Ожидает решения После остановки двигателя - не завелась.

  • Автор темы MrNicols
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения После остановки двигателя - не завелась.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MrNicols

MrNicols

0
Регистрация
7 Июнь 2012
Сообщения
28
Добрый день!
XC70 AWD D3. Заправка на Лукойл, бак на 2/3, пробег 1500км (меньше месяца из салона).
Опишу случай на переезде, немного не приятно, может кто что подскажет, возможно мой "косяк", т.к. машину ещё досконально не изучил.
Воскресенье, день, возвращаюсь с дачи с женой и ребенком. Не спеша подъезжаю к переезду г.Лобня. По привычке ставлю на нейтраль и включаю ручной тормоз (электрический), т.к. по опыту знаю что переезд в это время закрывают не надолго. Моя 3-я машина к переезду. Жду некоторое время, понимаю что это на долго (электричка из депо) и глушу двигатель (рычаг АКПП в положении N). Через 5 мин переезд открывают, жму на тормоз и на кнопку запуска двигателя - "ТИШИНА", вообще глухо даже приборная панель не загорается. Перевожу в положение "P", жму снова "ТИШИНА" при этом ещё и заблокировался рычаг АКПП. Начинаю очковать и включаю аварийку, ж/д переезд - слышу мысленные матюги от водителей объезжающих меня машин.
Открываю капот - что бы показать, что стою не просто так, заодно проверяю рабочие жидкости и обнюхиваю двигатель, всё в норме.
Сажусь в машину, вынимаю ключ, жду несколько секунд, вставляю ключ, жму запуск - приборы загорелись, рычаг АКПП разблокировался, слышу весёлое "ЖУЖУ", стартер подал признаки жизни, но двигатель не завелся. Приборы горят - жму кнопку, приборы гаснут - вынимаю ключ. Повторяю данную операцию несколько раз - безрезультатно. Начинаю звонить в сервис и просить помощи. Мне говорят подождите, сейчас Вам перезвонят.
Я обречённо опять вытаскиваю ключ (наверное в пятый раз), погладил его, подул и вставил обратно (при этом подумал на электронику и вспоминаю где аккумулятор, что бы скинуть клему) и обреченно нажал на запуск двигателя. И О ЧУДО!!! машина завелась как ни в чем не бывало. (Я никак не связываю запуск двигателя с моими шептаниями над ключом).
Из сервиса позвонили, я сказал что завелась, ЧЕК не горит, ошибок не пишет, на диагностику смысла ехать не вижу, проверю на ТО-О (в разговоре спросили как завел двигатель и не скидывал ли клему).
Вот что думать по поводу данной ситуации, где мой косяк и что делать в будущем???
Извините за много слов, т.к. подробное описание болезни ведет к правильному лечению. Сейчас заводится без проблем (тьфу-тьфу)
 
ни разу про такой косячок не слышали:) может на ТО-1000 почитают и скажут в чем причина:dn
 
MrNicols написал(а):
Добрый день!
XC70 AWD D3. Заправка на Лукойл, бак на 2/3, пробег 1500км (меньше месяца из салона).
Опишу случай на переезде, немного не приятно, может кто что подскажет, возможно мой "косяк", т.к. машину ещё досконально не изучил.
Воскресенье, день, возвращаюсь с дачи с женой и ребенком. Не спеша подъезжаю к переезду г.Лобня. По привычке ставлю на нейтраль и включаю ручной тормоз (электрический), т.к. по опыту знаю что переезд в это время закрывают не надолго. Моя 3-я машина к переезду. Жду некоторое время, понимаю что это на долго (электричка из депо) и глушу двигатель (рычаг АКПП в положении N). Через 5 мин переезд открывают, жму на тормоз и на кнопку запуска двигателя - "ТИШИНА", вообще глухо даже приборная панель не загорается. Перевожу в положение "P", жму снова "ТИШИНА" при этом ещё и заблокировался рычаг АКПП. Начинаю очковать и включаю аварийку, ж/д переезд - слышу мысленные матюги от водителей объезжающих меня машин.
Открываю капот - что бы показать, что стою не просто так, заодно проверяю рабочие жидкости и обнюхиваю двигатель, всё в норме.
Сажусь в машину, вынимаю ключ, жду несколько секунд, вставляю ключ, жму запуск - приборы загорелись, рычаг АКПП разблокировался, слышу весёлое "ЖУЖУ", стартер подал признаки жизни, но двигатель не завелся. Приборы горят - жму кнопку, приборы гаснут - вынимаю ключ. Повторяю данную операцию несколько раз - безрезультатно. Начинаю звонить в сервис и просить помощи. Мне говорят подождите, сейчас Вам перезвонят.
Я обречённо опять вытаскиваю ключ (наверное в пятый раз), погладил его, подул и вставил обратно (при этом подумал на электронику и вспоминаю где аккумулятор, что бы скинуть клему) и обреченно нажал на запуск двигателя. И О ЧУДО!!! машина завелась как ни в чем не бывало. (Я никак не связываю запуск двигателя с моими шептаниями над ключом).
Из сервиса позвонили, я сказал что завелась, ЧЕК не горит, ошибок не пишет, на диагностику смысла ехать не вижу, проверю на ТО-О (в разговоре спросили как завел двигатель и не скидывал ли клему).
Вот что думать по поводу данной ситуации, где мой косяк и что делать в будущем???
Извините за много слов, т.к. подробное описание болезни ведет к правильному лечению. Сейчас заводится без проблем (тьфу-тьфу)

