Паркуетесь неправильно? Это может стать причиной гибели людей. Отличная российская социалка
(6 комментариев) Департамент транспорта города Москвы заказал серию видео-сюжетов в рамках компании по обеспечению безопасности движения
Пока создано два социальных ролика – о нелегальных таксистах и о правилах парковки. Посетители московских кинотеатров будут видеть их перед показом каждого фильма.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=FMywshAz__c&feature=player_embedded[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=GMj28oHx8uk&feature=player_embedded[/MEDIA]
Оба ролика созданы в компании 73 VIDEO - части WE ARE 73, специализирующейся на создании видеоматериалов и медиа-контента любого уровня сложности. Ролик "Скотч" был представлен на фестивале социальной рекламы П.О.Р.А., где занял второе место в номинации "Видеореклама - Профессиональные работы". Создатели этой социальной рекламы — режиссёр Александр Семин и оператор Денис Фирстов — известны своим роликом «Адюльтер» и довольно скабрезной вирусной рекламой «Аэроэкспресса».
Автор: Софья Морозова
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/social_advertising/2012/10/29/94255.phtml

(6 комментариев) Департамент транспорта города Москвы заказал серию видео-сюжетов в рамках компании по обеспечению безопасности движения
Пока создано два социальных ролика – о нелегальных таксистах и о правилах парковки. Посетители московских кинотеатров будут видеть их перед показом каждого фильма.
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=FMywshAz__c&feature=player_embedded[/MEDIA]
[MEDIA]http://www.youtube.com/watch?v=GMj28oHx8uk&feature=player_embedded[/MEDIA]
Оба ролика созданы в компании 73 VIDEO - части WE ARE 73, специализирующейся на создании видеоматериалов и медиа-контента любого уровня сложности. Ролик "Скотч" был представлен на фестивале социальной рекламы П.О.Р.А., где занял второе место в номинации "Видеореклама - Профессиональные работы". Создатели этой социальной рекламы — режиссёр Александр Семин и оператор Денис Фирстов — известны своим роликом «Адюльтер» и довольно скабрезной вирусной рекламой «Аэроэкспресса».
Автор: Софья Морозова
Подробнее: http://www.adindex.ru/news/social_advertising/2012/10/29/94255.phtml