Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
пинки на 1.5-2 тыс. оборотах, 3.2 AWD
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Iorkin" data-source="post: 3419859" data-attributes="member: 30336"><p>Поднимаю тему)</p><p>Проблема все еще осталась, по машине было сделано:</p><p>1) Установка доп. радиатора</p><p>2) Замена масла в АКПП замещением</p><p>3) Замена датчика давления в топливной рампе</p><p>Сама проблема существует с 2017 года, машина проехала тысяч 30-40км за это время (с 3.2 движком оцениваешь экономичность общественного транспорта)</p><p>Единственное, что поменялось - это расход упас с 17 до 13 по городу, после замены датчика.</p><p>Хотел накатить обновление на коробку aisin tf-80sc, но на дилере сказали, что оно написано не было. Ездил с "коробочником" и подключенной прогой к машине. Вердикт: "Не согласованная работа коробки и двигателя". Что делать с этим, разумеется он не знает)). Почитал темы на drive2 наткнулся на интересную тему, связанную с соленоидом блокировки коробки. Общался с сервисом, по ремонту коробок (которые академику делали коробку на ниву). Первичный вердикт: "Износ гидроблока". Цена под ключ 50к без масла. Но в целом он мне назвал 4 возможные причины, одна из которых либо соленойд блокировки, либо же сама техническая её часть. Надо понимать, что к ним я еще не ездил и вердикт был только "по телефону". Так что надо будет приехать и заказать диагностику, стоит она всего 700р, что по нынешним меркам не особо большие деньги. В общем происходит это на горячую и явно вследствие нагрева масла, т.к зимой толчков либо не было, либо же очень и очень плавные. Сама проблема не прогрессирует уже лет 5-6.</p><p></p><p>Машина 2008 года</p><p>Пробег на данный момент 132 тысячи</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Iorkin, post: 3419859, member: 30336"] Поднимаю тему) Проблема все еще осталась, по машине было сделано: 1) Установка доп. радиатора 2) Замена масла в АКПП замещением 3) Замена датчика давления в топливной рампе Сама проблема существует с 2017 года, машина проехала тысяч 30-40км за это время (с 3.2 движком оцениваешь экономичность общественного транспорта) Единственное, что поменялось - это расход упас с 17 до 13 по городу, после замены датчика. Хотел накатить обновление на коробку aisin tf-80sc, но на дилере сказали, что оно написано не было. Ездил с "коробочником" и подключенной прогой к машине. Вердикт: "Не согласованная работа коробки и двигателя". Что делать с этим, разумеется он не знает)). Почитал темы на drive2 наткнулся на интересную тему, связанную с соленоидом блокировки коробки. Общался с сервисом, по ремонту коробок (которые академику делали коробку на ниву). Первичный вердикт: "Износ гидроблока". Цена под ключ 50к без масла. Но в целом он мне назвал 4 возможные причины, одна из которых либо соленойд блокировки, либо же сама техническая её часть. Надо понимать, что к ним я еще не ездил и вердикт был только "по телефону". Так что надо будет приехать и заказать диагностику, стоит она всего 700р, что по нынешним меркам не особо большие деньги. В общем происходит это на горячую и явно вследствие нагрева масла, т.к зимой толчков либо не было, либо же очень и очень плавные. Сама проблема не прогрессирует уже лет 5-6. Машина 2008 года Пробег на данный момент 132 тысячи [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
пинки на 1.5-2 тыс. оборотах, 3.2 AWD
Сверху
Снизу