Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="blackkasper" data-source="post: 3285458" data-attributes="member: 8566"><p>Я стесняюсь спросить вы диски меняли? У Вас исключительно новая ступица? Без коррозии? Вы все плоскости отдраили до блеска при установке диска?</p><p>Допускаю что да. Но вы на этом авто уже ездили, и песок туда вполне мог попасть при монтаже демонтаже колеса. возможно даже при демонтаже диска. брызнули Смазкой медной и пока диск несли с подкрылка что то упало и к этой смазке приклеилось.</p><p>Тут гипотезы выдвигались в какой то теме что медная смазка, которую все сейчас так полюбили мазать везде и всюду, влияет на балансировку.</p><p>Это конечно из около фантастической области но тем не менее.</p><p>Теперь представьте что диск на ступице сидит с перекосом. Пусть с небольшим. Вы это дело протачиваете. Какое биение вы в результате получите на радиусе 150мм?</p><p>Даже в той ссылке на драйв что вы скинули диски то они в итоге точили 3 раза. Если все так фельдиперсово ка так то? Статью почитайте Вами присланную.</p><p>Кстати у меня есть мнение что диски АТЕ сейчас просто крашенные идут. Раньше это серебристое покрытие было оксидирование. Оно стиралось при первом торможении. А при последней замене как то мне не понравилось оно. Дюже долго авто колбасило при торможении.</p><p></p><p>Песчинка образно. Но протачивать надо 3 плоскости за одну установку. Хрен ли толку точить если плоскость соприкасающаяся со ступицей будет не параллельна рабочим плоскостям.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="blackkasper, post: 3285458, member: 8566"] Я стесняюсь спросить вы диски меняли? У Вас исключительно новая ступица? Без коррозии? Вы все плоскости отдраили до блеска при установке диска? Допускаю что да. Но вы на этом авто уже ездили, и песок туда вполне мог попасть при монтаже демонтаже колеса. возможно даже при демонтаже диска. брызнули Смазкой медной и пока диск несли с подкрылка что то упало и к этой смазке приклеилось. Тут гипотезы выдвигались в какой то теме что медная смазка, которую все сейчас так полюбили мазать везде и всюду, влияет на балансировку. Это конечно из около фантастической области но тем не менее. Теперь представьте что диск на ступице сидит с перекосом. Пусть с небольшим. Вы это дело протачиваете. Какое биение вы в результате получите на радиусе 150мм? Даже в той ссылке на драйв что вы скинули диски то они в итоге точили 3 раза. Если все так фельдиперсово ка так то? Статью почитайте Вами присланную. Кстати у меня есть мнение что диски АТЕ сейчас просто крашенные идут. Раньше это серебристое покрытие было оксидирование. Оно стиралось при первом торможении. А при последней замене как то мне не понравилось оно. Дюже долго авто колбасило при торможении. Песчинка образно. Но протачивать надо 3 плоскости за одну установку. Хрен ли толку точить если плоскость соприкасающаяся со ступицей будет не параллельна рабочим плоскостям. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Шасси Volvo
Рулевое управление. SAS. BCM.
Помогите, биение руля при торможении! (диски новые)
Сверху
Снизу