XC70 I Решено Периодически не заводится xc 70 .2.5T. 2003 г/р) Бензин.

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Периодически не заводится xc 70 .2.5T. 2003 г/р) Бензин.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
BIGMEN2000

BIGMEN2000

Регистрация
5 Ноябрь 2019
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Регион
Санкт-Петербург
VIN
YV1SZ59G741143115
Модель
V70XC / XC70 I
Год выпуска
2003
Пробег, км
272000
Всем привет ! Уж не знаю что и думать.. подскажите люди добрые ,что творить с моей старушкой ! Проблема такова: Ошибок нет - акум 100 ампер . заряд держит . генератор в норме в нагрузке 14.2v даёт . заряд идёт как надо ! с утра на холодную( -2) не завести, как будто акум в минус. зажигание на пуск еле- еле крутит раз и начинает трещать какая-то релюха ,где-то в районе руля ..при этом сбрасываются часы на приборке и без переносного пускача не завести ! что делать, Господа, подскажите ! плиз ...вольву брал для жены ! иногда выстреливает ошибка имобилайзер ..
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
BIGMEN2000 написал(а):
Всем привет ! Уж не знаю что и думать.. подскажите люди добрые ,что творить с моей старушкой ! Проблема такова: Ошибок нет - акум 100 ампер . заряд держит . генератор в норме в нагрузке 14.2v даёт . заряд идёт как надо ! с утра на холодную( -2) не завести, как будто акум в минус. зажигание на пуск еле- еле крутит раз и начинает трещать какая-то релюха ,где-то в районе руля ..при этом сбрасываются часы на приборке и без переносного пускача не завести ! что делать, Господа, подскажите ! плиз ...вольву брал для жены ! иногда выстреливает ошибка имобилайзер ..
Либо акб, либо проблема в контактах. Скорее всего первый вариант. Надо при прокрутке стартером измерить напряжение на клеммах акб и получите точный ответ.
Судя по описанным Вами симптомам я бы осмотрел аккумулятор с пристрастием. Видимо не держит он всё-таки.
 
blackkasper написал(а):
Судя по описанным Вами симптомам я бы осмотрел аккумулятор с пристрастием. Видимо не держит он всё-таки.
lда в том то и дело что акм на 80 процентов новый !) вот думаю завтра проверить на потребляемость авто электричества - может рэле какое-то залипло и разрежает мне аум
[automerge]1572983131[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
Купить новый аккумулятор.
акум 80 процентов новый ещё и на 100 А
 
Ну чудес не бывает. Если нет энергии на старт а если прикурить заводится значит дело а в АКБ. Или не держит или что то ее высасывает.
 
BIGMEN2000 написал(а):
Всем привет ! Уж не знаю что и думать.. подскажите люди добрые ,что творить с моей старушкой ! Проблема такова: Ошибок нет - акум 100 ампер . заряд держит . генератор в норме в нагрузке 14.2v даёт . заряд идёт как надо ! с утра на холодную( -2) не завести, как будто акум в минус. зажигание на пуск еле- еле крутит раз и начинает трещать какая-то релюха ,где-то в районе руля ..при этом сбрасываются часы на приборке и без переносного пускача не завести ! что делать, Господа, подскажите ! плиз ...вольву брал для жены ! иногда выстреливает ошибка имобилайзер ..
Либо акб, либо проблема в контактах. Скорее всего первый вариант. Надо при прокрутке стартером измерить напряжение на клеммах акб и получите точный ответ.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Замеряете напряжение в момент вращения стартером маховика в следующих точках цепи, по очереди:
1. Выводы АКБ, 2. Клеммы АКБ, 3 клемма стартера, 4 ввод стартера.

Если на выводах и клеммах АКБ напряжение при работе нагруженного стартера будет одинаковым (около 9В в среднем, не ниже), значит АКБ, условно, жива и клеммы посажены правильно. В таком случае следует искать точку потерь далее, во всей цепи стартера (вплоть до щеток, обмоток).

Если разница будет, то причина в плохом контакте между клеммами и выводами АКБ.
Если на выводах АКБ просадка ниже 9В - АКБ изношена.

Факт сброса часов с большой вероятностью указывает либо на износ АКБ, либо на плохой контакт соединений пусковой цепи не далее точки подключения слаботочного оборудования.
 
У меня на другой машине такое было когда клеммы закисли. В итоге заменил сами клеммы на проводах, пошкурил клеммы на акуме и всё стало отлично. В качестве профилактики обработал спец защитным спреем.
Ну и да, напругу на акуме надо мерить под нагрузкой, просто вольтметр в салон дотяните и всё станет ясно. То что часы гаснут явно говорит о том что не хватает напряжения
 
blackkasper написал(а):
Если нет энергии на старт а если прикурить заводится значит дело а в АКБ

Ну прикуривают то на клеммы, не факт что акум даже высажен. Я бы всё таки проверил контакт между акумом и клеммами авто
 
Сверху Снизу