XC90 I Решено Помогите подобрать задний датчик кислорода

  • Автор темы Beerukoff
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Помогите подобрать задний датчик кислорода

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Beerukoff

Beerukoff

0
RCM
Регистрация
13 Март 2013
Сообщения
112
Имя
Сергей
Модель
XC90 I
XC90 2011 2.5T YV1CM5957C1608410

Помогите пжл найти номер заднего датчика кислорода и подобрать нормальный аналог

Спасибо!
 
@Beerukoff, оригинал 30650109 (заменен на 9487146). Bosch 0 258 006 682 (либо универсальный 0 258 986 602).
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Вообще универсальный подойдет, «холодный», задний не влияет на смесеобразование, только мониторинг работы катализатора, а какая причина замены? Часто по p0420 приговаривают датчик.
 
Причина P0420
Эндоскоп показал что кат целый и чистый, так что для начала хочу второй ДК поменять, но точно не на оригинал, так как он уж очень дорого стоит

Универсальный бош трудно ставить будет, так как придется резать родной кабель и как-то соединять
 
Beerukoff написал(а):
Причина P0420
Эндоскоп показал что кат целый и чистый, так что для начала хочу второй ДК поменять, но точно не на оригинал, так как он уж очень дорого стоит

Универсальный бош трудно ставить будет, так как придется резать родной кабель и как-то соединять
Вот и я про что. Не поможет. P0420 - низкая эффективность катализатора. Значит датчик работает и показывает, что катализатор износился. И графики переднего и заднего датчиков схожи. Поможет обманка второй лямбды, желательно с мини катализатором под евро4, цена вопроса 500₽. Не панацея конечно, но чек пропадет, будет выскакивать при долгом движении на малой скорости.
[automerge]1679549876[/automerge]
Оффтоп
 
Есть еще NGK 95801 универсальный, он вдвое дешевле универсального Bosch, но служить будет меньше. Если чисто "на проверить" и поработать годика 2.
 
Подскажите пжл на замену оригинала лучше Denso DOX2021 (пишут что это и есть оригинал) или Bosch 0 258 006 682?

Цена универсальных датчиков, конечно, интереснее, но непонятно как его надежно спаять, чтобы от температуры и вибрации потом не распаялось
 
Beerukoff написал(а):
Подскажите пжл на замену оригинала лучше Denso DOX2021 (пишут что это и есть оригинал) или Bosch 0 258 006 682?

Цена универсальных датчиков, конечно, интереснее, но непонятно как его надежно спаять, чтобы от температуры и вибрации потом не распаялось
Странный вы человек)) от p0420 не поможет замена датчика. А так в универсальных все для замены есть, клеммы и инструкция.
 
Beerukoff написал(а):
но непонятно как его надежно спаять
Ни в коему случае не паять, соединить на красных соединителях Wurth.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ни в коему случае не паять, соединить на красных соединителях Wurth.
Зачем, если у бошей в комплекте фирменный соединитель, специально для того придуманный и предназначенный? :dont-now:
 
Beerukoff написал(а):
Цена универсальных датчиков, конечно, интереснее, но непонятно как его надежно спаять, чтобы от температуры и вибрации потом не распаялось
Гильзами соединять нужно
 
Janvar написал(а):
Зачем, если у бошей в комплекте фирменный соединитель, специально для того придуманный и предназначенный? :dont-now:
Не знал, что в комплекте есть.

Главное, не пропаивать соединитель, как некоторые умельцы-электрики начинают делать, ну за исключением соединителей, к которым прописано требование пропаять.
 
