
craton
0
- Регистрация
- 28 декабря 2007
- Сообщения
- 471
- Возраст
- 40
- Имя
- Евгений
Итак, я поставил штатный парктроник в Ы60 2004 м.г.
На м.г. -2004 ставится штатно только задний парктроник в двух вариантах исполнения подключения:
1. Независимо: Блок Park Assist (9187071) + выключатель (для отключения парктроника) + пищалка, издающая звук приближения.
2. С подключением к шине: блок Park Assist (9187071) + подключение к АЕМ модулю.
Коса бампера и датчики в обоих случаях одинаковые. Кроме того, как выяснилось опытным путём, старые датчики с номером 8641281 и новые с номером 30765108 взаимозаменяемы. По крайней мере мой контроллер работает с обоими типами одновременно (три новых и один старый). В первом случае подключения нужна двухпроводная коса (питание+выход на пищалку), во втором - однопроводная для подключения Park Assist к AEM.
Итак, погнали!
Для начала мною на разборке в Ольгино было куплено 4 датчика парковки и бамперная коса проводов. После этого я поехал в Свид покупать держатели датчиков, которые вклеиваются в бампер. Номер они имеют 8622706. Внимание! В ВИДЕ написано, что их надо 4 штуки, это НЕПРАВДА. под номером 8622706 идёт комплект из 4х держателей, т.е. для установки нужно 1х8622706
Поехал к Ивану, там сняли бампер (заодно проверили, что под ним всё ок, т.к. недавно получил ощутимый удар в *опу
), при помощи оригинальной вольвовской оправки продырявили бампер (на внутренней стороне бампера была разметка, где сверлить дырки для датчиков). Оправка эта выдавливает кусок бампера во внутрь, поэтому края отверстий получаются ровными и без сколов, т.е. красить надо только держатели и сами датчики. Вклеили держатели, всё поставили, косу завели в багажник через правое вентиляционное отверстие, т.к. сверлить кузов не захотели. Поставили бампер на место.
Настал второй этап: контроллеры и электрика. Выяснил, что коса для первого варианта не поставляется. А AEM у меня нет, только проводка под него. AEM новый покупать - это ещё 6 тыс, жаба квакает
И тут мне свезло: одноклюбник написал в личку, что у него на машине в разборе есть PA модуль. Я к нему съездил и снял полностью комплект для первого варианта установки (без AEM). Начал всё это ставить. PA контроллер приклеил к паралону, который у меня вместо AEM засунут (возможно ещё туда кронштейн выпилю под уши PA и дырки крепления AEM), проложил проводку и подключил её к фонарю заднего хода по мануалу установки штатного парктроника. Ура, пищит!
cool Но тихо как-то. Решение пришло мигом: аккуратно просверлил заднюю полку из багажника в салон ровно над пищалкой (сверлил оргалит и ворс, железо не трогал) и вклеил между пищалкой и салоном коктейльную трубочку нужного диаметра в качестве звуковода. Звук в салоне стал значительно громче
И настало моё маленькое парковочное счастье 
:cool
На м.г. -2004 ставится штатно только задний парктроник в двух вариантах исполнения подключения:
1. Независимо: Блок Park Assist (9187071) + выключатель (для отключения парктроника) + пищалка, издающая звук приближения.
2. С подключением к шине: блок Park Assist (9187071) + подключение к АЕМ модулю.
Коса бампера и датчики в обоих случаях одинаковые. Кроме того, как выяснилось опытным путём, старые датчики с номером 8641281 и новые с номером 30765108 взаимозаменяемы. По крайней мере мой контроллер работает с обоими типами одновременно (три новых и один старый). В первом случае подключения нужна двухпроводная коса (питание+выход на пищалку), во втором - однопроводная для подключения Park Assist к AEM.
Итак, погнали!

Для начала мною на разборке в Ольгино было куплено 4 датчика парковки и бамперная коса проводов. После этого я поехал в Свид покупать держатели датчиков, которые вклеиваются в бампер. Номер они имеют 8622706. Внимание! В ВИДЕ написано, что их надо 4 штуки, это НЕПРАВДА. под номером 8622706 идёт комплект из 4х держателей, т.е. для установки нужно 1х8622706

Поехал к Ивану, там сняли бампер (заодно проверили, что под ним всё ок, т.к. недавно получил ощутимый удар в *опу

Настал второй этап: контроллеры и электрика. Выяснил, что коса для первого варианта не поставляется. А AEM у меня нет, только проводка под него. AEM новый покупать - это ещё 6 тыс, жаба квакает

И тут мне свезло: одноклюбник написал в личку, что у него на машине в разборе есть PA модуль. Я к нему съездил и снял полностью комплект для первого варианта установки (без AEM). Начал всё это ставить. PA контроллер приклеил к паралону, который у меня вместо AEM засунут (возможно ещё туда кронштейн выпилю под уши PA и дырки крепления AEM), проложил проводку и подключил её к фонарю заднего хода по мануалу установки штатного парктроника. Ура, пищит!



Последнее редактирование модератором: