A
asd77783
0
- Регистрация
- 4 Июнь 2012
- Сообщения
- 69
- Возраст
- 42
- Имя
- Дмитрий
Приветствую всех уважаемые форумчане! Возникла следующая проблема. При движении на скорости 200 км/ч отказал 4 цилиндр, и после этого еще проехал 1000-1200 км на 4-х цилиндрах, т.к. выбора не было нужно было добираться до дома. По приезду замерил компрессию: 1 цилиндр-10,5; 2 цилиндр-6,7; 3 цилиндр-5,5; 4 цилиндр-0,0; 5 цилиндр 8,4. Еще когда машина заведена, кде-то за двигателем воняет выхлопными газами и немного синий дым подваливает так же из-за двигателя. Двиган весь мандражирует. Мастеровой сказал что причина в прогоревшем клапане, т.к. такая же машина с такойже неисправностью у него уже ремонтировалась. За замену клапана и колец он зарядил 50 тыс.. И сейчас я в больших раздумьях то ли капиталить весь движок, т.к. уж будет сниматься башка, или же купить контрактник. Про контрактник почитал на форумах, у всех мнения расходяться, что может быть "подстава" с ним. А если капиталить, я бы допустим бы и согласен если просто поменять поршня и вкладыши шатунные (соответственно и ремонт головки), даже нашел буржуйские сайты где можно дешевле купить поршневую, но где гарантия что не придется точить цилиндры или колено, а с этим у нас проблема, или цена будет заоблачная. Посоветуйте бывалые стоит рискнуть ремонтировать или же все-таки контрактник. А если контрактник то подскажите где можно или у кого приобрести нормальный в предела 100-110 тыс.
Последнее редактирование: