Ожидает решения перенапряжение

Вы смотрите тему:
Ожидает решения перенапряжение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

_Александр_

Приключилась такая история, теперь не знаю в чем проблема! У кого какие соображения выскажитесь пожалуйста!!!!

Во время движения откуда-то из левой части приборной панели, где-то над переключателем света фар, послышалось частое щелкание. После остановки и выключения двигателя щелчки продолжились, несмотря на заглушенный двигатель и вынутый из замка зажигания ключ, работали стеклоподъемники и прочая электрика. Это продолжалось до тех пор пока не снял клеммы с АКБ.
День проездил нормально. На утро обнаружилась полностью разряженная АКБ. После зарядки и установки АКБ на место машина завелась, однако при повышении оборотов больше 1500 самопроизвольно включается печка, пишется ошибка HIGHT VOLTAGE-81, загорается лампочки АБС, аккумулятора, восклицательный знак и еще много чего.
В сервисе предложили заменить регулятор напряжения генератора (шоколадку). Заменил, не помогло ((
Теперь грешат на диодный мост, проверили. Работает.
Теперь четыре электрика чешут репы каждый со своей версией ) одна дороже другой )))
Кто-нибудь из уважаемых форумчан сталкивался с такой проблемой? Подскажите что может быть?
Авто VOLVO S80 Т6 2000 год двиг. 272 л.с. Объем 2783 см
 
А что с напряжением-то происходит? Вольты в студию в различных режимах!
 
Перед тем как заменили регулятор напряжения , какое напряжение выдавал в режиме зарядки генератор на 1500 об и выше?
Может уже погорело в контроллерах куча всего, и генератор уже поздно было ремонтировать.
 
Евгений_ написал(а):
А что с напряжением-то происходит? Вольты в студию в различных режимах!
На холостом ходу напряжение 14 вольт. Чем больше обороты тем больше растет напряжение.

Добавлено через 4 минуты
SergVolvo написал(а):
Перед тем как заменили регулятор напряжения , какое напряжение выдавал в режиме зарядки генератор на 1500 об и выше?
На старом регуляторе напряжения было тоже самое Higth Voltage-81.
Еще сам генератор греется подозрительно. Проверили обмотки, каратыша на корпус нету. Судя по напряжению которое выдает генератор похоже что каратыша между изоляторами обмоток тоже нет. Может я и ошибаюсь, конечно.
Поделитесь опытом, кто знает )))
 
_Александр_ написал(а):
Еще сам генератор греется подозрительно.
ничего подозрительного, в перенапряге его грузит акб - от он и греется
 
Не работает регулятор напряжения. Но он, вроде бы, еще и CEM управляется. Может быть здесь причина?
 
Через несколько месяцев ожидания ) настал момент истины )))))))
Неисправность устранили, по словам одного умного, но очень неразговорчивого электрика, проблема была в замкнутом якоре генератора.
После перемотки якоря, и установки на место диагностика с помощью сканера показала одну ошибку : низкий уровень жидкости в бачке омывателя.
Эта проблема решилась намного проще )))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу