Ю
Юлия62
244, 1989г. АКПП В230F, LH-jetronic, ГБО (пропан)
теперь что имеем: двигатель заводится раза с третьего без педели газа (до поломки все было ок!!!) после того как завели всё идет штатно, до тех пор пока не прогреется минут 7-12... после этого глохнет в страшных муках-колбасит его как следует, и валит дым из корпуса воздушного фильтра.
Если начать движение после пуска (только завели двигатель холодный) все окей, тяга в порядке, проехала по дворам ~км 1,5-2,0 и резко падает тяга после чего опять трясёт его, и он помирает со страшными стуками и лязгами, про дымок из корпуса фильтра не забываем))))) если все это проделывать на газе то хлопки во впускном тракте весьма ощутимы, при бензине вроде не слыхала.
а теперь мои догадки:
-калийное зажигание ??? (свечи вольво, зазор щупом "поставила" , "проволока" не съедена, тепло должна отводить штатно )
-в книге написано про защиту от пламени в катерных газах ...(тут мне не совсем понятно)
-может сильно разнятся зазоры в клапанах (тиканье явное у 1-2 есть)
-есть еще предположение что двигатель тупо перегревается, если судить по стрелке прибора то норма! да и патрубок термостата греется как нужно, есть еще способ определить температуру двигателя???
- и наконец очень похоже на зажигание но как оно "плывет" после
нагрева мне не понятно...
ПОМОГИТЕ... )))
PS: было предположение ::Юлия62, на машинах с ГБО от обратных хлопков часто перебивается нить расходомера воздуха. Проверьте!
я сняла этот датчик и проверила нить - визуально цела....((кстати всё с этих хлопков и началось а через 10-15 минут я была уже на обочине... ))
теперь что имеем: двигатель заводится раза с третьего без педели газа (до поломки все было ок!!!) после того как завели всё идет штатно, до тех пор пока не прогреется минут 7-12... после этого глохнет в страшных муках-колбасит его как следует, и валит дым из корпуса воздушного фильтра.
Если начать движение после пуска (только завели двигатель холодный) все окей, тяга в порядке, проехала по дворам ~км 1,5-2,0 и резко падает тяга после чего опять трясёт его, и он помирает со страшными стуками и лязгами, про дымок из корпуса фильтра не забываем))))) если все это проделывать на газе то хлопки во впускном тракте весьма ощутимы, при бензине вроде не слыхала.
а теперь мои догадки:
-калийное зажигание ??? (свечи вольво, зазор щупом "поставила" , "проволока" не съедена, тепло должна отводить штатно )
-в книге написано про защиту от пламени в катерных газах ...(тут мне не совсем понятно)
-может сильно разнятся зазоры в клапанах (тиканье явное у 1-2 есть)
-есть еще предположение что двигатель тупо перегревается, если судить по стрелке прибора то норма! да и патрубок термостата греется как нужно, есть еще способ определить температуру двигателя???
- и наконец очень похоже на зажигание но как оно "плывет" после
нагрева мне не понятно...
ПОМОГИТЕ... )))
PS: было предположение ::Юлия62, на машинах с ГБО от обратных хлопков часто перебивается нить расходомера воздуха. Проверьте!
я сняла этот датчик и проверила нить - визуально цела....((кстати всё с этих хлопков и началось а через 10-15 минут я была уже на обочине... ))