Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
04 июля встреча в Максимиллиане (СПб)
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ох.." data-source="post: 3284352" data-attributes="member: 17591"><p>Вопрос не только в интенсивности , но и в длительности торможения. Диски можно нагреть и на 60км\ч просто постоянно немного тормозить.</p><p></p><p>Если норм сервис, то при подсоединении резца и первом же проходе все будет понятно, а возможно даже еще до прохода резцом. Если потребуется более 1-2 проходов , вывод однозначный , диски повело., не понадобится ,ищем другие причины. И Вопрос будет закрыт определенно. А не вот этим гаданием.</p><p>А что вот даст метод торможения мне не понятно. Ну будет биение. Это либо диски - либо не диски.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ох.., post: 3284352, member: 17591"] Вопрос не только в интенсивности , но и в длительности торможения. Диски можно нагреть и на 60км\ч просто постоянно немного тормозить. Если норм сервис, то при подсоединении резца и первом же проходе все будет понятно, а возможно даже еще до прохода резцом. Если потребуется более 1-2 проходов , вывод однозначный , диски повело., не понадобится ,ищем другие причины. И Вопрос будет закрыт определенно. А не вот этим гаданием. А что вот даст метод торможения мне не понятно. Ну будет биение. Это либо диски - либо не диски. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)
Сверху
Снизу