K
Konkord
Добрый день!
S60 03 г.
Предыстория:
потек шланг высокого давления ГУР (металл. трубки, в центре резиновая часть).
Узнав, что их ремонтируют - обратился в сервис по ремонту шлангов высокого давления. Там мне вырезают центральную (резиновую) часть и устанавливают новую.
Трубка устанавливается на место. Масло доливаю универсальное Hi-Gear.
Выезжаю из сервиса и понимаю, что ГУР не работает. Причем такое ощущение, что не просто не работает, а еще и мешает. Уровень жидкости в норме. Давление в трубке есть. Если дать обороты - становится полегче крутить.
Мои предположения:
1. В оригинальной резиновой трубке есть какой-то клапан. Думаю дело в нем.
2. Неоригинальное масло.
3. Кривые руки мастера или магия.
Подскажите, плз, кто знает в чем дело. Без ГУР удовольствие от вождения пропало.
S60 03 г.
Предыстория:
потек шланг высокого давления ГУР (металл. трубки, в центре резиновая часть).
Узнав, что их ремонтируют - обратился в сервис по ремонту шлангов высокого давления. Там мне вырезают центральную (резиновую) часть и устанавливают новую.
Трубка устанавливается на место. Масло доливаю универсальное Hi-Gear.
Выезжаю из сервиса и понимаю, что ГУР не работает. Причем такое ощущение, что не просто не работает, а еще и мешает. Уровень жидкости в норме. Давление в трубке есть. Если дать обороты - становится полегче крутить.
Мои предположения:
1. В оригинальной резиновой трубке есть какой-то клапан. Думаю дело в нем.
2. Неоригинальное масло.
3. Кривые руки мастера или магия.
Подскажите, плз, кто знает в чем дело. Без ГУР удовольствие от вождения пропало.