Г
Госдума
Состоялось рассмотрение иска Санкт-Петербургского общества автомобилистов к городской администрации. Позиция защитников прав автолюбителей была поддержана всеми сторонами процесса за исключением ответчика, включая суд, отменивший губернаторские поправки к местному закону о благоустройстве, согласно которым на владельцев авто налагалась двойная "штрафная епитимья".
В июне 2009 года глава администрации Северной столицы Валентина Матвиенко подписала документ, согласно которому водитель, припарковавший свой автомобиль на тротуаре, должен был заплатить штраф в размере от 1 до 5 тыс. руб.
По словам председателя Комитета по защите прав автомобилистов Александра Холодова, почти все участники процесса, кроме представителя губернатора, согласились с позицией правозащитников. Чиновники посчитали тротуар объектом благоустройства, в то время как согласно ПДД он является составной частью дороги. Автомобилисты уверены, петербургский документ противоречит федеральному закону. Следуя правилам, парковка на тротуаре - нарушение, за которое предусмотрено наказание - 300 руб. Водители обратились в суд: платить дважды они были не согласны.
"Городской суд Петербурга частично удовлетворил наше заявление, и слово "тротуар" исчезнет из статьи 35 закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге", - заявил Холодов.
Как отметил руководитель общественной организации, и в Конституции, и в административном кодексе четко написано, что не может быть два наказания за одно нарушение. Поэтому в данном случае защитник прав автомобилистов не удивлен, что "суд отменил эту глупость в региональном законодательстве", передает 100ТВ.
Пока автомобилисты не планируют какие-либо действия, пишет Агентство журналистских расследований. Важно, чтобы решение суда начало как можно скорее работать. При этом Холодов не исключил, что впоследствии комитет по защите прав автомобилистов продолжит борьбу с городскими законами, которые вступают в явное противоречие с ПДД и федеральными законами.
Власти Петербурга не раз уже пытались решить проблему парковок в городе. Так, в мае этого года комитет по благоустройству предложил превратить часть газонов в стоянки для автомобилей. Под парковки должны были приспособить только поврежденные газоны. Но здесь на защиту зеленых островков встали жители.
Решить проблему, по мнению большинства депутатов, смогут только строительство паркингов и подземных стоянок. Но в условиях кризиса это представляется маловероятным.
[YOUTUBE]FHNrC9vlbE8&feature=player_embedded[/YOUTUBE]
В июне 2009 года глава администрации Северной столицы Валентина Матвиенко подписала документ, согласно которому водитель, припарковавший свой автомобиль на тротуаре, должен был заплатить штраф в размере от 1 до 5 тыс. руб.
По словам председателя Комитета по защите прав автомобилистов Александра Холодова, почти все участники процесса, кроме представителя губернатора, согласились с позицией правозащитников. Чиновники посчитали тротуар объектом благоустройства, в то время как согласно ПДД он является составной частью дороги. Автомобилисты уверены, петербургский документ противоречит федеральному закону. Следуя правилам, парковка на тротуаре - нарушение, за которое предусмотрено наказание - 300 руб. Водители обратились в суд: платить дважды они были не согласны.
"Городской суд Петербурга частично удовлетворил наше заявление, и слово "тротуар" исчезнет из статьи 35 закона Санкт-Петербурга "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге", - заявил Холодов.
Как отметил руководитель общественной организации, и в Конституции, и в административном кодексе четко написано, что не может быть два наказания за одно нарушение. Поэтому в данном случае защитник прав автомобилистов не удивлен, что "суд отменил эту глупость в региональном законодательстве", передает 100ТВ.
Пока автомобилисты не планируют какие-либо действия, пишет Агентство журналистских расследований. Важно, чтобы решение суда начало как можно скорее работать. При этом Холодов не исключил, что впоследствии комитет по защите прав автомобилистов продолжит борьбу с городскими законами, которые вступают в явное противоречие с ПДД и федеральными законами.
Власти Петербурга не раз уже пытались решить проблему парковок в городе. Так, в мае этого года комитет по благоустройству предложил превратить часть газонов в стоянки для автомобилей. Под парковки должны были приспособить только поврежденные газоны. Но здесь на защиту зеленых островков встали жители.
Решить проблему, по мнению большинства депутатов, смогут только строительство паркингов и подземных стоянок. Но в условиях кризиса это представляется маловероятным.
[YOUTUBE]FHNrC9vlbE8&feature=player_embedded[/YOUTUBE]
Последнее редактирование: