Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
1. в списке
клубных
и
рекомендованных
сервисов
2. в каталоге
сервисов Volvo и разборок в регионах
, + добавить свой / известный вам сервис
3. в
темах поиска мастера
и отзывов о сервисах.
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Отзыв о работе сервис-центра Major (Москва)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Карлсон" data-source="post: 186774"><p>Мдяяяя.... У меня ситуация повеселее-то есть, сказали, что все ок, но переднюю подвеску уже перебрал. За 2000 км! Не влетая в ямы! При аккуратной езде! Дилер-Мажор! thumbdown thumbdown thumbdown </p><p></p><p>Вот моя история с другого форума:</p><p></p><p> Вчерась вдруг на Вольве стучок небольшой появился-я сначала подумал, что показалось. Но за 6 км звучок волшебным образом превратился в грохот-нечто подобное я слышал, когда на 8-ке вазовской порвались несколько резинок глушителя и он по днищу молотил. Стало стремно совсем-не отвалится ли что нибудь в дороге? Внешний осмотр ничего не дал, и я заруливаю в первый попавшийся сервис... И узнаю много интересных вещей: стучит убитая в хлам шаровая! В общем, под замену-2 шаровые, 2 рулевых наконечника, 2 сайлента. Плюс какой то рваный пыльник на рычаге (не ШРУСовый). Слов нет, одни эмоции! Месяц назад машина проходила в Мажоре (Мэйджором называть не хочеться козлов!) диагностику аж за 200 баксофф, туда входила диагностика подвески! Сказали, что все в идеале!!!! УРОДЫ!!!! По словам сервисменов сервиса, где я подвис на поъемнике, весьма непохоже, что все вышеперечисленное убилось за месяц. К тому же я езжу аккуратно, в ямы не попадаю. Возникает вопрос-а нафих такая диагостика у официального дилера, ежели они элементарные вещи не могут выявить, которые любой дядя Вася с монтировкой в гараже увидит!? И была ли она вообще!? Или просто жидкости глянули да комп подключили? </p><p> Итак, в понедельник закупаю шаровые и рулевые наконечники (наконечники по 600 рублей, шаровые Meyle по 1000) и еду менять (естесственно, не в Мажор). Почему неоригинал? Да потому что, шаровые для оригинала все равно делает Lemforder, а наконечники- TRW, но стоят они в оригинале при этом в среднем около 100 баксов за штучку (минимум 2150 рублей, максимум 3000). Меняем. Стук остается. Мастера с умным видом чешут репу и говорят-это, мол, похоже, стойка. Про аммортизаторы за 26000 рублей штука от официалов я уже наслышан, потихоньку плохеет. Еду в другой сервис, ибо в этом не особо нравится, запчастей при себе не держат и выбран он был потому, что к дому близко, а операция вроде бы была простая. В другом сервисе, уже вольвовском, выносят вердикт: стучит правый опорный подшипник. Опять та же ситуация-Meyle 2000 рублей, оригинал-3500 за штуку. Мазафака, на Опель они рублей по пицот! Налицо переплата за премиум-бренд... Но это лирическое отступление. Далее, меняем оба подшипника, правый и левый-гулять, так гулять! Забираю овтомобиль-стук как был, так и остался! Я обратно-чего, мол, за фихня? Далее слушают уже стетоскопом, катаются со мной. Похоже, что стойка. Разбираем, снимаем пружину-и вуаля!-передний правый амортизатор-шток в патроне сильно люфтит! Далее возникает вопрос-что делать? Товарищи из сервиса предлагают аммо по 20000 за штуку (уже лучше, чем 26000 "официальные"), но на заказ, в Москве нет! В обсчем, пока поставили обычные аммики, они взаимозаменяемы, просто подвеска не регулируется по жесткости, и комп ошибку выдает, потому что не видит датчиков. Я пошукал по Вольво-запчастям и выяснил, что минимальная цена на него в Москве-17100, буду заказывать. Сакс стоит 4200, но обычные, нерегулируемые, и в мою душу закрадываются сомнения-а не поменять ли мне за одинаковые деньги всю подвеску, пожертвовав регулировкой жесткости? Но все же, думаю, буду ставить родные, регулируемые. Прикол в том, что их делает Монро (на его этикетке так и написано- Монро-Вольво), но как Монро их заказать, чтоб не переплачивать за оригинал, их нельзя, толлько в коробочке Вольво и за 17100 рублей штука. Самое обидное в том, что амортизатор не износился, а, похоже, шток в патроне выскочил или что-то отломилось, судя по сильному люфту. </p><p> И еще раз выскажу возмущение Мажором-как можно диагностировать машину, когда через буквально 2 тысячи километров под замену ушла (или уходит) вся передняя подвеска!? 