Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения После остановки двигателя - не завелась.

  • Автор темы MrNicols
  • Дата начала 18 Июнь 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

MrNicols

0
Регистрация
7 Июнь 2012
Сообщения
28
  • 18 Июнь 2012
  • #1
Добрый день!
XC70 AWD D3. Заправка на Лукойл, бак на 2/3, пробег 1500км (меньше месяца из салона).
Опишу случай на переезде, немного не приятно, может кто что подскажет, возможно мой "косяк", т.к. машину ещё досконально не изучил.
Воскресенье, день, возвращаюсь с дачи с женой и ребенком. Не спеша подъезжаю к переезду г.Лобня. По привычке ставлю на нейтраль и включаю ручной тормоз (электрический), т.к. по опыту знаю что переезд в это время закрывают не надолго. Моя 3-я машина к переезду. Жду некоторое время, понимаю что это на долго (электричка из депо) и глушу двигатель (рычаг АКПП в положении N). Через 5 мин переезд открывают, жму на тормоз и на кнопку запуска двигателя - "ТИШИНА", вообще глухо даже приборная панель не загорается. Перевожу в положение "P", жму снова "ТИШИНА" при этом ещё и заблокировался рычаг АКПП. Начинаю очковать и включаю аварийку, ж/д переезд - слышу мысленные матюги от водителей объезжающих меня машин.
Открываю капот - что бы показать, что стою не просто так, заодно проверяю рабочие жидкости и обнюхиваю двигатель, всё в норме.
Сажусь в машину, вынимаю ключ, жду несколько секунд, вставляю ключ, жму запуск - приборы загорелись, рычаг АКПП разблокировался, слышу весёлое "ЖУЖУ", стартер подал признаки жизни, но двигатель не завелся. Приборы горят - жму кнопку, приборы гаснут - вынимаю ключ. Повторяю данную операцию несколько раз - безрезультатно. Начинаю звонить в сервис и просить помощи. Мне говорят подождите, сейчас Вам перезвонят.
Я обречённо опять вытаскиваю ключ (наверное в пятый раз), погладил его, подул и вставил обратно (при этом подумал на электронику и вспоминаю где аккумулятор, что бы скинуть клему) и обреченно нажал на запуск двигателя. И О ЧУДО!!! машина завелась как ни в чем не бывало. (Я никак не связываю запуск двигателя с моими шептаниями над ключом).
Из сервиса позвонили, я сказал что завелась, ЧЕК не горит, ошибок не пишет, на диагностику смысла ехать не вижу, проверю на ТО-О (в разговоре спросили как завел двигатель и не скидывал ли клему).
Вот что думать по поводу данной ситуации, где мой косяк и что делать в будущем???
Извините за много слов, т.к. подробное описание болезни ведет к правильному лечению. Сейчас заводится без проблем (тьфу-тьфу)
 
Если можно, а тем более нужно, то как-то не очень и хочется.
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

