Добрый день!
S60 03 г.
Предыстория:
потек шланг высокого давления ГУР (металл. трубки, в центре резиновая часть).
Узнав, что их ремонтируют - обратился в сервис по ремонту шлангов высокого давления. Там мне вырезают центральную (резиновую) часть и устанавливают новую.
Трубка устанавливается на место. Масло доливаю универсальное Hi-Gear.
Выезжаю из сервиса и понимаю, что ГУР не работает. Причем такое ощущение, что не просто не работает, а еще и мешает. Уровень жидкости в норме. Давление в трубке есть. Если дать обороты - становится полегче крутить.
Мои предположения:
1. В оригинальной резиновой трубке есть какой-то клапан. Думаю дело в нем.
2. Неоригинальное масло.
3. Кривые руки мастера или магия.
Подскажите, плз, кто знает в чем дело. Без ГУР удовольствие от вождения пропало.
Рейку ослабили, результата нет ((
Газ даешь - работает, без газа двумя руками фиг повернешь.
Утром на холодную показалось, что лучше крутится, после прогрева опять тяжело.
Одни говорят - что виброгаситель в шланге это просто устройство, гасящее вибрации в крайнем положении поворота руля. Другие говрят - что без него работать не будет.
Еще мнение - что перепускной клапан на насосе (он на этотой машине на насосе установлен или внутри него?) забился грязься, нужно чистить!
ХЕЛП! Нужен гур, жена беременная, ездить без гур не сможет!
к тебе не относится. на авд вроде как обычно ксенон штатный, и рейка с изменяемым усилием. и обычно на предохранителе корреткора фар висит и датчик. разгружающий рейку когда авто без движения.
я не стал спрашивать и дожидаться ответа, а сразу выдал возможное решение, если это так.
А может быть так, что проблема не в шланге высокого давления (среднего давления), а в возвратном (обратном) шланге, что в нем клапан постоянно открыт и не дает создать давление в системе?
Просто у меня такая же проблема, сегодня заменил ГУР, руль крутится так же туго, но есть "пшык" когда до упора влево поворачиваю, а когда до упора вправо "пшыка" нет
На ходу попроще давления как бы хватает.