Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Появились ошибки после ремонта.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Mike15" data-source="post: 3503852" data-attributes="member: 7505"><p>Зонд находится перед банкой катализатора, вкручен в трубу перед ним. Там их два -- передний и задний. Ваш тот, который первый встречает выхлопные газы, ДО катализатора. Работу зонда можно проверить либо сканером (желательно график, если зонд не широкополосный), либо осциллографом. Зонд может засориться/закоптиться/отравиться, например, маслом. Но не прям сразу конечно, нужно время. Однозначно одно -- если через цилиндры уходит масло, то зонду это не нравится)) Прочистить и промыть нельзя. У меня уже походивший зонд умер почти сразу после раскоксовки, но я склонен все же считать, что это совпадение.</p><p></p><p></p><p>Там есть цепь нагрева. Ошибка может означать разрыв цепи, замыкание, контактное сопротивление. Но обычно при разрыве цепи выбивается ошибка "Цепь нагрева -- сигнал слишком слабый". Но, учитывая, год машины, то Ваша ошибка может говорить действительно про обрыв (ВИДЫ под рукой нет). Посмотрите предохранитель на датчик, скорее всего №14 в отсеке под капотом или с торца торпеды (upd: №4 под капотом). Со схемами не очень на этот год, есть вроде на 2002г xc70, есть 2003 на v70. Обычно на крышках (с их обратной стороны) отсеков предохранителей есть схема с их расположением: ищите что-то вроде heating oxygen sensor, heating lambda, короче всё, что может быть связано со словом heating/oxygen/sensor/lamdba. Обезжирьте разъемы лямбда/коса двс, проверьте в разъеме лямбда тестером короткое замыкание пинов друг на друга и на массу. На более-менее свежих авто ошибка по нагреву почти всегда означает замену датчика (если предохранитель целый), но у Вас в силу возраста может начать осыпаться и моторная проводка.</p><p></p><p></p><p>ABS расположен поближе к резервуару с тормозной жидкостью, т.е. где-то над ногами водителя за моторной перегородкой около бачка/ГТЦ/ВУТ. Похож на стальной светлый кирпич (с прикрученным электронным блоком), к нему подходят стальные трубки. В инете можно найти фото. Посмотрите, активная ли ошибка по ABS, может она старая уже.</p><p>[automerge]1678191706[/automerge]</p><p>P.S. Я там выше поправил, сначала сказал, что не должны пины в разъеме лямбды звониться, но имелось в виду не должны звониться по-короткому, на тот же нагрев (пины 1 и 2) должно быть ненулевое/небесконечное сопротивление.</p><p>[automerge]1678193015[/automerge]</p><p>P.S.S. На нагрев лямбд предохранитель <strong>№4 </strong>у Вас. В моторном отсеке на 20 ампер.</p><p>[USER=28615]@Pavor[/USER],</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Mike15, post: 3503852, member: 7505"] Зонд находится перед банкой катализатора, вкручен в трубу перед ним. Там их два -- передний и задний. Ваш тот, который первый встречает выхлопные газы, ДО катализатора. Работу зонда можно проверить либо сканером (желательно график, если зонд не широкополосный), либо осциллографом. Зонд может засориться/закоптиться/отравиться, например, маслом. Но не прям сразу конечно, нужно время. Однозначно одно -- если через цилиндры уходит масло, то зонду это не нравится)) Прочистить и промыть нельзя. У меня уже походивший зонд умер почти сразу после раскоксовки, но я склонен все же считать, что это совпадение. Там есть цепь нагрева. Ошибка может означать разрыв цепи, замыкание, контактное сопротивление. Но обычно при разрыве цепи выбивается ошибка "Цепь нагрева -- сигнал слишком слабый". Но, учитывая, год машины, то Ваша ошибка может говорить действительно про обрыв (ВИДЫ под рукой нет). Посмотрите предохранитель на датчик, скорее всего №14 в отсеке под капотом или с торца торпеды (upd: №4 под капотом). Со схемами не очень на этот год, есть вроде на 2002г xc70, есть 2003 на v70. Обычно на крышках (с их обратной стороны) отсеков предохранителей есть схема с их расположением: ищите что-то вроде heating oxygen sensor, heating lambda, короче всё, что может быть связано со словом heating/oxygen/sensor/lamdba. Обезжирьте разъемы лямбда/коса двс, проверьте в разъеме лямбда тестером короткое замыкание пинов друг на друга и на массу. На более-менее свежих авто ошибка по нагреву почти всегда означает замену датчика (если предохранитель целый), но у Вас в силу возраста может начать осыпаться и моторная проводка. ABS расположен поближе к резервуару с тормозной жидкостью, т.е. где-то над ногами водителя за моторной перегородкой около бачка/ГТЦ/ВУТ. Похож на стальной светлый кирпич (с прикрученным электронным блоком), к нему подходят стальные трубки. В инете можно найти фото. Посмотрите, активная ли ошибка по ABS, может она старая уже. [automerge]1678191706[/automerge] P.S. Я там выше поправил, сначала сказал, что не должны пины в разъеме лямбды звониться, но имелось в виду не должны звониться по-короткому, на тот же нагрев (пины 1 и 2) должно быть ненулевое/небесконечное сопротивление. [automerge]1678193015[/automerge] P.S.S. На нагрев лямбд предохранитель [B]№4 [/B]у Вас. В моторном отсеке на 20 ампер. [USER=28615]@Pavor[/USER], [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Двигатель, ECM
Появились ошибки после ремонта.
Сверху
Снизу