Решение не найдено Пинок по зад при акселерации в повороте направо (налево все ок)

Вы смотрите тему:
Решение не найдено Пинок по зад при акселерации в повороте направо (налево все ок)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
2,195
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
Привет
Подскажите пожалуйста с чем может быть связано,проблема стабильная

При нажатии газа при входе в поворот налево все ок, только при входе в поворот направо когда газуешь , то пинок под зад как будто резко и сильно включается задний привод
 
проверить шрусы для начала
 
на предмет чего? внутр подшибника, разбитой внутри гранаты?
и в каком скорее проблема в правом или левом?
нужно готовить машину под единоразрвый пробег 5500км
 
ну вроде задний привод никогда полностью не отключается.
проверить пыльники и сами привода на люфты для начала. вы если сами будете проверять так оба и проверьте)) все равно ж в яму лезть. а если в сервисе - так пусть сами и ищут что где проверять :)
возможные проблемы - износ гранат внтуренних/внешних.
может шлицы слизало частично и это дает такой эффект.
из плохого халдекс дохнет но тут я не копенгаген. надо местных гуру звать.
 
спасибо, но мне кажется шрусы не причем тк. чувствуется прямо такой пинок сзади машины
 
skydriver написал(а):
спасибо, но мне кажется шрусы не причем тк. чувствуется прямо такой пинок сзади машины
Возможно подключает, потому что думает что буксует. Утрированно. При повороте вправо какой-то шрус подклинивает, при этом другое колесо крутится свободно. Разный момент на колесах, значит где-то застряли, и надо на задницу подключать чтоб выехать.
 
Ну ШРУСы можно проверить старым дедовским способом. Руль до упора в одну сторону, стёкла опустить и трогаемся вперед и назад. Убитые ШРУСы хрустят. Слышно хорошо.
Потом повторить в другую сторону.
 
Можно DEM отключить и без него попробовать
 
И проверьте уровень масла в АКПП. У меня такое было, когда масло были существенно ниже уровня.
 
VAG написал(а):
Ну ШРУСы можно проверить старым дедовским способом
Mike15 написал(а):
Можно DEM отключить и без него попробовать
Dmalmak написал(а):
И проверьте уровень масла в АКПП.
Миротворец написал(а):
проверить пыльники и сами привода на люфты для начала

Напоминает поход к врачу, от которого выходишь с листингом наименований анализов тысяч на 30 и такой думаешь: "Да ну его на xyz, болит-то в принципе не сильно" :)
 
Mike15 написал(а):
Напоминает поход к врачу, от которого выходишь с листингом наименований анализов тысяч на 30 и такой думаешь: "Да ну его на xyz, болит-то в принципе не сильно" :)
Каков вопрос, такие и ответы :) Но проверить масло в коробке - дело 2 минут на прогретой машине (главное прочитать предварительно, как это сделать). Ну и заодно по самому маслу будет понятно, не пора ли заменить.
 
Dmalmak написал(а):
Каков вопрос, такие и ответы
при отсутствии VIN и модели вообще можно было не отвечать, гадание по кофейной гуще. Тему прикрыл. Перенес в архив
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
1
Просмотры
363
expluatator
expluatator
G
Последнее сообщение: GeniusPro
Ответы
6
Просмотры
2K
G
V
Последнее сообщение: михась
Ответы
6
Просмотры
4K
михась
михась
Сверху Снизу