Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="shadow_fi" data-source="post: 3804484" data-attributes="member: 23717"><p>Кратко: хоть некоторые ремкомплекты компрессоров DKS17D (Bosch, Nissens) и идут с заводской заливкой PAG 56 для работы с R‑134a это не значит, что ваша <strong>система</strong> Volvo XC90 рассчитана на PAG 56.</p><p></p><ol> <li data-xf-list-type="ol"><strong>OEM‑спецификация Volvo/Zexel</strong> требует <strong>PAG 46 (ISO VG 46, SAE J639 SP‑A2)</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">В Primalec‑чарте Volvo Seiko Seiki SS (то есть ваш компрессор DKS17D) однозначно привязан к PAG 46 для R‑134a (<a href="https://www.greenvald.co.il/wp-content/uploads/2012/12/PAG_oils_application-05.pdf?utm_source=chatgpt.com" target="_blank">greenvald.co.il</a>).</li> <li data-xf-list-type="ul">SAE J639 SP‑A2 соответствует именно ISO VG 46 (PAG 46), и все фиттинги, уплотнения, сервис‑порт и манометры рассчитаны под это вязкостное число (<a href="https://www.freon.com/es/-/media/files/freon/freon-134a-chillers.pdf?rev=146826976ff84e48a707f2463482bf28&utm_source=chatgpt.com" target="_blank">freon.com</a>).</li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ol"><strong>Чем отличается PAG 56?</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul">Вязкость при 40 °C: <strong>PAG 46 ≈ 46 cSt</strong>, <strong>PAG 56 ≈ 56 cSt</strong> → на 20 % выше.</li> <li data-xf-list-type="ul">По уравнению Гаагена–Пуазёйля объёмный расход масла обратно пропорционален вязкости:<br /> Q56/Q46≈4656≈0,82<br /> то есть масло PAG 56 возвращается в компрессор почти на <strong>18 % медленнее</strong>, чем PAG 46. Это ведёт к:<ul> <li data-xf-list-type="ul">Неполному или замедленному возвращению масла из испарителя и трубок.</li> <li data-xf-list-type="ul">Риск «залипания» масляной плёнки на поверхности, повышенное трение и износ.</li> <li data-xf-list-type="ul">Ухудшению теплообмена (масло в контуре снижает КПД радиаторов).</li> </ul></li> </ul></li> <li data-xf-list-type="ol"><strong>Резюме по применимости</strong><ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Компрессор</strong> сам по себе «переживёт» PAG 56 (его узлы и уплотнения совместимы), поэтому в продаже есть DKS17D с PAG 56.</li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Система</strong>— ресивер‑осушитель, orifice‑трубка, уплотнения, сервис‑порты и манометры — <strong>запроектирована под PAG 46</strong>. Любое отклонение от вязкости SP‑A2 (ISO 46) — это нарушение SAE J639 и риск преждевременного выхода из строя.</li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Вывод:</strong> PAG 56 физически допустимо, но <strong>не рекомендовано</strong> и <strong>не соответствует заводской спецификации</strong> Volvo. Для стабильной работы и гарантии ресурса системы <strong>единственный правильный выбор</strong> — вернуть и заправить <strong>PAG 46</strong>.</li> </ul></li> </ol></blockquote><p></p>
[QUOTE="shadow_fi, post: 3804484, member: 23717"] Кратко: хоть некоторые ремкомплекты компрессоров DKS17D (Bosch, Nissens) и идут с заводской заливкой PAG 56 для работы с R‑134a это не значит, что ваша [B]система[/B] Volvo XC90 рассчитана на PAG 56. [LIST=1] [*][B]OEM‑спецификация Volvo/Zexel[/B] требует [B]PAG 46 (ISO VG 46, SAE J639 SP‑A2)[/B] [LIST] [*]В Primalec‑чарте Volvo Seiko Seiki SS (то есть ваш компрессор DKS17D) однозначно привязан к PAG 46 для R‑134a ([URL='https://www.greenvald.co.il/wp-content/uploads/2012/12/PAG_oils_application-05.pdf?utm_source=chatgpt.com']greenvald.co.il[/URL]). [*]SAE J639 SP‑A2 соответствует именно ISO VG 46 (PAG 46), и все фиттинги, уплотнения, сервис‑порт и манометры рассчитаны под это вязкостное число ([URL='https://www.freon.com/es/-/media/files/freon/freon-134a-chillers.pdf?rev=146826976ff84e48a707f2463482bf28&utm_source=chatgpt.com']freon.com[/URL]). [/LIST] [*][B]Чем отличается PAG 56?[/B] [LIST] [*]Вязкость при 40 °C: [B]PAG 46 ≈ 46 cSt[/B], [B]PAG 56 ≈ 56 cSt[/B] → на 20 % выше. [*]По уравнению Гаагена–Пуазёйля объёмный расход масла обратно пропорционален вязкости: Q56/Q46≈4656≈0,82 то есть масло PAG 56 возвращается в компрессор почти на [B]18 % медленнее[/B], чем PAG 46. Это ведёт к: [LIST] [*]Неполному или замедленному возвращению масла из испарителя и трубок. [*]Риск «залипания» масляной плёнки на поверхности, повышенное трение и износ. [*]Ухудшению теплообмена (масло в контуре снижает КПД радиаторов). [/LIST] [/LIST] [*][B]Резюме по применимости[/B] [LIST] [*][B]Компрессор[/B] сам по себе «переживёт» PAG 56 (его узлы и уплотнения совместимы), поэтому в продаже есть DKS17D с PAG 56. [*][B]Система[/B]— ресивер‑осушитель, orifice‑трубка, уплотнения, сервис‑порты и манометры — [B]запроектирована под PAG 46[/B]. Любое отклонение от вязкости SP‑A2 (ISO 46) — это нарушение SAE J639 и риск преждевременного выхода из строя. [*][B]Вывод:[/B] PAG 56 физически допустимо, но [B]не рекомендовано[/B] и [B]не соответствует заводской спецификации[/B] Volvo. Для стабильной работы и гарантии ресурса системы [B]единственный правильный выбор[/B] — вернуть и заправить [B]PAG 46[/B]. [/LIST] [/LIST] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!
Сверху
Снизу