения. А вот как открыть ни в одной теме нет.
Если бы был в открытом положении - снимай обшивку и чисти. А как снять закрытый? Или он снимется?

Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
RUMMIT
Mihan написал(а):
скажу больше :) что те к то уже сталкивался с этой проблемой и снимал замок бензобака наверняка видели что там даже проушина для тросика есть :) для аварийного открытия :)

А тросик куда выводить? Я механику знакомому звонил-расспрашивал. Он сказал, что там под обивкой багажника есть тросик или леска. Разобрал, тросика нет :dn Просто рукой шток вытянул.
Если приколхозить тросик, то имеет смысл как-нибудь вывести наружу. Что толку если бы он там внутри был? Всё равно же обшивку снимать :dn
Моторчег работает. Когда обшивку снял - машину закрыл, замок не сработал. Но так и должно быть. Он должен срабатывать с задержкой. Вручную его подвигал, на кнопку открывания нажал - всё открылось (а у меня именно не открывался). Но раз уж...
Снимаешь боковинку и вручную открываешь потянув за пластиковую нахлобучку на оси, которая блокирует лючок

Спасибо. Пойду мерзнуть. :facepalm

Это кстати даже в инструкции есть)) видимо известная им недоработка конструкции.

@mefissto написал(а):
известная им недоработка конструкции
скажу больше :) что те к то уже сталкивался с этой проблемой и снимал замок бензобака наверняка видели что там даже проушина для тросика есть :) для аварийного открытия :)