Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 2025 уже на рынке
XC90 третьего поколения
XC70 четвертого поколения
EX30 с палаткой на крыше
Обвес XC90 II от Heico
x
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="shadow_fi" data-source="post: 3806210" data-attributes="member: 23717"><p>Я понимаю, но вы забыли о break-and-pull технике удалении влаги. Так делают, и как я сказал с азотом. Опускают давление до грубо -0,9993bar(g) (если есть такой точный микронметр) и после нескольких минут впрыскивают азот до уровня 0,5bar(g). И опять вакуумизация. Несколько таких циклов.</p><p></p><p>ИИ: </p><h3>1. <strong>Что значит «вакуум <500 µm» (≈0,0007 бар абсолютного)</strong></h3><p>Это почти полный вакуум, но <strong>влага и воздух не просто лежат свободно в объёме</strong> — они <strong>адсорбированы</strong> на поверхностях металла, резины, в микропорах, в уплотнениях и в остатках масла. Простого держания низкого давления недостаточно, чтобы их все вытянуть: они «прилипают» и выходят из этих карманов очень медленно.</p><p></p><h3>2. <strong>Почему влага остаётся даже час при таком вакууме</strong></h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Влага в виде тонкой плёнки или молекулярно связанная с материалами (особенно резина/уплотнители) <strong>выделяется (десорбируется) со временем</strong>, а не мгновенно.</li> <li data-xf-list-type="ul">Она может медленно переходить в пар, и это требует либо времени, либо нагрева/«толчка» (отсюда break-and-pull: давление +0,35…0,55 bar(g) освобождает застрявшие молекулы, а потом вакуум их откачивает).</li> <li data-xf-list-type="ul">Также есть <strong>аутгасинг</strong>: материалы сами отдают влагу в объём даже при стабильном вакууме, особенно если до этого была влага внутри.</li> </ul><h3>3. <strong>Как отличить — утечка или остаточная влага/воздух</strong></h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul">Сделайте вакуум <500 µm, закройте систему (или отсоедините насос), подождите 15–30 минут.<ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Если давление растёт</strong> — либо в системе остаётся влага/воздух (нужно повторить break-and-pull), либо есть подсос (утечка).</li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Если держится стабильно</strong> — система чиста, влага/воздух устранены.</li> </ul></li> </ul><h3>4. <strong>Что ускоряет отдачу влаги</strong></h3> <ul> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Break-and-pull</strong>: повышение давления «вымывает» адсорбированные молекулы, вакуум их откачивает.</li> <li data-xf-list-type="ul"><strong>Лёгкий прогрев</strong> (не перегрев) трубок и компонентов — помогает десорбции.</li> </ul><h3>Вывод</h3><p>Да, можно удерживать глубокий вакуум час при +25 °C и всё ещё иметь «влагу/воздух», если не сделан правильный break-and-pull и не проверена стабильность. Именно поэтому циклы «качелей» обязательны — они вытаскивают то, что просто длительное вакуумирование не вытащит.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="shadow_fi, post: 3806210, member: 23717"] Я понимаю, но вы забыли о break-and-pull технике удалении влаги. Так делают, и как я сказал с азотом. Опускают давление до грубо -0,9993bar(g) (если есть такой точный микронметр) и после нескольких минут впрыскивают азот до уровня 0,5bar(g). И опять вакуумизация. Несколько таких циклов. ИИ: [HEADING=2]1. [B]Что значит «вакуум <500 µm» (≈0,0007 бар абсолютного)[/B][/HEADING] Это почти полный вакуум, но [B]влага и воздух не просто лежат свободно в объёме[/B] — они [B]адсорбированы[/B] на поверхностях металла, резины, в микропорах, в уплотнениях и в остатках масла. Простого держания низкого давления недостаточно, чтобы их все вытянуть: они «прилипают» и выходят из этих карманов очень медленно. [HEADING=2]2. [B]Почему влага остаётся даже час при таком вакууме[/B][/HEADING] [LIST] [*]Влага в виде тонкой плёнки или молекулярно связанная с материалами (особенно резина/уплотнители) [B]выделяется (десорбируется) со временем[/B], а не мгновенно. [*]Она может медленно переходить в пар, и это требует либо времени, либо нагрева/«толчка» (отсюда break-and-pull: давление +0,35…0,55 bar(g) освобождает застрявшие молекулы, а потом вакуум их откачивает). [*]Также есть [B]аутгасинг[/B]: материалы сами отдают влагу в объём даже при стабильном вакууме, особенно если до этого была влага внутри. [/LIST] [HEADING=2]3. [B]Как отличить — утечка или остаточная влага/воздух[/B][/HEADING] [LIST] [*]Сделайте вакуум <500 µm, закройте систему (или отсоедините насос), подождите 15–30 минут. [LIST] [*][B]Если давление растёт[/B] — либо в системе остаётся влага/воздух (нужно повторить break-and-pull), либо есть подсос (утечка). [*][B]Если держится стабильно[/B] — система чиста, влага/воздух устранены. [/LIST] [/LIST] [HEADING=2]4. [B]Что ускоряет отдачу влаги[/B][/HEADING] [LIST] [*][B]Break-and-pull[/B]: повышение давления «вымывает» адсорбированные молекулы, вакуум их откачивает. [*][B]Лёгкий прогрев[/B] (не перегрев) трубок и компонентов — помогает десорбции. [/LIST] [HEADING=2]Вывод[/HEADING] Да, можно удерживать глубокий вакуум час при +25 °C и всё ещё иметь «влагу/воздух», если не сделан правильный break-and-pull и не проверена стабильность. Именно поэтому циклы «качелей» обязательны — они вытаскивают то, что просто длительное вакуумирование не вытащит. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Электрооборудование Volvo
Климат, А/С, Webasto. CCM
После замены компрессора кондиционирования, давление хладогена 26 бар на холостых!
Сверху
Снизу