очередная поездка к бабушке в Брянскую деревню Предыдущая здесь
Краткая хронология.
03 сентября 19-00 Питер старт.
22-30 Псков.
04 сентября 02-30 граница с Белорусией (Езерище).
07-30выезд в Россию (направление Гомель-Брянск).
09-00 конечная точка маршрута (100 км от Брянска в сторону Белорусии)
Маршрут.
Ну что добавить - сто раз уже говорил, скажу сто первый - по сравнению с Московским (Питер-Москва_Брянск- деревня) - практически нет фур, достаточно малый поток автомобилей - едется легко и непринужденно. Страховка на Белоруссию 530 рублей.
Дороги.
Питер-Псков. Дорога хорошая. Продолжается ремонт куска километров 10-15 в районе Феофиловой Пустыни. Перед Лугой плохой кусок + ремонт и новая объездная. Хитрый момент - ремонт твоей полосы и все едут по левой стороне встречки, потом без всяких знаков начинается отремонтированный участок и все смещаются на свою полосу. Передо мно зазевавшаяся БМВ пропилила метров 100 по встречке, пока не врубилась, что все отвалили на свою полосу и вернулась вправо передо мной. Еще метров через 300 доблестный ДПС тормознул ее - догадайтесь с трех раз для чего. Перед Псковом новое покрытие с новой разметкой, но еще есть немного участков без разметки со знаками 40 и обгон запрещен. Гаишников вечером четверга было не много, меряли кое-где в населенных пунктах и сплошную высматривали. После Пскова широкая дорога до самой границы с Белорусией, покрытие хорошее - рабочая скорость 125 км в час. Заправка перед границей и 450 км Белорусии по отличным дорогам пролетают быстро и легко, ночью машин практически нет.
Потом опять Россия - от границы дорога после Белорусской - откровенно плохая - колея, машину кидает, хоть и нет откровенных ямок.
Обратно все в обратном порядке, разве что по Белорусии гАИцы меряли скорость во многих местах и часто прямо на ходу на встречном курсе (радар-детектор рулит). Пилил на круизе 99 и 69 до границы.
Граница.
Езерище. Перед границей полно вагончиков, в которых оформляется грин-карта, далее Россия - раздолбаный (если не сказать жеще) кусок дороги прямо перед шлагбаумом - скорость 10 км в час, объезжая откровенные ямы. Из будки высовывается пограничник и глядя на росийские номера молча открывает шлагбаум. Белоруссия - никаких шлагбаумов, людей в униформе и т.д. медленно и чинно проехал и поехал дальше. Как оказалось нужно в вагончике - там где грузовики оформляются взять транзитный талончик - я уж думал, что отменили, ан нет. санкций никто мне не предъвлял, просто попросили в след раз взять талончик - это я выяснил на обратном пути. Еще раз это не тот, что раньше на выезде вагончик, а метров на 200 раньше - там где грузовые.
На выезде в сторону Гомеля Белоруссия - шлагбаум, проверка страховки, на вопрос о транзитном талоне - сказал, что не дали и поехал. Россия - так же разбитая перед шлагбаумом дорога, выглядывающий в окошко пограничник и глядя на номера открывающий шлагбаум.
На обратной дороге на въезде в Белоруссию гаишники попросили открыть багажник (за 10 лет, что езжу ПЕРВЫЙ РАЗ), порывшись и не найдя ничего интересно предложили поставить машину на парковку и взять транзитный талончик, но мне что-то было лениво и я просто поехал - никто за мной не погнался...
На выезде мне объяснили, что талончик все-таки лучше брать, но санкций не каких.
Очередей нет, грузовики стоят длинной очередью на въезд в Россию в сторону Пскова (километра 3-4 очередь) и объезжаются по встречке.
Деревня.
Красота - свежий воздух, молочко, грибы с водочкой ....
Машина.
Едет родная и радует.
Расход туда средний по компу 8,8, обратно 8,7. При этом я не сторонник "экономичного" вождения - ускорения педаль в пол для меня на трассе при обгоне штатный режим.
