Привет
Подскажите пожалуйста с чем может быть связано,проблема стабильная
При нажатии газа при входе в поворот налево все ок, только при входе в поворот направо когда газуешь , то пинок под зад как будто резко и сильно включается задний привод
на предмет чего? внутр подшибника, разбитой внутри гранаты?
и в каком скорее проблема в правом или левом?
нужно готовить машину под единоразрвый пробег 5500км
ну вроде задний привод никогда полностью не отключается.
проверить пыльники и сами привода на люфты для начала. вы если сами будете проверять так оба и проверьте)) все равно ж в яму лезть. а если в сервисе - так пусть сами и ищут что где проверять
возможные проблемы - износ гранат внтуренних/внешних.
может шлицы слизало частично и это дает такой эффект.
из плохого халдекс дохнет но тут я не копенгаген. надо местных гуру звать.
Возможно подключает, потому что думает что буксует. Утрированно. При повороте вправо какой-то шрус подклинивает, при этом другое колесо крутится свободно. Разный момент на колесах, значит где-то застряли, и надо на задницу подключать чтоб выехать.
Ну ШРУСы можно проверить старым дедовским способом. Руль до упора в одну сторону, стёкла опустить и трогаемся вперед и назад. Убитые ШРУСы хрустят. Слышно хорошо.
Потом повторить в другую сторону.
Напоминает поход к врачу, от которого выходишь с листингом наименований анализов тысяч на 30 и такой думаешь: "Да ну его на xyz, болит-то в принципе не сильно"
Напоминает поход к врачу, от которого выходишь с листингом наименований анализов тысяч на 30 и такой думаешь: "Да ну его на xyz, болит-то в принципе не сильно"
Каков вопрос, такие и ответы Но проверить масло в коробке - дело 2 минут на прогретой машине (главное прочитать предварительно, как это сделать). Ну и заодно по самому маслу будет понятно, не пора ли заменить.