Подскажите куда копать? Уже всю голову сломал. Хронология такая: стоял на светофоре, выскочила ошибка по ГУР, гур при этом отключился. На след. день завел машину, ошибки нет, ГУР работает. Спустя 1-2 недели ошибка опять начала выскакивать, но только в момент запуска машины, вместе с ошибкой не работал ГУР. Лечилось 5-7 перезапусками.
Поменял насос ГУР на контрактный, но тачка его сразу отбраковала, он незаработал. Поменяли еще раз на другой (на насос номер в номер), он заработал и нормально пахал 1-2 недели. Потом опять выскочила ошибка и опять по новой, все тоже самое. Чаще всего ошибка появлялась после стоянки авто в 3-4 дня. Вида показывает ошибку: выход за диапазон входного напряжения на насос.
Поехал в очередной раз на СТО, замерили напряжение на акуме и приговорили генератор, типа мало выдает. Отребилдил генератор, проверили акум вилкой, все ок, акум жив. Спустя неделю посередине длительной поездки на заправке он опять сдох. Перед этим я заметил на светофоре что он сильно шумит, даже когда руль не крутишь. На следующий день он заработал со второго запуска машины. И работает исправно вот уже 4-ый день.
Итого, вопрос, куда копать?
П.С. Насос электрический, не связан с двигателем
Мои мысли:
проверить предохранитель на насос
прозвонить провода от гура на блок предохранителей, или СЕМ
прописать насос, т.к. сейчас висит ошибка по конфигурации (хотя по идее он всегда бы не работал)
Сетка бочка гур засорилась (+ проверить пузыри в бачке, после стопа двигателя)
В общем, проблема была банальная, просто нужно было сразу ехать к нормальному диагносту (официалы). Кто-то до меня лазял в области ЭГУРа и задел, видимо ножом, проводку. Проблема была в перебитой CAN шине прямо у насоса усилка.
В общем итого:
1) отребилден генератор
2) заменены предохранители и реле с насоса усилителя руля
3) отребилдены все точки на массу
4) заменен насос усилителя руля
После п. 2 проблема ушла и не возвращалась вплоть до 12-ти дневного простоя авто. Сел, завелся, опять ошибка. Заглушил - завелся, опять вылечилось. Буду признателен за комментарии, куда дальше копать то? Думаю аккум поменять еще
В общем, проблема была банальная, просто нужно было сразу ехать к нормальному диагносту (официалы). Кто-то до меня лазял в области ЭГУРа и задел, видимо ножом, проводку. Проблема была в перебитой CAN шине прямо у насоса усилка.