Краткая хронология.
03 сентября 19-00 Питер старт.
22-30 Псков.
04 сентября 02-30 граница с Белорусией (Езерище).
07-30выезд в Россию (направление Гомель-Брянск).
09-00 конечная точка маршрута (100 км от Брянска в сторону Белорусии)
Маршрут.
Ну что добавить - сто раз уже говорил, скажу сто первый - по сравнению с Московским (Питер-Москва_Брянск- деревня) - практически нет фур, достаточно малый поток автомобилей - едется легко и непринужденно. Страховка на Белоруссию 530 рублей.
Дороги.
Питер-Псков. Дорога хорошая. Продолжается ремонт куска километров 10-15 в районе Феофиловой Пустыни. Перед Лугой плохой кусок + ремонт и новая объездная. Хитрый момент - ремонт твоей полосы и все едут по левой стороне встречки, потом без всяких знаков начинается отремонтированный участок и все смещаются на свою полосу. Передо мно зазевавшаяся БМВ пропилила метров 100 по встречке, пока не врубилась, что все отвалили на свою полосу и вернулась вправо передо мной. Еще метров через 300 доблестный ДПС тормознул ее - догадайтесь с трех раз для чего. Перед Псковом новое покрытие с новой разметкой, но еще есть немного участков без разметки со знаками 40 и обгон запрещен. Гаишников вечером четверга было не много, меряли кое-где в населенных пунктах и сплошную высматривали. После Пскова широкая дорога до самой границы с Белорусией, покрытие хорошее - рабочая скорость 125 км в час. Заправка перед границей и 450 км Белорусии по отличным дорогам пролетают быстро и легко, ночью машин практически нет.
Потом опять Россия - от границы дорога после Белорусской - откровенно плохая - колея, машину кидает, хоть и нет откровенных ямок.
Обратно все в обратном порядке, разве что по Белорусии гАИцы меряли скорость во многих местах и часто прямо на ходу на встречном курсе (радар-детектор рулит). Пилил на круизе 99 и 69 до границы.
Граница.
Езерище. Перед границей полно вагончиков, в которых оформляется грин-карта, далее Россия - раздолбаный (если не сказать жеще) кусок дороги прямо перед шлагбаумом - скорость 10 км в час, объезжая откровенные ямы. Из будки высовывается пограничник и глядя на росийские номера молча открывает шлагбаум. Белоруссия - никаких шлагбаумов, людей в униформе и т.д. медленно и чинно проехал и поехал дальше. Как оказалось нужно в вагончике - там где грузовики оформляются взять транзитный талончик - я уж думал, что отменили, ан нет. санкций никто мне не предъвлял, просто попросили в след раз взять талончик - это я выяснил на обратном пути. Еще раз это не тот, что раньше на выезде вагончик, а метров на 200 раньше - там где грузовые.
На выезде в сторону Гомеля Белоруссия - шлагбаум, проверка страховки, на вопрос о транзитном талоне - сказал, что не дали и поехал. Россия - так же разбитая перед шлагбаумом дорога, выглядывающий в окошко пограничник и глядя на номера открывающий шлагбаум.
На обратной дороге на въезде в Белоруссию гаишники попросили открыть багажник (за 10 лет, что езжу ПЕРВЫЙ РАЗ), порывшись и не найдя ничего интересно предложили поставить машину на парковку и взять транзитный талончик, но мне что-то было лениво и я просто поехал - никто за мной не погнался...
На выезде мне объяснили, что талончик все-таки лучше брать, но санкций не каких.
Очередей нет, грузовики стоят длинной очередью на въезд в Россию в сторону Пскова (километра 3-4 очередь) и объезжаются по встречке.
Деревня.
Красота - свежий воздух, молочко, грибы с водочкой ....
Машина.
Едет родная и радует.
Расход туда средний по компу 8,8, обратно 8,7. При этом я не сторонник "экономичного" вождения - ускорения педаль в пол для меня на трассе при обгоне штатный режим.
Последнее редактирование: