Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Охлаждение
Перегрев двигателя в пробках (закипание антифриза)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Тёма" data-source="post: 3744977" data-attributes="member: 16591"><p>Двигатель 3.2. Некоторое время назад появилась проблема перегрева двигателя (на дворе зима) с попутным закипанием антифриза в бачке при длительном движении в пробках. Видимых утечек ОЖ не наблюдается (кроме аварийного сброса кипятка из бачка). Заменил термостат и помпу - проблема осталась. Недавно решил проехать путь от дома до работы с подключенным DICE для контроля температуры ОЖ, и вот какие результаты. На улице -10. После прогрева и начала движения по не слишком загруженной дороге температура держится в диапазоне 87-89 градусов. Затем въезжаю не то чтобы в пробку, но плотнячок с медленным движением, минут на 10. Здесь температура ОЖ поднимается до 91-93 град. После этого следует свободный участок дороги (скорость 50-60 км/ч), и температура падает до 81-83. Доехав таким образом до работы и запарковавшись не глушу двигатель минуты 3-4. За это время температура поднимается до 98. Дальше я уже не стал испытывать, заглушил мотор. Общее время в пути 40-45 мин. Вечером обратный путь дольше. Если не прям сильно дольше, то дело ограничивается бульканьем в бачке, а если пробки приличные - то может и сообщение в дороге выскочить о высокой температуре двигателя.</p><p>Вот собственно, такая проблема.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Тёма, post: 3744977, member: 16591"] Двигатель 3.2. Некоторое время назад появилась проблема перегрева двигателя (на дворе зима) с попутным закипанием антифриза в бачке при длительном движении в пробках. Видимых утечек ОЖ не наблюдается (кроме аварийного сброса кипятка из бачка). Заменил термостат и помпу - проблема осталась. Недавно решил проехать путь от дома до работы с подключенным DICE для контроля температуры ОЖ, и вот какие результаты. На улице -10. После прогрева и начала движения по не слишком загруженной дороге температура держится в диапазоне 87-89 градусов. Затем въезжаю не то чтобы в пробку, но плотнячок с медленным движением, минут на 10. Здесь температура ОЖ поднимается до 91-93 град. После этого следует свободный участок дороги (скорость 50-60 км/ч), и температура падает до 81-83. Доехав таким образом до работы и запарковавшись не глушу двигатель минуты 3-4. За это время температура поднимается до 98. Дальше я уже не стал испытывать, заглушил мотор. Общее время в пути 40-45 мин. Вечером обратный путь дольше. Если не прям сильно дольше, то дело ограничивается бульканьем в бачке, а если пробки приличные - то может и сообщение в дороге выскочить о высокой температуре двигателя. Вот собственно, такая проблема. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Охлаждение
Перегрев двигателя в пробках (закипание антифриза)
Сверху
Снизу