
MrNicols
0
- Регистрация
- 7 Июнь 2012
- Сообщения
- 28
Добрый день!
XC70 AWD D3. Заправка на Лукойл, бак на 2/3, пробег 1500км (меньше месяца из салона).
Опишу случай на переезде, немного не приятно, может кто что подскажет, возможно мой "косяк", т.к. машину ещё досконально не изучил.
Воскресенье, день, возвращаюсь с дачи с женой и ребенком. Не спеша подъезжаю к переезду г.Лобня. По привычке ставлю на нейтраль и включаю ручной тормоз (электрический), т.к. по опыту знаю что переезд в это время закрывают не надолго. Моя 3-я машина к переезду. Жду некоторое время, понимаю что это на долго (электричка из депо) и глушу двигатель (рычаг АКПП в положении N). Через 5 мин переезд открывают, жму на тормоз и на кнопку запуска двигателя - "ТИШИНА", вообще глухо даже приборная панель не загорается. Перевожу в положение "P", жму снова "ТИШИНА" при этом ещё и заблокировался рычаг АКПП. Начинаю очковать и включаю аварийку, ж/д переезд - слышу мысленные матюги от водителей объезжающих меня машин.
Открываю капот - что бы показать, что стою не просто так, заодно проверяю рабочие жидкости и обнюхиваю двигатель, всё в норме.
Сажусь в машину, вынимаю ключ, жду несколько секунд, вставляю ключ, жму запуск - приборы загорелись, рычаг АКПП разблокировался, слышу весёлое "ЖУЖУ", стартер подал признаки жизни, но двигатель не завелся. Приборы горят - жму кнопку, приборы гаснут - вынимаю ключ. Повторяю данную операцию несколько раз - безрезультатно. Начинаю звонить в сервис и просить помощи. Мне говорят подождите, сейчас Вам перезвонят.
Я обречённо опять вытаскиваю ключ (наверное в пятый раз), погладил его, подул и вставил обратно (при этом подумал на электронику и вспоминаю где аккумулятор, что бы скинуть клему) и обреченно нажал на запуск двигателя. И О ЧУДО!!! машина завелась как ни в чем не бывало. (Я никак не связываю запуск двигателя с моими шептаниями над ключом).
Из сервиса позвонили, я сказал что завелась, ЧЕК не горит, ошибок не пишет, на диагностику смысла ехать не вижу, проверю на ТО-О (в разговоре спросили как завел двигатель и не скидывал ли клему).
Вот что думать по поводу данной ситуации, где мой косяк и что делать в будущем???
Извините за много слов, т.к. подробное описание болезни ведет к правильному лечению. Сейчас заводится без проблем (тьфу-тьфу)
XC70 AWD D3. Заправка на Лукойл, бак на 2/3, пробег 1500км (меньше месяца из салона).
Опишу случай на переезде, немного не приятно, может кто что подскажет, возможно мой "косяк", т.к. машину ещё досконально не изучил.
Воскресенье, день, возвращаюсь с дачи с женой и ребенком. Не спеша подъезжаю к переезду г.Лобня. По привычке ставлю на нейтраль и включаю ручной тормоз (электрический), т.к. по опыту знаю что переезд в это время закрывают не надолго. Моя 3-я машина к переезду. Жду некоторое время, понимаю что это на долго (электричка из депо) и глушу двигатель (рычаг АКПП в положении N). Через 5 мин переезд открывают, жму на тормоз и на кнопку запуска двигателя - "ТИШИНА", вообще глухо даже приборная панель не загорается. Перевожу в положение "P", жму снова "ТИШИНА" при этом ещё и заблокировался рычаг АКПП. Начинаю очковать и включаю аварийку, ж/д переезд - слышу мысленные матюги от водителей объезжающих меня машин.
Открываю капот - что бы показать, что стою не просто так, заодно проверяю рабочие жидкости и обнюхиваю двигатель, всё в норме.
Сажусь в машину, вынимаю ключ, жду несколько секунд, вставляю ключ, жму запуск - приборы загорелись, рычаг АКПП разблокировался, слышу весёлое "ЖУЖУ", стартер подал признаки жизни, но двигатель не завелся. Приборы горят - жму кнопку, приборы гаснут - вынимаю ключ. Повторяю данную операцию несколько раз - безрезультатно. Начинаю звонить в сервис и просить помощи. Мне говорят подождите, сейчас Вам перезвонят.
Я обречённо опять вытаскиваю ключ (наверное в пятый раз), погладил его, подул и вставил обратно (при этом подумал на электронику и вспоминаю где аккумулятор, что бы скинуть клему) и обреченно нажал на запуск двигателя. И О ЧУДО!!! машина завелась как ни в чем не бывало. (Я никак не связываю запуск двигателя с моими шептаниями над ключом).
Из сервиса позвонили, я сказал что завелась, ЧЕК не горит, ошибок не пишет, на диагностику смысла ехать не вижу, проверю на ТО-О (в разговоре спросили как завел двигатель и не скидывал ли клему).
Вот что думать по поводу данной ситуации, где мой косяк и что делать в будущем???
Извините за много слов, т.к. подробное описание болезни ведет к правильному лечению. Сейчас заводится без проблем (тьфу-тьфу)