Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
Расшифровка VIN Volvo
Подбор запчастей SPA
FTP хранилище документаций
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Шинно-дисковый калькулятор
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Покупка V70II или V70III
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="puppetman" data-source="post: 3071255" data-attributes="member: 24347"><p>Хочу вольво. Пришел к выбору сложно.</p><p>На данный момент у меня Шкода Октавия Тур с атмосферником 1,6. На трассе ужасно не хватает его. Хотя само авто нравится и сначала искал Октавию помоложе и с движком посильнее. Но перерыв инет понял, что с движками там не супер. Поэтому и начал смотреть альтернативы, так и пришел к вольво.</p><p></p><p>Почему V70? Потому что семья, и только универсал. Потому что комфорт и размеры побольше. Потому что есть атмосферники с нормальным объемом, да и турбированные хорошо ходят (поправте, если ошибаюсь).</p><p></p><p>Вообще турбо покупать побаиваюсь по понятным причинам - дорогой ремонт.</p><p></p><p>Теперь вводные данные. Хочу бензин, так как тише, теплее и на дизель большой налог (в Финляндии). Имхо тема дизеля уже прошла (но это уже другой и долгий разговор).</p><p>Хочу атмосферник, ибо надежнее. И думаю, что после 1.6 октавии мне будет за глаза хватать. Стиль езды - не гоняю. Скорее размеренный семейный.</p><p></p><p>Авто смотрел с пробегом до 200 тык. Знаю, что и после 400 отлично ходят, но хочу помоложе, чтобы кататься лет 10 без проблем.</p><p></p><p>В итоге из критериев выходят следующие авто:</p><p>1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв</p><p>2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв</p><p>3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв</p><p></p><p>UPD 4) V70III с пробегом 150 тык, мотор 3,2 - 16000 евро. 2008 гв</p><p></p><p>Сам ориентируюсь все же на пункт 1. (больше не из-за экономии, а скорее из-за достаточности). Но есть и сомнения - может стоить переплатить в полтора раза и взять поновее/помощнее?</p><p></p><p>Прошу помочь определиться. А также сразу написать, на что стоит обратить внимание при покупке сарайчика с подобным пробегом.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="puppetman, post: 3071255, member: 24347"] Хочу вольво. Пришел к выбору сложно. На данный момент у меня Шкода Октавия Тур с атмосферником 1,6. На трассе ужасно не хватает его. Хотя само авто нравится и сначала искал Октавию помоложе и с движком посильнее. Но перерыв инет понял, что с движками там не супер. Поэтому и начал смотреть альтернативы, так и пришел к вольво. Почему V70? Потому что семья, и только универсал. Потому что комфорт и размеры побольше. Потому что есть атмосферники с нормальным объемом, да и турбированные хорошо ходят (поправте, если ошибаюсь). Вообще турбо покупать побаиваюсь по понятным причинам - дорогой ремонт. Теперь вводные данные. Хочу бензин, так как тише, теплее и на дизель большой налог (в Финляндии). Имхо тема дизеля уже прошла (но это уже другой и долгий разговор). Хочу атмосферник, ибо надежнее. И думаю, что после 1.6 октавии мне будет за глаза хватать. Стиль езды - не гоняю. Скорее размеренный семейный. Авто смотрел с пробегом до 200 тык. Знаю, что и после 400 отлично ходят, но хочу помоложе, чтобы кататься лет 10 без проблем. В итоге из критериев выходят следующие авто: 1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв 2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв 3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв UPD 4) V70III с пробегом 150 тык, мотор 3,2 - 16000 евро. 2008 гв Сам ориентируюсь все же на пункт 1. (больше не из-за экономии, а скорее из-за достаточности). Но есть и сомнения - может стоить переплатить в полтора раза и взять поновее/помощнее? Прошу помочь определиться. А также сразу написать, на что стоит обратить внимание при покупке сарайчика с подобным пробегом. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Выбор Volvo
Хочу VOLVO. Нужны советы
Покупка V70II или V70III
Сверху
Снизу