Ожидает решения Помогите разобраться со стуком

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Помогите разобраться со стуком

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

mr. Gemma

0
Регистрация
21 июля 2014
Сообщения
86
Марка машины
Volvo
Город
Смоленск
Регион
Смоленская область
Всем добрый день.
Имею XC70 2006 год, 2.5Т.
Второй раз заметил странную вещь. С вечера запарковал авто на довольно приличной горке, мордой вверх, так сказать. То есть передняя часть авто выше задней. Машина прогрелась, стрелка поднялась до первой белой риски. При переключение на Д, появился глухой стук, где-то со стороны моторного отсека, такой, ритмичный работе движка. При переключение на R, стук тут же пропал. Чуть отъехав в перед-назад (крутился, что бы выехать) при повторном переключение передач звука не было. В первый раз, как мне кажется, звук появился и просто на холостых на паркинге пока машина грелась и при изменение в пространстве то же тут же пропал. Но сейчас не могу с уверенностью в сто процентов это утверждать, так как было это месяца три назад и как-то не отложилось в памяти.
При этом вчера был запаркован на этой же горке так же и все было тихо. То есть систематическим этот стук назвать нельзя.
Масло свежее, уровень в норме.
Вот сижу гадаю, что это, подушка какая или что пострашнее.
Понимаю, что вопрос скорее к гадалке, но может было у кого, что похожее.
Спасибо.
 
@mr. Gemma написал(а):
При переключение на Д, появился глухой стук, где-то со стороны моторного отсека, такой, ритмичный работе движка. При переключение на R, стук тут же пропал.
в качестве оффа.. когда-то очч давно была похожая история, завел, услышал непонятной природы шум в моторном отсеке, вышел, заглянул и увидел тушку крысы без ног и хвоста, лежащую на металлической защите.. вытащить ее оттель было отдельным куплетом песни.. а всё это к тому, что причины нестандартных и внезапных шумов могут быть очч разными :hello
 
И так, история продолжается.
Начиная как со вчера снова появился непонятный звук, типа "бу-бу-бу". Глухой такой. На холодной машине, слышен и на паркенге. Причем слышен именно в салоне, на улице, если и различим, то еле еле. На прогретой машине, только в режиме Д когда на светофоре стою держа тормоз, в движении или нет или не слышно просто. При переключении на P, N и R - все тихо.
Масло в движке и автомате недавно менялось. Уровень везде в норме, состояние то же норм. К работе автомата претензий нет, не пинается, все хорошо.
Что может быть?
 
Продолжаем уточнять ))
Сегодня замечено, что чем больше выкручиваешь руль вправо, тем звук сильней и отчетливей. Соответственно, если выкрутить полностью руль влево, то все гуд. Все это проводилось стоя на парковке в режиме D с зажатым тормозом.
 
Как вариант проверить опоры двигателя, при положении D мотор стремится вывернуться вперёд, изменяется нагрузка на опоры, при использовании ГУР увеличивается нагрузка на двигатель, соответственно на опоры.
 
Рассказываю.
Осмотр приговорил нижнюю правую опору и малую резинку у реактивной штанге (30680750). Решил поменять нижнюю правую опору. Поставил лемфердер, и наступило счастье. )) Мне кажется никогда так тихо и хорошо в машине не было. Боюсь представить какой нирваны можно достигнуть когда соберусь поменять и реактивную штангу.
Так что всем спасибо. Тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: Отвани
Ответы
5
Просмотры
8K
Отвани
О
Э
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
1
Просмотры
2K
Andry XC90
Andry XC90
kiruha288
Последнее сообщение: kiruha288
Ответы
11
Просмотры
2K
kiruha288
kiruha288
Сверху Снизу