Здравствуйте.
С новья (2008 г) заливали у официалов Castrol 0-W-30
Проживаю в Самаре ( т.е. климат бывает от -25 до +35)
От официалов давно ушли, да и нет их по сути..
Сейчас пробег 175 т.км.
При смене масла, (Я купил NGN A-Line 0-W-30 PAO) мастер дал рекомендацию перейти на другое масло по SAE т.к. двигатель не молодой уже..
Я задумался - а он прав, да и 0-W-30 для Самары не самый лучший выбор
Проживаю в Самаре ( т.е. климат бывает от -25 до +35)
Напомню - пробег 175 т.км.
Есть предположение, что 5-W-40 будет лучшим вариантом?
Или я не прав?
Спасибо.
На вопрос я же ответил в топик-вопросе
а) Температура в Самаре от от -25 до +35 (по параметрам 5-W-40 более подходит, чем 0-W-30)
б) Двигатель "пробежал" 175 т.к.м
Советом воспользуюсь, но хотелось понять почему.
Спасибо.
1. Мастер не сказал, что нельзя лить 0-W-30 он дал рекомендацию перейти на другое масло по SAE (я же написал, что это была рекомендация, а не запрет, зачемы вы переиначиваете вопрос)
2. Я не указал, но в Самару автомобиль попал в 2016 году. До этого бегал по Москве.
3. В руководстве по эксплуатации написано, что Volvo рекомендует Castrol 0-W-30. ACEA A5/B5/ Вы же знаете ответ, зачем спрашиваете.
Я так понимаю, Вы разражены моим вопросом или чем то вообще. Давайте отложим тогда дискуссию. Спасибо.