2 опорных подшипника, 2 рулевых наконечника, 2 аммо, 2 шаровые!!!! </p><p> Из плюсов имеем только то, что подвеска теперь спереди будет новая </p><p>ЗЫ Все эти мытарства, включая сход-развал, стоили мне тысяч 15 рублей (без учета аммо, пока не заказал) и 4!!!! дня потраченных выходных.... </p><p>ЗЗЫ Мажор-КОЗЛЫ!!!!! </p><p>ЗЗЗЫ Аммо нашел Монро по 10000, едут на заказ :bag</p><p>ЗЗЗЗЫ Может, в отдельную тему выделить? Про Мажор? blush</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Карлсон, post: 186774"] Мдяяяя.... У меня ситуация повеселее-то есть, сказали, что все ок, но переднюю подвеску уже перебрал. За 2000 км! Не влетая в ямы! При аккуратной езде! Дилер-Мажор! thumbdown thumbdown thumbdown Вот моя история с другого форума: Вчерась вдруг на Вольве стучок небольшой появился-я сначала подумал, что показалось. Но за 6 км звучок волшебным образом превратился в грохот-нечто подобное я слышал, когда на 8-ке вазовской порвались несколько резинок глушителя и он по днищу молотил. Стало стремно совсем-не отвалится ли что нибудь в дороге? Внешний осмотр ничего не дал, и я заруливаю в первый попавшийся сервис... И узнаю много интересных вещей: стучит убитая в хлам шаровая! В общем, под замену-2 шаровые, 2 рулевых наконечника, 2 сайлента. Плюс какой то рваный пыльник на рычаге (не ШРУСовый). Слов нет, одни эмоции! Месяц назад машина проходила в Мажоре (Мэйджором называть не хочеться козлов!) диагностику аж за 200 баксофф, туда входила диагностика подвески! Сказали, что все в идеале!!!! УРОДЫ!!!! По словам сервисменов сервиса, где я подвис на поъемнике, весьма непохоже, что все вышеперечисленное убилось за месяц. К тому же я езжу аккуратно, в ямы не попадаю. Возникает вопрос-а нафих такая диагостика у официального дилера, ежели они элементарные вещи не могут выявить, которые любой дядя Вася с монтировкой в гараже увидит!? И была ли она вообще!? Или просто жидкости глянули да комп подключили? Итак, в понедельник закупаю шаровые и рулевые наконечники (наконечники по 600 рублей, шаровые Meyle по 1000) и еду менять (естесственно, не в Мажор). Почему неоригинал? Да потому что, шаровые для оригинала все равно делает Lemforder, а наконечники- TRW, но стоят они в оригинале при этом в среднем около 100 баксов за штучку (минимум 2150 рублей, максимум 3000). Меняем. Стук остается. Мастера с умным видом чешут репу и говорят-это, мол, похоже, стойка. Про аммортизаторы за 26000 рублей штука от официалов я уже наслышан, потихоньку плохеет. Еду в другой сервис, ибо в этом не особо нравится, запчастей при себе не держат и выбран он был потому, что к дому близко, а операция вроде бы была простая. В другом сервисе, уже вольвовском, выносят вердикт: стучит правый опорный подшипник. Опять та же ситуация-Meyle 2000 рублей, оригинал-3500 за штуку. Мазафака, на Опель они рублей по пицот! Налицо переплата за премиум-бренд... Но это лирическое отступление. Далее, меняем оба подшипника, правый и левый-гулять, так гулять! Забираю овтомобиль-стук как был, так и остался! Я обратно-чего, мол, за фихня? Далее слушают уже стетоскопом, катаются со мной. Похоже, что стойка. Разбираем, снимаем пружину-и вуаля!-передний правый амортизатор-шток в патроне сильно люфтит! Далее возникает вопрос-что делать? Товарищи из сервиса предлагают аммо по 20000 за штуку (уже лучше, чем 26000 "официальные"), но на заказ, в Москве нет! В обсчем, пока поставили обычные аммики, они взаимозаменяемы, просто подвеска не регулируется по жесткости, и комп ошибку выдает, потому что не видит датчиков. Я пошукал по Вольво-запчастям и выяснил, что минимальная цена на него в Москве-17100, буду заказывать. Сакс стоит 4200, но обычные, нерегулируемые, и в мою душу закрадываются сомнения-а не поменять ли мне за одинаковые деньги всю подвеску, пожертвовав регулировкой жесткости? Но все же, думаю, буду ставить родные, регулируемые. Прикол в том, что их делает Монро (на его этикетке так и написано- Монро-Вольво), но как Монро их заказать, чтоб не переплачивать за оригинал, их нельзя, толлько в коробочке Вольво и за 17100 рублей штука. Самое обидное в том, что амортизатор не износился, а, похоже, шток в патроне выскочил или что-то отломилось, судя по сильному люфту. И еще раз выскажу возмущение Мажором-как можно диагностировать машину, когда через буквально 2 тысячи километров под замену ушла (или уходит) вся передняя подвеска!? 2 опорных подшипника, 2 рулевых наконечника, 2 аммо, 2 шаровые!!!! Из плюсов имеем только то, что подвеска теперь спереди будет новая ЗЫ Все эти мытарства, включая сход-развал, стоили мне тысяч 15 рублей (без учета аммо, пока не заказал) и 4!!!! дня потраченных выходных.... ЗЗЫ Мажор-КОЗЛЫ!!!!! ЗЗЗЫ Аммо нашел Монро по 10000, едут на заказ :bag ЗЗЗЗЫ Может, в отдельную тему выделить? Про Мажор? blush [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Сервисы Volvo, отзывы. Партнеры Клуба
Каталог сервисов, поиск СТО, отзывы
Выбор, поиск СТО, отзывы
Отзыв о работе сервис-центра Major (Москва)
Сверху
Снизу