Помогите с горными лыжами, плз!

Вы смотрите тему:
Помогите с горными лыжами, плз!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А.Х.

А.Х.

RCM
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Мне и Кристине нужны горные лыжи (+ крепления + палки + боты).
Сам в теме не разбираюсь нисколько.

Мож поможет кто подобрать что-нибудь для начинающих/продолжающих не отстой, но и не шибко дорогое?
Скока вообще что стоить должно?

Что смотреть? где смотреть? Б/у (лыжи/крепления) - неайс или есть смысл?

Марки? Модели? Размеры? Регулировки? Характеристки? ...:dum

Я: 180см, ~100-110кг ( ...suicide), боты 43 размер.
Кристина: 175см, ~60кг, боты 40.

Памагите, а... icon_arrow

:beer

Последнее редактирование:
В спортмастере сейчас распродажа горных лыж, ботинок. Цены гуманные, вещи неплохие.

я покупал в триал спорт, отличный магаз да и продавцы в адеквате, всё подскажут раскажут подберут и цены на уровне, а в спортмастере не айс(качество хреновое).Моё личное мнение и опыт.

Я тоже сейчас собрал каталоги триала и спортмастера. Выбираю. Но в СМ фирмы вроде все известные, популярные, почему качество плохое? Не сами же они делают атомик или россеньол?

Вопрос вообще сложный,я проходил через это,если это первый комплект снаряжения и не знаешь чего над,то слишком много тонкостей,у меня нашелся знакомый который работает В Канте(Москва к сожалению),вот когда я к нему приехал,он мне перевернул мировоззрение в части горнолыжного снаряжения с ног на голову,а перед этим я прошмонал инет и думал,что составил себе представление...Когда приехал,померял,постоял,посмотрел порядка 10 вариантов,по теории мне подходящих,только тогда понял,что надо и за сколько и что мне по моему уровню,весу,росту и сложению ног надо...В связи с этим минимум нало съездить в специализированный магазин(не в просто спортивный) и подобрать модели размеры,если при этом они окажутся вне бюджета,то искать по распродажам...