Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Панель кнопок водительской двери перестала работать
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="lempare" data-source="post: 3726669" data-attributes="member: 21554"><p>И так, добрался до машины, с горем пополам:</p><p></p><p>1. После замены преда вся электрика работает штатно и корректно, козырьки не проверил, но если багажник работает и стекла, думаю к ним там тоже вопросов не должно быть</p><p>2. Пред был мертвый, как ты и говорил, Ф17 под бардачком. Судя по всему и в причине тоже ты прав, аля коротыш во время подключения/проверок</p><p>3. На водительском плафоне видимо корректно установлена только 1 лампочка, ибо работает только она(та что левая и ближе к голове, если сидеть на водительском)</p><p>4. Задний плафон работает корректно, но в нем присутствует остаточное напряжение, лампочки продолжают светиться слегка даже после отключения освещения(на заглушенной машине не проверял, на заведенной присутствует)</p><p>5. Как я уже благодаря тебе определился, неважно как вставлять лампочку в патрон, главное патрон правильно вставить полярностью в плафон. Отсюда вопрос, если задний плафон крепится штекером и его можно вытаскивать и свободно ковыряться на подключенном, то на водительском так не получится, так разъем находится и на флафоне и на ответной плате, которая прикреплета к потолку(ну, если так можно выразиться), отчего постоянно снимать вставлять плафон становится не удобно. Как определить на плате, какая из сторон +, а какая - ?, если это возможно, конечно...</p><p></p><p>Всем спасибо за помощь, с наступающим новым годом, желаю всем безопасных поездок, чтобы Вольволошадки радовали своих владельцев, в семье было все хорошо, здоровья, успехов и финансового благополучия. Спасибо, ребята!</p><p></p><p>Пы.Сы. Если возможно, не закрывайте темку, чтобы можно было разобраться с оставшимися вопросами, о которых я написал в этом посте. Спасибо!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="lempare, post: 3726669, member: 21554"] И так, добрался до машины, с горем пополам: 1. После замены преда вся электрика работает штатно и корректно, козырьки не проверил, но если багажник работает и стекла, думаю к ним там тоже вопросов не должно быть 2. Пред был мертвый, как ты и говорил, Ф17 под бардачком. Судя по всему и в причине тоже ты прав, аля коротыш во время подключения/проверок 3. На водительском плафоне видимо корректно установлена только 1 лампочка, ибо работает только она(та что левая и ближе к голове, если сидеть на водительском) 4. Задний плафон работает корректно, но в нем присутствует остаточное напряжение, лампочки продолжают светиться слегка даже после отключения освещения(на заглушенной машине не проверял, на заведенной присутствует) 5. Как я уже благодаря тебе определился, неважно как вставлять лампочку в патрон, главное патрон правильно вставить полярностью в плафон. Отсюда вопрос, если задний плафон крепится штекером и его можно вытаскивать и свободно ковыряться на подключенном, то на водительском так не получится, так разъем находится и на флафоне и на ответной плате, которая прикреплета к потолку(ну, если так можно выразиться), отчего постоянно снимать вставлять плафон становится не удобно. Как определить на плате, какая из сторон +, а какая - ?, если это возможно, конечно... Всем спасибо за помощь, с наступающим новым годом, желаю всем безопасных поездок, чтобы Вольволошадки радовали своих владельцев, в семье было все хорошо, здоровья, успехов и финансового благополучия. Спасибо, ребята! Пы.Сы. Если возможно, не закрывайте темку, чтобы можно было разобраться с оставшимися вопросами, о которых я написал в этом посте. Спасибо! [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Электрика кузова, салона. CEM. REM.
Панель кнопок водительской двери перестала работать
Сверху
Снизу