исходя из описанного -какая-то новая болячка,слишком много всего не работало по очереди...
если на ТО скажут в чём было дело-просьба отписать...
 
Уважаемые!!!
Т.к. я вижу что мой случай частный и, Славо Богу, единичный, то отнесу его к разряду необъяснимого. Однако есть несколько вопросов по эксплуатации:
1. Можно ли глушить двигатель в положение ручки АКПП на "N"?
2. Можно ли заводить двигатель в положение ручки АКПП на "N"?
3. Можно ли завести двигатель в положениях ключа "1" или "2" (была нажата кнопка запуска без нажатия на тормоз)?
4. Можно ли обнулить систему путем скидывания клеммы аккумулятора?
В мануале ответа на эти вопросы не нашёл...
Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
1. Да
2. Да
3. Да
4. Частично. Бывает помогает когда сама заглохнет и не заводится.
 
Little: Спасибо!!!
 
little написал(а):
1. Да
2. Да
3. Да
4. Частично. Бывает помогает когда сама заглохнет и не заводится.

3.не совсем так,пока на тормоз не нажмёшь-не заведётся
 
Спасибо за ответы!
А вот для того, что бы клемму скинуть - ключик нужен или нет??? (сам ещё не лазил, не смотрел).
 
asmoscow написал(а):
3.не совсем так,пока на тормоз не нажмёшь-не заведётся
По диагонали читал)))
Конечно без тормоза не заведется.
MrNicols написал(а):
А вот для того, что бы клемму скинуть - ключик нужен или нет??? (сам ещё не лазил, не смотрел).
Нужен
 
Познакомьтесь то есть ИММО билайзер, и на ключик шептали вы незря :) (не претендую на достоверность но оч смахивает на его повадки)
 
Последнее редактирование:
Подпишусь , интересно чтоже диллер скажет после диагностики
 
Vnl64t написал(а):
Познакомьтесь то есть ИММО билайзер, и на ключик шептали вы незря

+1
А на ключике случайно никакого брелка не висит?
 
При нераспозновании ключа не разблокируется руль, не крутит стартер, и на дисплее пишет ошибку
 
Брелка нет, приборы загорались, руль разблокировался, был слышен ЖУ-ЖУ...
Буду на сервисе на ТО-0 (Независимость Химки) - они мой звонок зафиксировали и обещали сделать диагностику.
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
При нераспозновании ключа не разблокируется руль, не крутит стартер, и на дисплее пишет ошибку

Куда катится мир скоро машина нас на 3 буквы будит посылать а мы тихонько в сторонке нервно курить будим звоня дилеру:facepalm.
На х такие машины Механический дросель ФОРЕВЕ:cool.
 
Интересно конечно. А у меня вот случай был со мной. Еду я еду взади смотрю в зеркало знакомый,я ему аварийкой хотел а тыкнул в кнопку старт и что вы думаете-заглох и это на передаче и тормоз не выжимал(на стоянке вот не глохнет и сообщение пишет про рычаг) и колом машина не встала,тыкнул повторно завелась и ехал себе дальше... Сам б шоке как так может быть,но более так не "экспериментировал"
 
Есть мысль по этому поводу: Буду на сервисной стоянке попробую все режимы включения и выключения двигателя в разных положениях ключа и рычага АКПП. Возможно прописали в программу какой-то аварийные режим и так склалось, что я на него на переезде случайно попал. Размышления выглядят как бред, но однако....
 
Ну вот, вчера был в Независимости, озвучил данный баг. Записали в заказ-наряде.
Ну в итоге диагностика ничего не показала, выскочила ошибка с неопределимым кодом (спецы не бейте - пишу как понял) - скачок напряжения на стартере и более НИЧЕГО!!! Что это было и с чем связано осталось загадкой. Прошел уже почти месяц, данный трабл больше не возникал, заводилась без проблем (тьфу тьфу) и на Р и на N, с фарами и без, с музыкой и климатом и без. Так что непонятненько...
 
MrNicols написал(а):
скачок напряжения на стартере и более НИЧЕГО!!!
Клеммы аккомулятора проверяли , может не затянуты были
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: Evgen178
Ответы
4
Просмотры
880
E
K
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
11
Просмотры
1K
Denisx1
T
Последнее сообщение: typuk1989
Ответы
15
Просмотры
2K
T
Сверху Снизу