XC90 I Помыли радиаторы - пропадает тяга на D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Помыли радиаторы - пропадает тяга на D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

frol76

0
RCM
Регистрация
19 апреля 2010
Сообщения
105
Авто XC-90 D5 185л.с. АКПП 2009 модельный год.
3 дня назад отдавал авто на мойку радиаторов. Обычно ремонтируюсь в другом месте, но там радиаторы не моют и нет заправки кондиционера. Грязь была, как и ожидалось.
Сегодня утром нарисовалась следующая проблема: давлю резко на газ, тахометр доходит до 2,5 тыс и далее как не дави на газ авто не ускоряется. С места вроде прием нормальный, а при дальнейшем разгоне происходит такая шляпа. Вечером заехал в другой сервис (где обычно ремонтируюсь) показало следующие ошибки (сканер бош):
1540 Датчик давления наддува ошибочный сигнал.
1517 Датчик давления наддува ошибочный сигнал.
1600 Датчик давления наддува ошибочный сигнал.
Эти ошибки показало при езде в момент появления вышеописанных проблем.
На приборной панели никаких ошибок не отображает.
Куда копать? Датчик на радиаторе интеркулера (его тоже мыли)?
У кого VIDA есть подскажите, что по этим ошибкам говорит.
 
Последнее редактирование:
Смотреть TMAP , вероятно просто забыли разъем одеть, он отключается при мойке. Либо в разъем что то попало. Если визуально все на месте, то смотреть параметры , бывает выходят из строя. Находится на интеркуллере слева по ходу движения.
 
Последнее редактирование:
могли и помыть с ним,могла вода в разъём попасть под давлением...
 
Понял, завтра займусь. Еще сегодня заметил утром на холодную жужжит вихревая вроде, типа открывает/закрывает постоянно. Видимо срабатывает из-за ошибки по наддуву. До работы доехал - все в норме на горячую.
 
Если мыли интеркуллер вместе с датчиком, то датчик под замену.
 
А то, что вихревая жужжит - это нормально в данном случае? На холодную постоянно туда-сюда моторчик слышно. Как мыли - я не видел. Номерок датчика на всякий случай не подскажите?
 
31355463
 
А BOSCH 0261230295, подходит один в один? И еще, датчик прописывать надо или тупо старый вынул - новый вставил?
 
Нашли проблему. Оказалось, что жужжит не вихревая, а актуатор турбины. Сняли актуатор, разобрали - вывалилось малость черной грязи, шестеренки целые, а двигателю приходит конец. Вал двигателя болтается, соответственно шестерня на валу двигателя не зацепляет шестерни привода до конца и проскальзывает. Отсюда и ошибки лезут. Геометрия турбины в порядке. Виновник моторчик 73541905 (еще цифры на корпусе моторчика 3Н4937, но они думаю не влияют ни на что). Может есть у кого такой моторчик? Пока нашел здесь http://arktech.ru/products/motorchik-73541905-servoprivod-turbiny-volvo-xc90 за 2300 + доставка.
 
Последнее редактирование:
Я смотрю, это Johnson в разные места напихали - в замке лючка тоже похожий мотор этого производителя.
 
@Oves написал(а):
Я смотрю, это Johnson в разные места напихали
Вчера в сервисе еще видел сгоревший моторчик дроссельной заслонки от рено лагуны, по-моему, так вроде один в один. Они похоже отличаются только толщиной вала и шестеренкой.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: mitriniuc
Ответы
28
Просмотры
12K
M
olega
Последнее сообщение: olega
Ответы
8
Просмотры
5K
olega
ekid
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: мадест
Ответы
2
Просмотры
4K
мадест
М
Сверху Снизу