MrNicols

0
Регистрация
7 Июнь 2012
Сообщения
28
  • 18 Июнь 2012
  • #1
Добрый день!
XC70 AWD D3. Заправка на Лукойл, бак на 2/3, пробег 1500км (меньше месяца из салона).
Опишу случай на переезде, немного не приятно, может кто что подскажет, возможно мой "косяк", т.к. машину ещё досконально не изучил.
Воскресенье, день, возвращаюсь с дачи с женой и ребенком. Не спеша подъезжаю к переезду г.Лобня. По привычке ставлю на нейтраль и включаю ручной тормоз (электрический), т.к. по опыту знаю что переезд в это время закрывают не надолго. Моя 3-я машина к переезду. Жду некоторое время, понимаю что это на долго (электричка из депо) и глушу двигатель (рычаг АКПП в положении N). Через 5 мин переезд открывают, жму на тормоз и на кнопку запуска двигателя - "ТИШИНА", вообще глухо даже приборная панель не загорается. Перевожу в положение "P", жму снова "ТИШИНА" при этом ещё и заблокировался рычаг АКПП. Начинаю очковать и включаю аварийку, ж/д переезд - слышу мысленные матюги от водителей объезжающих меня машин.
Открываю капот - что бы показать, что стою не просто так, заодно проверяю рабочие жидкости и обнюхиваю двигатель, всё в норме.
Сажусь в машину, вынимаю ключ, жду несколько секунд, вставляю ключ, жму запуск - приборы загорелись, рычаг АКПП разблокировался, слышу весёлое "ЖУЖУ", стартер подал признаки жизни, но двигатель не завелся. Приборы горят - жму кнопку, приборы гаснут - вынимаю ключ. Повторяю данную операцию несколько раз - безрезультатно. Начинаю звонить в сервис и просить помощи. Мне говорят подождите, сейчас Вам перезвонят.
Я обречённо опять вытаскиваю ключ (наверное в пятый раз), погладил его, подул и вставил обратно (при этом подумал на электронику и вспоминаю где аккумулятор, что бы скинуть клему) и обреченно нажал на запуск двигателя. И О ЧУДО!!! машина завелась как ни в чем не бывало. (Я никак не связываю запуск двигателя с моими шептаниями над ключом).
Из сервиса позвонили, я сказал что завелась, ЧЕК не горит, ошибок не пишет, на диагностику смысла ехать не вижу, проверю на ТО-О (в разговоре спросили как завел двигатель и не скидывал ли клему).
Вот что думать по поводу данной ситуации, где мой косяк и что делать в будущем???
Извините за много слов, т.к. подробное описание болезни ведет к правильному лечению. Сейчас заводится без проблем (тьфу-тьфу)
 
Если можно, а тем более нужно, то как-то не очень и хочется.

MrNicols

0
Регистрация
7 Июнь 2012
Сообщения
28
  • 12 июля 2012
  • #21
evgeny xc90 написал(а):
Клеммы аккомулятора проверяли , может не затянуты были
Нажмите для раскрытия...
Клеммы - самое первое что проверил:dn
Под капотом сухо, дождей в тот день не было
 
Последнее редактирование: 12 июля 2012
Если можно, а тем более нужно, то как-то не очень и хочется.
Upvote 0 Downvote

MrNicols

0
Регистрация
7 Июнь 2012
Сообщения
28
  • 19 Ноябрь 2012
  • #22
Уважаемые.
Для тех кому интересно, тема с продолжением.
Напомню: в июне после выключения двигателя на ж/д переезде - не завелась. После 15 мин стояния с включенными габаритами, пока дозванивался до Volvo-сервис, завелась как ни в чем не бывало.
На ТО-0 на 3000км, диагностика ошибок не выявила.
В сентябре на заправке BP ситуация повторилась, заглушил двигатель, поставил на сигнализацию, заправился, оплатил и завестись не смог!!! В Volvo-сервисе посоветовали скинуть клему на 15 мин (скидывание на меньшее время не помогает). Завелась - я напрягся, способ не безопасен для тонкой электроники.
Через неделю ситуация повторяется на следующей заправке Лукойл. Опять помогло скидывание клемы. На утро отогнал машину в сервис Независимость г.Химки. Диагностика ошибок не нашла!!! Тут я попросил залить новую прошивку. В новой прошивке машина озвучивает пиканьем все действия: ремень, открытие дверей и т.п. Прошло 2 месяца, проблем больше не было. Ну и в догонку: мастер посоветовал пользоваться другим ключом. Что помогло: прошивка или был глюченный ключ - не знаю до сих пор.
 
Если можно, а тем более нужно, то как-то не очень и хочется.
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Замок зажигания
  • Evgen178
  • 23 января 2018
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Evgen178
Ответы
4
Просмотры
881
23 января 2018
Evgen178
E
K
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Не завелась
  • Konstantin.I
  • 10 Ноябрь 2014
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
11
Просмотры
1K
10 Ноябрь 2014
Denisx1
T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Свет, двери, цз
  • typuk1989
  • 25 декабря 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: typuk1989
Ответы
15
Просмотры
2K
27 декабря 2015
typuk1989
T
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?