Гибридное купе Polestar мощностью 592 л.с. войдет в серийное производство в ближайшее время.

Первые прототипы гибридного купе Polestar 1 уже прошли зимние тестовые испытания перед выпуском автомобиля в середине-конце 2019 года.
Машины, собранные в Гетеборге, Швеция, являются последним этапом режима тестирования модели официальным запуском в производство в Китае.
СЕрйиная машина практически ничем не отличается от концепта, показанного во Франкфурет в 2013 году, осталось даже электрически убирающееся антикрыло на багажнике автомобиля.
В общей сложности 34 дорожных прототипа были изготовлены вручную для всепогодных испытаний, дорожной оценки и краш-тестов. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал: «Сборка автомобилей VP [проверочный прототип] означает, что Polestar 1 позволит нашим инженерам настроить более мелкие функции и детали автомобиля, гарантируя, что Polestar 1 будет идеальным, когда мы начнем выпускать автомобили для клиентов».




Первые прототипы гибридного купе Polestar 1 уже прошли зимние тестовые испытания перед выпуском автомобиля в середине-конце 2019 года.
Машины, собранные в Гетеборге, Швеция, являются последним этапом режима тестирования модели официальным запуском в производство в Китае.
СЕрйиная машина практически ничем не отличается от концепта, показанного во Франкфурет в 2013 году, осталось даже электрически убирающееся антикрыло на багажнике автомобиля.
В общей сложности 34 дорожных прототипа были изготовлены вручную для всепогодных испытаний, дорожной оценки и краш-тестов. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат сказал: «Сборка автомобилей VP [проверочный прототип] означает, что Polestar 1 позволит нашим инженерам настроить более мелкие функции и детали автомобиля, гарантируя, что Polestar 1 будет идеальным, когда мы начнем выпускать автомобили для клиентов».