@Sobolev_IP, там вот такая штука в комплекте, с гильзами и уплотнителями :1122590200:


Club Volvo. Ru - Помогите подобрать задний датчик кислорода
 
Beerukoff написал(а):
Причина P0420
Эндоскоп показал что кат целый и чистый, так что для начала хочу второй ДК поменять, но точно не на оригинал, так как он уж очень дорого стоит

Универсальный бош трудно ставить будет, так как придется резать родной кабель и как-то соединять

Новый датчик еще усерднее будет выставлять P0420, ибо он резвее старого.
Если невтерпеж поменять, измеряйте сопротивление подогревателя, по результатам любой подходящий примерно по сопротивлению, если мозг ток подогревателя подглядывает, Bosch 0 258 005 xxx или 0 258 006 ххх, хоть ВАЗовский. Разъем скорее всего переприделывать.
Универсальные Bosch зачастую идут с переходником для ленивых, способных различить цвета проводов.
Переходник по справедливости удваивает цену.
[automerge]1679567035[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Ни в коему случае не паять, соединить на красных соединителях Wurth.
Это mr Wurth так сказал ?
 
Sasha_A80 написал(а):
Это mr Wurth так сказал ?
Это большая статистика по ремонту проводки по раме грузовых автомобилей говорит.
 
Я бы на месте автора перепроверил код, сканируя через VIDA/DICE. А то может оказаться, что ошибка действительно касается заднего датчика, но речь не про неэффективность нейтрализатора.
 
Любая диагностика корректно отрапортует P0420 из мозгов.
И алгоритм проверки этой ошибки полностью блокирован при любых подозрениях мозгов на работу передней или задней лямбды.
У ЛЮБОГО автопроизводителя.
Проверяется через несколько минут равномерной езды при скорости 60-100км\час.
Мозги слегка раскачивают состав смеси относительно стехиометрии и смотрят задержку отклика на изменение состава смеси передним и задним датчиком.
По задержке реакции задней лямбды относительно передней ( зависимо от оборотов двигателя ) через некоторое время выставят P0420, если задерка меньше порога.
Если постоянно сучить педалью, проверка откладывается.
Старая передняя лямбда и новая задняя может провоцировать ложную P0420, новая передняя и старая задняя - могут и не просечь неэффективность катализатора.
Старость обычно обусловлена обрастанием чувствительного элемента датчика отложениями присадок масла.
 
@Sasha_A80, это мне ответ? Я говорил не про физику/механизм оценки программой ecm эффективности нейтрализатора, а про соответствие фактически выставляемого в памяти ecm идентификатора кода и стандартизированного, который получил автор. Не всегда при использовании универсальных сканеров передается полный смысл того, о чем говорит фактическая ошибка. Примеры были, а самое плохое, что после считывания по стандартам OBD люди начинают копать не там, где нужно. Смеси и нейтрализатора скорее всего это касается в меньшей степени (т.к. узлы и отказы довольно унифицированные), но всё равно, я бы почитал ВИДОЙ.
 
На бис
- любой сканер корректно покажет, что мозг зафиксировал P0420.
- никакой мозг не полезет проверять P0420, если имеет подозрения на переднюю или заднюю лямбду или словил по ним ошибки.

За иные фантомные ошибки, которые требуют разглядывания живых данных и требующие диагноста мысль думать, я сейчас не говорю.
 
Sasha_A80 написал(а):
любой сканер корректно покажет, что мозг зафиксировал P0420.
Может и так.

Sasha_A80 написал(а):
никакой мозг не полезет проверять P0420, если имеет подозрения на переднюю или заднюю лямбду или словил по ним ошибки.
Причем тут это, если мной рассматривается возможность того, что зафиксирована ошибка не по нейтрализатору. Если как пример взять некорректный сигнал с заднего зонда, то конечно эффективность нейтрализатора блок проверять перестанет. Я говорю: есть вероятность другой ошибки, а Вы мне: поскольку увидели стандартизированную p0420, значит зонд не умер, т.к. эта ошибка не выбивается на рабочих зондах :)
[automerge]1679581432[/automerge]
Вставляйте пожалуйста ник, если к кому-то обращаетесь, чтоб уведомление было
 

Похожие темы

Beerukoff
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
5
Просмотры
2K
Mihan
Beerukoff
Последнее сообщение: Beerukoff
Ответы
2
Просмотры
1K
Beerukoff
Beerukoff
Сверху Снизу